Школьные фотографии...

Лана Тульская
Я рассматриваю школьные фотографии...

Боже мой, сколько прошло с той поры, лет!
По разному сложились друзей моих, биографии...
Кто-то устроил свою жизнь красиво, а кто-то нет...
Кого-то УЖЕ больше нет, покинули нас навсегда,
хотя и было им совсем немного лет...
А впрочем, смерть не спрашивает про года...
За  некоторых рада, о других печалюсь
и так хочется собраться вновь вместе...
Не понимаю - почему, но во  встрече этой нуждаюсь...
Может быть всё дело в возрасте?
Может быть таким образом пытаюсь вернуть вновь
То, что утеряно навсегда...
Лучшие годы своей жизни - юность, первую любовь?...
Но я же здраво мыслю и понимаю - не вернуть вновь года...


Но очень хочется встретиться и как много лет назад
посидеть за школьными партами и вспомнить...
О юности,  о том, как сажали наш школьный сад...
Поговорить о прожитой жизни и ещё раз нас всех запомнить
весёлыми и счастливыми на всё время, которое нам осталось...
Кто знает, сколько ещё отпущено...Вспомнить и ПОМЯНУТЬ
тех, кого больше с нами нет...чьё счастье жизни прервалось...
КТО УЖЕ ЗАКОНЧИЛ СВОЙ ПУТЬ...
И ещё раз сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО НАШИМ УЧИТЕЛЯМ,
За их великий труд, терпение, потерянное здоровье...
Которые вливали в нас по каплям
Напиток знаний, перемешанный со своими  «потом и кровью»...

ДОРОГИЕ МОИ ШКОЛЬНЫЕ ДРУЗЬЯ!!!
От всей души желаю вам здоровья и счастья!
Не теряйтесь! Что важно - терять нельзя!
Откликнитесь! Примите друг в друге участье!