Анубис, жизнь после смерти. Глава - 1

Мальцев Артём
  Глава 1 – Сила, о которой мечтали.
  1997 год. При проведении опыта «Создание сверх человека» который не чувствовал бы усталости, боли, и был невероятно силён. Женщине ввели очередную дозу препарата, после чего она моментально скончалась. Через три часа после смерти родился ребёнок, у него не билось сердце, но, однако он был живой…
2004 год.
- Михаил Фёдорович, нужно перестать отправлять людей к нему.
- Вы о ком? – Спросил Михаил Фёдорович.
- Я о проекте именуемом «Анубис». – ответил доктор Джонс.
- А-а вы о моём любимом творении доктор Джонс? Я сорок лет пытался создать что-то невообразимое и вот, наконец, получилось. – указывая на существо за сверх бронированным стеклом сказал Михаил Фёдорович.
- Этот ваш «любимчик» полностью уничтожил 163 человека… - не успел закончить доктор Джонс как его перебил Михаил Фёдорович.
- Всего лишь? Ну ладно вам, он не ест животных. – Оправдывал Анубиса Михаил Фёдорович.
- Я ещё не закончил! Он уничтожил 163 человека всего лишь за неделю! – закончил доктор Джонс.
  Комната, в которой находился так называемый Анубис (его так назвали, потому что он был с головой волка, и силой о которой никто даже и не мечтал) была вся забрызгана кровью, и исписана египетскими надписями. Рост у этого создания был два метра (при его -то возрасте).
- Запустите ещё одного к нему, да покрупней. – попросил Михаил Фёдорович.
- Вы сума сошли! Не запускать никого, ни крупней не мельче! – закричал испуганный доктор Джонс.
- Стоп! Закиньте к нему доктора Джонса. Посмотрим, как его встретит Анубис – скомандовал Михаил Фёдорович.
  Двое здоровых охранников подхватили под руки доктора Джонса и закинули его в комнату к Анубису. На громкие крики и мольбы открыть дверь Анубис повернулся и посмотрел на доктора.
- Джонс! Михаил Фёдорович хочет, чтобы я тебя убил! – сказал разъярённым голосом Анубис.
- Стой! Ты говоришь на нашем языке? – неожиданно спросил доктор Джонс.
- Я говорю на всех языках. – ответил ему Анубис. – Я ответил на твой вопрос, ответь и ты на мой.
- Слушай, я не знаю, чего хочет, Михаил Фёдорович. Но я знаю, что он не вполне здоров, в смысле он сумасшедший.
- Помоги мне Джонс! – попросил Анубис.
- Чем? Ты сильнее меня, умнее, лет этак на тысячу. – сказал доктор Джонс.
- Выпусти меня отсюда, тогда я пощажу тебя. – попросил Анубис.
- Как я выпущу тебя, если я твоя жертва. – спросил озадаченный Джонс.
- Ты знаешь рычаг потайного хода. – ответил ему Анубис.
- От тебя ничего не утаишь, но тогда ты должен будешь пробиваться сквозь охрану. И на улице тебе нужно будет скрывать свой внешний вид! Не будешь же ты ходить в обличии бога по улицам города. – сказал доктор Джонс.
- Открой дверь, а там посмотрим. – скомандовал Анубис.
- И ещё кое, что! Когда будешь в городе, не убивай людей. – попросил доктор Джонс.
- Мне нужно питаться чтобы обрести силы в полной мере. – ответил на просьбу Анубис.
- Ладно, пошли я нашёл рычаг. – позвал Анубиса Джонс.