страшная история про любовь

Антонио Злобин
«Страшная история про любовь»

Не замечать знаки – это глупость!
Судьба этого не прощает!

Зима.
Ночь.
Без четверти двенадцать.
Ольга вышла из пустого автобуса и направилась по тротуару вдоль парка.
Можно было бы срезать путь и пойти через парк, добравшись до дома за пять минут, но лучше в обход и за пятнадцать.
«Вот так всегда. Закон подлости. Задержалась на работе, и Олег, как назло, работает в ночную и не может меня встретить. А страшно ужас как! Не просить же маму встречать меня. Господи, да ничего со мной не случиться. Можно подумать, первый раз иду одна. Боженька, миленький, спаси меня!»
Ольга повернула за угол и наткнулась на огромный ров, который разрезал пополам тротуар и проезжую часть, тем самым обрезав ей все пути, кроме одного…
Рядом с ямой стоял железный щит, надпись на котором гласила:
«Проход запрещён. Идут ремонтные работы».
- Вот чёрт! – выругалась Ольга.
Она подняла ворот шубы, глубоко вдохнула, пытаясь тем самым отогнать от себя страх, и вошла в парк.
Деревья, как оголодавшие хищники, тут же набросились на неё, обступая со всех сторон и цепляясь за шубу корявыми пальцами-сучьями.
Она старалась ускорить шаг, но ноги как будто приросли к обледенелой земле и еле передвигались.
Оля прятала голову в воротник, чтобы не смотреть по сторонам. Любая тень приводила её в состояние, граничащее с обмороком.
И, как назло, лысые деревья отбрасывали всевозможные тени, а воображение и скудный лунный свет уже сами заканчивали картину, превращая их то в собак, то в одинокие тени людей.
Вдруг Ольге показалось, что впереди, метрах в десяти, от дерева отделилась еле заметная фигура.
Она замерла на месте, вглядываясь в темноту…
Впереди, на дорожке, никого не было.
«Показалось», - подумала девушка, и в этот момент огромная ручища закрыла ей рот, а вторая обхватила за талию.
Сердце замерло в груди… Дышать совсем не хотелось… Все мысли в одно мгновение покинули голову…
Ужас! Страх! Шок!
И это ещё не все чувства, которые за секунду испытала Ольга.
Одно она знала наверняка…
Это конец!
Она явно чувствовала присутствие ангела смерти рядом с собой.
- Не ори! – рявкнул мужской голос и убрал руку ото рта.
А кричать совсем даже не хотелось…
Вернее, в голове и мысли не было, чтобы позвать на помощь. А если бы даже такое желание и возникло, она бы всё равно не смогла этого сделать. Страх парализовал всё тело.
Ручищи схватили её за плечи и развернули.
Последующие действия происходили, как в тумане.
Он распахнул на ней шубу! В воздухе что-то блеснуло, и она услышала треск ткани…
Это была её кофта… Он разрезал её!
Потом она почувствовала, как по холодной коже потекло что-то тёплое, а внутри защипало…
Земля поменялась местами с небом, и Ольга ощутила, как что-то мягкое, пушистое, но ужасно холодное принимает её в свои объятья.
- Зачем же? – услышала она свой голос откуда-то издалека. – У меня есть муж…
- А мне насрать!
- Но я его люблю!
И тьма, ещё более густая, чем та, которая царила в парке, поглотила её, растворяя и расщепляя тело и душу на атомы.

Олег сидел в комнате охраны круглосуточного супермаркета, напротив стены, увешанной мониторами.
Вдруг ни с того ни с сего на душе стало тоскливо…
Он посмотрел на часы.
Двенадцать.
Полночь.
«Странно, – подумал он. – Что это со мной?»
Вдруг стало всё безразлично. Эта бестолковая работа, пустой мир, бесцельная жизнь.
Он всегда был благодарен Богу за жизнь, он каждый день благодарит его за жену, которую безумно любит  и не представляет своей жизни без неё.
