Приключение на ключе

Альфира Ткаченко
                Сказка.

                Из серии «Золотые россыпи Сибири»

                Приключение на ключе.

- Ключ, а ключ – щебетала Синичка, летая над ключом.
- Что тебе –  ответил Ключ.
- А ты, что так возмущаешься, ворочаешься, вздыхая – синичка сделала круг над ключом и опять зависла, спрашивая его.
- Вчера ветер прилетел и сказал, что снег большой будет. А мне куда деваться? Я ведь здесь один живу. Вот и вздыхаю.
- А, что, ветер- то, где увидел большой снег.
- На высокой горе собрались Большой Снег и Ледяной Ком. Они договорились, что сегодня будут кататься на горке. Вот я и думаю, куда мне деваться. Да и ты улетай. Как ты сможешь их преодолеть?
- Ой, надо всем птицам сказать. Ведь они ничего не знают, что задумали Большой Снег и Ледяной Ком. Нас тоже может снежным вихрем задеть. Ну, я полетела к птицам.
- Лети, а то скоро Большой Снег покатиться. Он много снежных пылинок принесёт. Нас накроет.
  Ключ поёжился и начал бурлить ещё больше. Вода поднималась над снегом высоко, но ничего не могла сделать. Ключ бился, бился, да так и успокоился, понуро опустил голову и заплакал. Лежит ключ на снегу и плачет. Мимо бежал волк. Услышал, что кто-то плачет, оглянулся, никого не увидел. Сел и задумался. Если это я плачу, то почему слёз не видно. А если это кто-то плачет, тогда я его съем.
- Да, не съешь ты меня волк. Я водяной, потому, что.
- Это кто говорит? – зарычал Волк, оглядываясь.
- Да, я – вздохнул Ключ, - Ты, что не видишь. Уже хвост свой обмочил, а всё не поймёшь, кто я.
- А, это ты Ключ. Чего тебе надо? Чего ты вздыхаешь?
- Да, сегодня должны были начать кататься Большой Снег и Ледяной Ком. Вот я и плачу. Куда мне деваться? Ты, вот сможешь убежать. У тебя вон, какие ноги большие и ловкие. А я здесь останусь.
- Ох, я побежал. Мне надо ещё в другой лес сбегать, там говорят, лиса, зайца поймала. Надо мне у неё его отобрать. Она хитрая, делиться не любит – помахал хвостом Волк и убежал, только его и видели.
  Остался Ключ, лежать на снегу. Вздыхает. Ветер поднялся. Снег закружил над ключом. Снежинки начали засыпать его. Бился Ключ, а ничего не получилось. Большой Снег упал на него. Ключ вообще не стало видно. Ледяной Ком прокатился. Спутался с Большим Снегом и покатился дальше, искать новые места для своего стана.            

22.02.2011 года.