Вавилон номер два. Семья учителя

Словно Вёлунд
Так рухнула первая вавилонская башня моей души...


Второй стала гибель традиций Ленинграда - традиции истинной гуру-кулы*, давно мёртвой даже в самой Индии. За это совсем недолгое и такое нелёгкое для него время, отведённое судьбою Ленинграду, 'семья учителя' - нашла своё прибежище именно в нём. В нём - поселилась Душа Прометея [у Ленинграда Юпитер и Марс в Стрельце!]. Теперь я знаю, как назвать то, что мне никак не удавалось передать словами - я только мычала и отчаянно жесткулировала... 


Да, это была именно гуру-кула - это был предел моей мечты о бессеребренниках, любящих лишь знание... С 10 лет я выбиралась в город, чтобы подышать свежим воздухом, чтобы глаза расслабились и улыбнулись, видя человеческие лица. Только благодаря ленинградцам, я перестала бояться говорить, тогда как в школе я молчала, как рыба, там проще было 'отделаться' двойкой, чем открыть рот.


В Ленинграде я встретила человека, который с радостью согласился учить меня, и он отнёсся ко мне так ласково, как к родной... Увы, этому не суждено было произойти... учитель умер. А за ним ушёл и Ленинград, навсегда...


Сейчас приезжие и молодые говорят мне : 'Откуда ты всё это взяла?'. Это просто Ленинград, просто Ленинград, поймите !


Но в это уже не верят...
Прошло не 500 лет после его смерти - но уже не верят... Жлобы... Сейчас эти жлобы говорят мне, что это я сошла с ума, а такого быть не может. В пределах своей реальности они, конечно, правы: ведь сравнивать им не с кем.


Март, 1993 год - страшная дата, когда я вдруг увидела вокруг : мой город навсегда покинула его Жар-птица. Ленинграда больше нет. С этого момента кино моей жизни стало чёрно-белым. Мои глаза умерли тогда, они расхотели смотреть. Смотреть больше было не на кого. Не смотрят они и до сих пор. Только под ноги, чтобы не упасть.


А третьей погибшей надеждой стала судьба моей нации, рассеянной по миру безвозвратно. Но до этого, третьего, вавилона, ещё надо было дожить... Нет... не дожить... - умереть несколько раз.


Что ж, теперь мне остаётся лишь узнать:
'Звезда, с которой ты родом - взорвалась !'


======================================

*Гуру-кула - санскрит - семья учителя