И вот сейчас ему непонятно с чего всё стало безразлично.
Олег взял кружку и отхлебнул кофе. В следующий момент он услышал звон бьющегося стекла.
Посмотрел на пол.
Кружка непонятным образом выскользнула из рук и разбилась.
«Ничего не понимаю».
Олег взял трубку телефона и набрал номер своей жены.
- Абонент не отвечает или временно не доступен, – монотонно ответил ему женский голос.
Олег нажал «отбой» и набрал домашний номер.
Трубку взяла тёща.
- Мам, Оленька уже вернулась?
- Нет, Олежка, её ещё нет. Я уже начинаю волноваться.
- Не переживай. Я сейчас позвоню на работу и узнаю, во сколько она ушла. Тогда перезвоню тебе.
- Давай, сыночек. Буду ждать.
Олег снова нажал «отбой» и уже трясущимися пальцами набрал рабочий номер Оли.
Никто не отвечал.
- Да, говорите, – наконец ожила трубка.
- Варвара Михайловна, здравствуйте. Это Олег вас беспокоит.
- Здравствуй, Олежка, а Оля уже ушла.
- И давно?
В трубке повисла пауза.
- Часа полтора, не меньше.
- Спасибо, Варвара Михайловна.
- А что, она ещё не вернулась?
- Нет. Но я думаю, она скоро придёт. Спасибо. Спокойной ночи.
Он положил трубку на аппарат и потёр лицо ладонями.
«Что-то случилось. Я уверен, что-то случилось».
Зазвонил телефон. Олег рывком схватил трубку.
- Оленька, это ты?
- Сынок, это я. Ну что там? Она ещё на работе?
- Нет, мам, она полтора часа тому назад ушла.
- Господи! Ей до дома добираться, максимум, час!
- Только не паникуй. Я уверен, с ней всё хорошо, и она вот-вот войдёт в двери.
- Да, Олежка, ты прав. Ну, ладно, не буду тебе мешать работать. Если что, я тебе позвоню.
На столе завибрировал его мобильный телефон.
Он положил трубку и схватил его. На дисплее горели спасительные буквы: «Олечка».
- Привет, Оленька. Я уже волноваться начал, – затараторил он в трубку.
- Здравствуйте, – отозвался мужской голос.
Олег замер.
- Кем вы приходитесь Власовой Ольге Викторовне?
- Мужем, – еле слышно произнёс Олег.
- Не могли бы вы подъехать в первую городскую больницу. Ленинский проспект…
- Я знаю, где это. Спасибо. Сейчас буду.
- С вами всё в порядке? Вы сами доедите?
- Конечно. Со мной всё отлично.
Олег отвечал монотонно. Ни горя, ни тоски, ни страха, ни паники. Ровным счётом ничего.
В один миг внутри всё умерло.
Через двадцать минут он бежал, ничего не видя вокруг, по больничному коридору хирургического отделения. У него была одна цель - операционная.
Он был не в состоянии звонить тёще и уж тем более предупреждать кого-либо на работе.
Просто ушёл и всё.
И вот теперь он здесь, в здании с невыносимо кремовыми стенами и тошнотворным воздухом, наполненным запахом лекарств и дезинфекции.
Что с ней?
В каком она состоянии?
Он не знал.
Сказали, что в операционной, и всё.
Что случилось?
Он тоже не знал. Никто не сказал. Да это было не важно.
Главное сейчас она! Чтобы жила!
Он был готов на всё, даже отдать своё сердце, ради её спасения.
Ему не нужна жизнь. Пусть живёт она. Её жизнь для него важнее, чем его собственная.
Олег распахнул двери операционной, санитары тут же подхватили его под руки и выволокли в коридор.
- Вы что, совсем с ума сошли? Там операция идёт! Туда нельзя!
- Там моя жена! Что с ней?
Они усадили Олега на стул.
