ТЕНИ

Нина Сухорученкова
       В те прошедшие времена мне было 18лет. Тогда зимы морозами
Лютовали.
Снега белыми, пушистыми сугробами лежали.
Сияя   весёлыми  блёсточками   на  зимнем  покрывале, хрустящих дорог. 
Любила, я тогда   пройтись по улице, «бабушкина»  почищенным
Лопатой, по  извилистой тропе,  мимо  озябших берёзок, посыпанных кружевным  инеем.
Мимо  добротных, уютных домов, чередующих  гуськом,
друг за другом. Над их крышами  трубы,  приветливо  дышали, волнистыми струйками  дыма.  И соблазнительно, наперекор  зиме цвели цветы, на подоконниках  окон,  в глиняных горшочках, алыми, соцветиями  лепестков,  красивая  Герань процветала. 
         Солнце на небе благосклонно сияло.
В воздухе нежно  парили снежинки.
         Я медленно шла,  любуясь и  глазея  на  местную округу.
Пуховая шаль ажурными кудряшками на моей голове дополняла припорошенную  снежком мою пышную, белокурую причёску.
          Свежесть мороза  и чудная тишина, возможно тогда в природе отдыхала.  Лишь лёгкий ветерок прильнёт и растормошит пригоршней серебристого снега,пролетая в своём игривом вихре.
 
           Неожиданно перед собой я увидела  тень, как будто
свет  преграждая, стоял  молодой, высокий мужчина, в чёрном пальто. Я как бы  скользь увидела его.
            Моё внимание привлекло его худощаво- щербатое лицо. ( оспинку, в едином сером тоне)
Без слов  было видно его  могущественная, сильная  натура.
Спокойное, уверенное чело,  казалось, им  тогда  руководило.
              Мы пошли рядышком, продолжая путь.
Он первый заговорил со мною, но  так, что я отвечала
на его вопросы,
Глядя в его бледно  серые глаза,  без эмоций.
             -  Ты, помнишь Меня?
-Спросил Он. И что то,  ещё в этом роде?
Но, странно  ощущение  покоя,  меня  тогда не покидало.
Жизнь  пронеслась в голове  моей, со скоростью молнии.
Война, тогда ребёнком была я, голода, родная мама  рядом.
                Я  отрицательно качнула головой.
Балансом мелькнула мысль моя  рассудительно.
-Думаю Ваш  вопрос ко мне, это не главное?
Он будто прочёл мою мысль и повторил иначе, интересующий его вопрос.
                Свободна ли моя любовь? Ныне.
Я стояла  столбиком, будто в глухой пустыне.
В его глазах злая усмешка  с сожалением мелькнула.
-Он близок тебе?
-Кто  и где Он?– тихо спросила я.
-Посмотри на него! И повисла пауза меж нами.
Господи, я увидела слева  от себя,  чуть поодаль, на  высоте моих глаз возникшее чёрное пространство.
Из воздушного мрака глядело на меня печально, красивое лицо с чёрно карими глазами юноша.
                О чём  оно молило? Может,  просило промолчать?
У  меня  вдруг так больно душа заныла, или сердце,
я ни когда  его не ощущала.
На одном дыхании я над Ним стояла, только миг
И всё исчезло.
ТЕНИ.
Возможно,  они  из другого меж планетного времени, Были.
               


             Осталась я стоять по среди запорошенной дороги.