Любовь

Альфира Ткаченко
                миниатюра.

                Любовь.

  Он взял тебя за локоток. Вы сели в автобус. Тихий вечер. Белый тулуп его. На улице восьмое марта. Я почувствовала себя неудобно.
  Любовь...
  А что это такое?
  Как - то ушло основное понятие - любовь!
  Ты и он. Он обнимает тебя за плечи. Нежно целует в губы. Его дыхание щекочет твоё ухо. Когда ты поднимешь мой платок? А может быть он и не падал.
  Ты не любовник ли мне?
  Любовник? А что это такое?
  Стоим в парке. Никого нет. Луна светит ярко. Он что-то говорит. Что? Я давно уже не слушаю его.
 Любовник?
 Опять завтра с ним весь день... Что за спутанные мысли. Наваждение, что ли? Ну, что ты. Бегом. Опять бегом. Давай - говорит он. А что давай? Пробежала моя нервенная дрожь...
 Опять наваждение.
 Любовь?
 Может быть посерьёзнее. Какие чувства тебя мучают? Завтра ты с цветами, моими любимыми - розами. Какие шипы? Закружил на руках и целуешь. Посадил в машину. Завтра ты опять приедешь ко мне за тысячу верст из Минска или Белгорода. Я совсем не ожидаю тебя. Но ты только для того и едешь, чтобы увидеть меня. Я замужем. А что остаётся делать? Отель? Номер. Да был номер. Ты лежишь и шепчешь мне какие-то слова.
 А может быть любовники?
 Стоим в отеле "Интурист". Он - немец. Какая ты красивая - моя дочь. Нежный цветочек орхидеи. Маленькие кудряшки по плечам. Яркие голубые глаза. Как бы нам не зайти на чашку кофе. Но мы не любовники. Это так. Просто.
  Да, дочь! Это моё счастье.

  03.03.2011 года.