- Давайте не будем делать скоропалительных выводов. Подождём врача.
«Господи, какие выводы? О чём они говорят?»
- Может, ей нужен донор? Берите у меня всё, что хотите, только пусть она живёт!
Двери операционной открылись, и в коридор вышел хирург. Он снял с лица повязку и вытер тыльной стороной ладони  лоб.
Олег встал с дивана и пошёл ему на встречу.
- Как она? Она жива?
- Вы кто? – строго спросил врач.
- Я? Муж.
- Мне очень жаль. Мы не смогли ничего сделать. Рана была слишком глубокой, – равнодушно сказал хирург.
- Нет! Я вам не верю, – пятясь назад, произнёс Олег. – Я не верю вам! Этого не может быть!
Олег подошёл к врачу в плотную и ткнул ему в грудь указательным пальцем.
- Вот я сейчас пойду домой, и она придёт…
- Успокойтесь, я…
- Вы слышите меня? – заорал Олег. - Она придёт!
Он развернулся и со всех ног бросился бежать по коридору.
- Завтра можете забрать тело! – крикнул ему вслед врач.

Олег распахнул дверь и вошёл в квартиру. Все его действия были чёткими и быстрыми, но нервными. Глаза бегали, руки тряслись, лицо серого цвета, покрыто испариной. Первым делом он пошёл на кухню и поставил чайник.
- Сейчас она придёт, – бормотал он себе под нос. – Совсем скоро она войдёт в эти двери.
- Олеженька, что случилось?
В дверях кухни появилась взволнованная тёща. Она пристально смотрела на него и уже, кажется, всё поняла.
Олег обессиленный сел на табурет.
- Почему ты не на работе? – спросила она, но не для того, а чтобы хоть как-то отсрочить траурную минуту.
Она, держась за стены, дошла до Олега и села с ним рядом.
- Они позвонили мне на работу и сказали ехать в больницу. Я приехал, а они меня обманули!
Зинаида Григорьевна старалась сохранять спокойствие.
- Они сказали, что она умерла, но ведь это не правда, мама, не правда!
Она видела бледное, осунувшееся лицо Олега, потухший взгляд и сердце сжималось от боли. Она ещё до конца не могла поверить, что потеряла дочь, наверное, потому, что не видела её. Но уже сейчас она решила для себя, что должна держаться ради Олега, единственного теперь уже, родного человека на земле.
- Я точно знаю, что она жива! Я чувствую холод внутри, тревогу, я не чувствую биение её сердца, но я точно знаю, она придёт!
- Олеженька, тебе нужно отдохнуть, пойдём в комнату.
- Нет, что ты, мама, я не могу уйти. Надо дождаться Оленьку. Я уже чайник поставил. Хочешь чаю, мама?
- Да, сынок, хочу, – прошептала Зинаида Григорьевна и заплакала.
- Ну, что ты, мама, не плачь. Сейчас я заварю тебе чай с мятой. Это Божественно! Оленька любит чай с мятой.
И Олег засуетился на кухне, доставая чашки на троих, заварной чайник, в который бросил две чайные ложки заварки и щепотку мяты.
Через пять минут стол был накрыт.
- А вот и Оленька! – Олег улыбался, не сводя глаз с дверного проёма кухни.
Зинаида испугано заглянула ему в глаза.
«Господи, он обезумел!» - подумала женщина.
- Как здорово, я опять дома, – услышала Зина у себя за спиной голос дочери.
Она оглянулась.
Это был не сон и не галлюцинация…
Дочь действительно стояла в дверном проёме, завёрнутая в белую простыню, видимо, в ту которой её накрыли в морге. В области грудной клетки на белом полотне выступило огромное пятно крови.
- Говорил же я тебе, мама, что она придёт! – торжественно произнёс Олег.
Зинаида почувствовала, как сердце в груди сжимают неведомые тиски, пульс как бешеный застучал в висках.
