Как в воду...

Сергей Балдин
Нда, жизненый опыт, однако, штука причинная. Позволяет себе заглядывать в недалёкое будущее. Старик как в воду глядел, когда мимоходом бросил: - Смотри, мол ещё и...
Ну, самого начала...

Иду спокойно домой. Ежу понятно, куда же ещё можно поздним вечером двигать. Поднимаюсь на свой этаж - Что такое? Смех, шум-гам, музыка, дым коромыслом... И откуда? Из дверей моей берлоги. Уже интересно. Открываю - сидят голубчики. Деды мои и...
-Кекс? Это что такое у вас тут?
- А! Пришёл! Заходи... Почти без запинки и тени смущения отвечает весельчак.- Знакомься, это Плюшка.
Молча, продолжительно смотрю. Улыбки спали с мордашек.
- Плюшка? Кекс, а ну, пойдём-ка выйдем.
Он с хмурой миной поплёлся за мной в коридор.
- Кекс... Мы договаривались? Никаких гулянок и оргий. Что за Плюшка? Женщина на корабле... Ты же сам знаешь...
- Да ладно... Чо ты взъелся? Дело молодое...Смотри справная какая... Да и ваще! Ни чо такова не было. Всё чинно-благородно. Чайку попили, козла забили, музычку поплясали... Никаких пьяных разгулов, зуб даю!
Укоризненно смотрю в эти наглые, бесстыжие глазёнки.
- Да чо ты в самом деле?! Мне её щас чо? На мороз, в метель и вьюгу, на ночь глядя выпроваживать? Щас всё приберём и тихохонько в уголочке прикорнём. Ни пыли, ни гама...
- Угу... Знаю я эти тихохонько. Был студентом. Жил в общаге. Все всё про всех знают.Никакой личной жизни. А здесь? Ты не слышишь, как по ночам соседи матерятся или кроватями скрипят? Тихохонько... Дело у него молодое... Твою мать! А мне что делать?! Погулять пойти? Кароче. Чтобы этого больше не было! Или ищи себе хату и живите с Плюшкой там как полагается Домовым. А у меня... Нет, ну что у меня? Перевалочный пункт?
- Да ладно тебе... Пробурчал он в бороду, я ж как лучше хотел... Хозяйка в доме... Женские руки, чистота, порядок... А то вон все окна уже свет скоро пропускать перестанут...
- От здорово!... Он меня ещё и укоряет... Со смеху щас помру... Ладно... Заботушка ты моя... Иди, но чтоб... Тихо всё было. Смотри мне!
Он озорно глянул из под нависших седых бровей и почапал в кухню, кивнул своим заседателям, те выдохнули облегчённо, и снова заулыбались.
- А у нас тут чай горячий с блинами, присоединяйтесь... Позвала она меня вкрадчивым голосом...- Масленница же...

Кекс и Плюшка... Забавно переплелись тут линии судьбы...
Блины у них... Ёлы-палы... Дело молодое... Ваще капец! Куда податься человеку?
Весна...