Омут глаз

Хелен Фрост
Я стою над тихим омутом,
Омутом твоей любви.
Гладь воды ничем не тронута
Вижу лишь глаза твои.

А глаза то нежной робостью,
То огнем семи страстей,
И влекут, и манят к пропасти,
Тянут в омут без сетей.

Я глазами зачарована,
Всю себя отдам сама.
Сердцем, страстью околдованным,
Как увижу в них обман?

Нет в твоей любви спасения,
Омут глаз затмил мне свет.
Я погибну без сомнения,
Для меня возврата нет.

В омут глаз! Любовью ложною
Тянешь ты меня ко дну.
Нет! Не буду осторожною —
Хочешь, значит утону.

Утону в тебе довольная,
Блажь моя, ты мой каприз.
Как безумная, безвольная
Птица с неба камнем вниз.

В омут глаз, на веки вечные,
В нём меня не разглядеть.
И пройдет любовь беспечная
Мелкой рябью по воде…

Снова гладь воды нетронута,
Воздух тих и сладко прян.
По над заводью, над омутом
Дымкой стелется туман. 01.05.04