Письма. часть 2

Мила Савина
Письмо № 4.
Я надменно скажу тебе «привет». Ты удивишься. Ты обязан удивиться. Почему? Я так хочу, и это не обсуждается. И прекрати, так улыбаться. Я придумала нам новую сцену.
Кухня. Сумасшедшая жара. Душно. Липкий воздух. Полуголые тела. Наши полуголые тела, если ты не понял ещё. Ты как обычно жалуешься в такую жару, что твои длинные волосы мешают тебе. Я в очередной раз возмущаюсь и запрещаю тебе их отрезать. Не могу же я признаться, что просто обожаю перебирать их по утрам, пока ты рядышком спишь. Ты хмуришься, наигранно и забавно. Я не выражаю никаких эмоций. Ты обвинишь меня в бесчувственности, я лишь хмыкну в ответ.


Письмо № 5.
Это будет ранее утро, когда только-только метро открывает свои двери. Мы будем стоять на мосту, над грязной рекой, с бензиновыми разводами. Хмурое небо, с быстро несущимися серыми облаками будет создавать атмосферу чего-то гнетущего и неизбежного. Холодный ветер, будет нещадно терзать мои волосы, собранные в хвост, а тебе не давать прикурить сигарету. Ты будешь в моём любимом образе. Эдакий Джеймс Дин, в потертой кожаной куртке и взлохмаченный. Ты будешь смотреть куда-то вдаль, с видом собственного превосходства над всеми остальными. Такой Чайльд Гарольд. Вечный скиталец и одиночка, не подпускающий никого к себе. Я буду стоять рядом, тоже одетая в кожаную куртку, а-ля Джон Траволта из «Бриолин». Я знаю, что ты тоже любишь мой этот образ, и просто не переносишь, когда я превращаюсь в Девочку-верящую-что-пони-едят–радугу-и-какают-бабочками. Я знаю тебя, но в данный момент я буду с недоверием смотреть на тебя. По небу будут носиться серо-чёрные тучи, на шоссе пронесётся пара автомобилей. Час, два, а может всего пройдёт минута или секунда, и я наконец произнесу, что-то из серии чёрно-белых драм.
       - Начинай скучать по мне уже сейчас.
       - Зачем? – голос будет глухой и хриплый.
       - Потому что потом, когда я исчезну, у тебя не будет времени на это.
Ты ничего не ответишь, просто отвернёшься и пойдёшь прочь от меня. Я просто посмотрю в небо, и в этот момент ты вернёшься. Резко притянув меня к себе, грубо поцелуешь в губы. И тут ливанёт ледяной дождь. Но нам будет плевать. Нам будет невыносимо жарко от этого первого поцелуя новых НАС. И мы не услышим что кто-то где-то крикнет: «Стоп! Снято! Всем спасибо!»

Письмо № 6.
Избавляйся от "хвостов". Стирай пароли и явки. Прячь всё то, что для тебя важно. Уничтожай людей. Делай всё это как можно скорей. Ты уже в прицеле моей снайперской винтовки.