Письма. часть 3

Мила Савина
Письмо № 7.
Ну, что, счастье моё, в очередной раз – ЗДРАВСТВУЙ!
Ты ведь помнишь, как всё было прекрасно. Белый кафель, белая раковина и унитаз, новенькое зеркало. Это было как красиво, но ведь потом стало ещё лучше. Трещины, звук битого стекла, глухой звук удара. Снова и снова, и снова, и снова он повторялся. Кто-то сплюнул, ты или я неважно, но это было потом ни один раз. Усмешка. Подбитый глаз. Шум льющейся на пол воды. Выбитый зуб. Разбитые губы. Вывихнутое плечо. Тяжёлое дыхание. Попытка встать. Удар коленом в живот. Воткнутый в ляжку кусок зеркала. Холодный мокрый пол. Хриплые всхлипы. И так красиво: белое с красными подтёками, каплями, лужами.
- И всё же мы прекрасная пара.
В ответ я попыталась засмеяться.

Письмо № 8.
Радость моя, сколько можно тебя предупреждать: не надо мне врать.
И вот даже сейчас, связанный, избитый, изрезанный, со сломанными рёбрами и руками, истекающий кровью, ты продолжаешь мне врать. Мне не интересно было всё узнать самой, гораздо лучше было бы если бы ты сам во всём сознался.
Хруст костей, под моими каблуками, твои хриплые проклятия - всё это настолько прекрасно, что я хочу это продолжать, даже, если, вдруг ты сознаешься.
Возможно, я расплачусь. Ведь предо мной, на полу, харкая кровью, будет лежать моё самое лучшее произведение искусства.


Письмо № 9.
Это будет тёплым осенним вечером. Точнее будет уже к часу ночи. Но это всё равно. Мы будем сидеть на лавочке. Ты курить, я пялиться в небо. И оба будем молчать. Мы всегда молчим наедине. Смешно. Но мы можем устраивать шикарные словесные дуэли, язвительные, грубые, с легким флиртом. Но для этого нам нужны зрители. А так: ты куришь, я пялюсь в небо и тишина. Тишина, нарушаемая лишь голосами каких-то прохожих, и звуком проезжающих где-то автомобилей.
Вздохнув, я, наконец, произнесу:
- Возвращайся. Я пройтись ещё хочу. Им скажешь, что у меня просто разболелась голова.
Выкинув окурок, ты, ухмыльнувшись, ответишь:
- Я оставил им деньги, так что они заплатят за нас.
И ты возьмёшь меня за руку. Впервые, ты дотронешься до меня, с момента нашей первой встречи.