Мужчины в моей жизни

Владислава Калинченко
***

Мужчина… кто он? Рыцарь, что без страха и упрёка, тот излелеянный девичьими мечтами детства образ на золотом коне?

Защитник преданный и верный, спутник жизни, с кем не страшно где бы ни был на Земле?

Мужчина реальный… кто он?

Мужчины разные бывают,

Мужчины странные бывают,

Заботливы,добры, так ласковы, нежны,

И сильное своё плечо, где надо нам подставят.

Встречается, что одиноки,

А вместе с тем не редко до безумия самолюбивы,

Непостоянны и столь безжалостно жестоки…

***

Мужчины в моей жизни - кто они? Не странный ли вопрос? А впрочем нет...

На сей вопрос сама я вряд ли вдруг найду ответ…

Мужчина мой - поклонник?
Бойфренд? Быть может, муж!? Любовник!???

Не то... пока что всё совсем не то...

Мои мужчины спросят, как дела, какой я фильм смотрела в пятницу с утра,

А в понедельник, пасмурный и хмурый,

Идя в обнимочку с очередной своей «подругой»,

Мужчина скажет мне без всякого сомненья, совсем так просто, без преувеличенья:.

«Я обещал в субботу – я заеду… все драйвера тебе купил, и сам поставлю,

А шкаф, который ты тогда с неделю как уж заказала, – я брату позвонил,
Он всё уладит…

И да… я тут совсем чуть не забыл –

Ночная смена… так внезапно…а у сестры командировка в Сочи, ну ты знаешь…племяшку
у тебя сегодня ночевать оставлю…

***
А когда мне будет сильно плохо, по вроде бы неважному на первый взгляд вопросу

В два часа ему я позвоню без спросу,

Он будет спать – он вспрыгнет тут же, я приеду,

Ни капельки не утаив, я расскажу всё на духу и привезу с собой его любимых пончиков к обеду,

О он со мной порассуждает,
Ведь у него давно мой действий план как созревает…

И боль моя уйдёт и пропадёт, как снежный ком, вся растворится и растает...

***
Мужчина, где он? Тот неповторимый, любимый и единственный? Ответа нет… Лишь легкое дрожанье моихслабых женских рук…

И что с того, что мужчина в моей жизни пока что только друг?

Как тамбудет потом, я не знаю…

Но почему-то всегда, без особой внятной самой мне причины,

 В друзьях своих я мечтала иметь мужчину…