Мгновение… И она ощутила, как один из кровеносных сосудов лопнул в черепной коробке, заливая сознание тёплой жидкостью.
Зинаида медленно сползла с табурета и растянулась на полу.
- Господи, мама! – спохватился Олег.
Он встал возле неё на колени и взял руку, ощупывая запястье на наличие пульса.
- Олеженька, что с мамой? – занервничала Ольга.
- Пульса нет…
Олег прислонился ухом к груди тёщи.
- Сердце не бьётся…
Ольга вскрикнула и прикрыла рот рукой.
Олег начал проводить массаж сердца, резко надавливания на грудь.
- Где ты этому научился? – удивилась Оля.
- В фильме в одном видел.
Спустя пять минут признаков жизни не наблюдалось.
-  Оль, вызывай «Скорую»!
Ольга вышла в прихожую к телефону.
Олег поднялся с колен и обхватил голову руками.
«Господи, что же это творится?»
Через несколько минут в кухню вошла Оля.
- Олежка, я вызвала.
- Очень хорошо, – отозвался он, не отводя взгляда от тёщи.
- Они сказали, что через десять минут будут. Что будем делать со мной?
- А что?
Олег поднял на жену глаза и только сейчас осознал весь ужас сложившейся ситуации.
Из головы совсем вылетели события сегодняшней ночи и то, что Ольга находилась рядом, ему казалось совершенно естественным. Но это было бы нормально, если б она была жива… Так ведь нет… Её убили! По всем законам природы она должна сейчас лежать в холодильной камере городского морга. Однако она стояла на кухне своей квартиры, и с этим  нужно было что-то делать…
- Для начала нужно переодеться!
Он взял её за руку.
Она пристально смотрела ему в глаза.
Он тоже смотрел и не понимал её выжидающего взгляда.
Ну да, она холодная, не по-человечески холодная, но его это не смущало. Он ведь её любит.
Она увидела ответ в его глазах и успокоилась.
Они прошли в комнату, Олег распахнул шкаф и начал выбрасывать оттуда на диван вещи.
- Олежка, подожди, – остановила его Ольга.
Он повернулся и вопросительно посмотрел.
- Можно, я сделаю это одна?
- Но почему?
- Я не хочу пугать тебя своим теперешним видом.
- Не говори глупости. Помнишь, что пели бабки-певуньи на венчании?
- Помню. В горе и счастье, болезни и здравии. Но сейчас ситуация другая. Я мертва.
Олег подошёл к жене и обнял её:
- Милая, я люблю тебя и хочу помогать в любой ситуации. Не для того я на тебе женился, что бы бросить в трудную минуту.
- Хорошо! Уговорил!
Он чмокнул жену в щёку и вернулся к шкафу.
Ольга была в шоке. Она прекрасно понимала, за кого выходит замуж, и знала, что это самый надёжный человек на всём белом свете. Но она и предположить не могла, что на столько.
Если б она могла плакать, то уже стояла бы и рыдала, как дура, однако она мертва, и у неё нет такой привилегии.
- Так! Вот этот свитер и джинсы. Как ты считаешь?
- Олежка, а можно я надену просто халат?
Он собирался спросить, почему, но тут всё понял.
«Господи, она же мертва и ей совсем не нужно тепло. Дурак!»
- Конечно, родная, – ответил Олег и подал ей махровый халат.
- Если хочешь, можешь ходить дома вообще без всего. Так, наверное, будет лучше, – добавил он.
Она сбросила простынь, собираясь надеть халат.
Олег стоял, как молнией поражённый.
- Олеженька, что с тобой?
- Со мной всё в порядке, а вот что они с тобой сделали?!
Грудная клетка Ольги была разрезана напополам, кроя кожи толстыми нитками сшили на скорую руку, кое-как…
- Я подам на них в суд!
- Уверяю тебя, ты проиграешь.
- Погоди, не одевайся.
Олег сбегал на кухню и принёс аптечку.
