Игры небес

Олег Шмагин
Длинный рабочий день наконец-то подошел к концу.
Василий вышел из проходной своего завода, остановился и задумался. Его мозг лихорадочно искал ответ на вопрос: «Куда направить свои натруженные за день стопы?»
Пока Василий скрипел уставшими мозгами, на его левое плечо, невесомо опустилось  маленькое существо, невидимое для людского глаза. Это был Демон. Удобно устроившись и свесив маленькие ножки, он прошептал на ушко мужчине:
- Ну зачем тебе идти домой, к уставшей жене, орущим детям. Пойди лучше в пивную, выпей немного, отдохни от семьи со своими друзьями.
Василий почувствовал, что его осенила мысль:
«А пойду я лучше в пивную, пивка попить. Что я дома забыл? Уставшая жена, орущие дети».
Неожиданно на правое плечо мужчине опустился Ангел. Сложив за спиной свои крылья, он показал маленький кулачок Демону и прошептал на ушко Василию:
- Ты что, какая пивная? Дома жена ждет, дети соскучились. Иди домой.
Мужчина, сделав, было шаг в сторону пивной, остановился и снова задумался:
«Чего я забыл в пивной? Дома жена, дети, все по мне соскучились, а я в пивную. Нет, пойду, наверное, домой».
Опешивший от неожиданности Демон, быстро зашептал на левое ухо:
- Ну зачем домой? Разве там дадут выпить, расслабиться после рабочего дня?
Мужчина снова задумался:
«Домой – это хорошо. Но жена не даст выпить. А я устал. Ну его, домой. В пивную, только в пивную».
- А как же дети? Они так редко видят своего папу, скучают, - так же быстро выпалил в правое ухо мужчины, Ангел.
Василий растерялся:
«Дети скучают по мне, а я в пивную собрался. Засижусь там и все, дети лягут спать. Значит, меня уже сегодня не увидят. Решено - домой».
- Иди, иди. Сейчас тебе уставшему, так мозги запудрят, своими проблемами, что не рад будешь, - нервно усмехнувшись, произнес  Демон.
«Ну вот, приду домой рано, дети не дадут отдохнуть, жена со своими вечными проблемами допекать будет. Все, в пивную» - решил Василий.
- Эх ты, нашел кого слушать. Потом скандал с женой, обиженные дети. И все это в обмен на сомнительное удовольствие – пивка попить, - грустно произнес Ангел.
Мужчина подумал:
«Пора принимать решение. Слишком глубоко мыслю, на меня не похоже. Так шизофреником стать можно».
Разозлившись на самого себя, неожиданно для Демона, Василий плюнул через левое плечо, и плевком сбил его с плеча. Усиленно заработав своими маленькими крыльями, последний, еле удержался от падения на землю. Ангел торжествующе засмеялся. Но тут, мужчина раздраженно смахнул с правого плеча несуществующую пылинку, и этим движением сбросил с него и Ангела. После этого, быстрым шагом направился к ближайшему магазину, где купил 2,5 литра пива. Совершив покупку, так же быстро направился домой. Ангел и Демон едва поспевали за Василием, молотя по воздуху своими крылышками.
Войдя в квартиру, мужчина поцеловал жену и детей, после чего прошел в комнату, включил телевизор и с удовольствием начал пить пиво.
- Ничья, - вынес свой вердикт Высший Судия
- Ну что же? – произнес Демон, - Все равно победа будет за мной.
- Сразимся еще? – спросил его Ангел.
- С удовольствием, - Демон радостно потирал ручки.
- Начали, - отдал команду к началу состязания, Бог.

Как две падающие звезды, Ангел и Демон спикировали с Небес и приземлились на плечи, остановившейся на минутку женщине. Нахмурив свой лобик, она задумалась:
«А может все же к любовнику?»