Перекресток...

Неир Вардэн
Знаешь, я сейчас на перекрестье.
Я сейчас не здесь, нигде, никто.
Только я хочу с тобой быть вместе.
Чтобы быть с тобою - заодно.

Мы - как капли, падающие в вечность.
Как песок, что в безвестность течет…
Только ты пойми – твоя беспечность –
Это – звезд всех, свет, наперечет…

Я люблю – тебе какое дело,
Я страдаю – все ли – по уму…
Все одно, ведь тело – это... тело.
А душа... пойму ли... не пойму...

Я люблю. Кому какое дело...
До моей обители, до слез.
Можно, так ведь просто, и умело,
Завершить все это - «не всерьез».

Я могу тебе не рассказать,
Не поддаться и не потревожить,
Душу... что дала мне сласть,
Что дала мне негу и тревогу...

Только рассказать тебе хочу,
То, что не примять словами...
Быть с тобою ВЕЧНО я хочу.
Пусть и неприемлемый друзьями.

Ты не друг, не враг, и не любовник,
Не моей ты сущности поклонник.
Просто человек, чей мир – спокоен.
Тот, с кем я не буду гоем.

Я люблю тебя... не слово – дело.
Все одно ведь, нет предела.
Я люблю… Хочу, и понимаю...
И другого – в жизни не признаю.