- Девочка моя, тебе, наверное, ужасно больно, – причитал Олег, заматывая раны бинтом.
- Олежка, я мёртвая! Я ничего не чувствую!
Олег ужасно хотел спросить у жены, кто убил её... Тогда бы у него появился смысл жизни. Найти его и уничтожить!
- Я шла по парку, – начала говорить Оля, как будто прочитав мысли Олега. - Он напал неожиданно. Я даже лица не успела разглядеть. Он ничего не объяснял, ничего не требовал. Разорвал кофту и всадил нож.
- Это я во всём виноват! Я обещаю тебе: я уйду с этой работы, найду новую и всегда, всегда буду встречать тебя!
Ольга молчала. Чего толку напоминать ему каждый раз, что она мертва, и что рано или поздно её придётся похоронить. Потому что, несмотря на то, что она ходит и говорит, биологические процессы идут вперёд, не останавливаются, и уже к утру…
Ольга отогнала от себя эти мысли. К утру она обязательно что-нибудь придумает.
- Олежка.
- Что, красавица моя?
- А ты не мог бы посмотреть… У меня сзади трупные пятна ещё не появились?
Олег обошёл жену со всех сторон. Сзади на бёдрах он заметил несколько синюшных пятен.
- Нет, милая, всё в порядке, – соврал он.
«Врёт», - подумала Ольга и подошла к зеркалу.
- Однако цвет лица никак не соответствует живой.
Раздался звонок в дверь.
- Я пойду открою, а ты тут заканчивай.
- Хорошо.
Олег вышел из комнаты, прикрыв за собой дверь.
Настойчивый звон продолжал распространяться по квартире.
Олег открыл дверь. На пороге стояли двое мужчин в белых халатах.
- Здрасте, – произнёс один из них так, как будто знает Олега.
- Наконец-то. Я уже думал, вы не приедете.
- И где пациентка? – спросил второй врач, входя в прихожую.
- Боюсь, она уже не ваша пациентка, а клиент морга. Проходите.
Мужчины переглянулись и отправились за Олегом на кухню.
Тёща всё так же неподвижно лежала на полу.
Фельдшера сели возле тела. Осмотрели его, ещё раз проверили пульс, зрачки на свет. Результатов ноль.
- Да, вы правы. Она умерла.
- Вы хотите, чтобы мы забрали её? – спросил второй врач.
- Нет, я хочу, чтобы мама осталась дома, – подала голос Ольга, только что вошедшая в кухню. – Это возможно?
Олег прямо-таки ахнул при виде жены.
Как живая! И что только она с собой сделала? Лицо нормального человеческого цвета, на щеках даже румянец присутствует.
У одного из врачей глаза округлились.
- Вы не против, если я выйду? – произнёс он еле слышно. И, как будто только что увидел призрака, выскочил из кухни.
- Что это с ним? – спросил Олег.
- Не знаю. Он недавно работает. Наверное, ещё не привык, – ответил фельдшер. – Ну, так что мы решаем?
- Мы уже решили, хотим, чтобы мама осталась дома.
- Хорошо. Я сейчас засвидетельствую смерть, всё это дело задокументирую, и можете делать с ней всё, что захотите. Конечно, в пределах разумного.
На всё про всё у врача ушло двадцать минут. Второй за это время так и не вернулся.
Фельдшер оставил Олегу и Оле копии документов и вышел из квартиры.

Кирилла в подъезде не было. Володя спустился вниз и вышел на улицу. Напарник сидел в машине.
- Ты чего смылся? Испугался, что ли?
Володя залез в машину и сел рядом с Кириллом.
- Ну, что, на базу? – спросил водитель.
- Да, – ответил Володя.
- Так всё странно, – вдруг сказал Кирилл. – Я видел этого мужика сегодня в больнице, у него жена умерла, а эта баба как раз и была его женой.
- Слушай, ты, наверное, что-то путаешь?
- Да ничего я не путаю. Я сам забирал её с места происшествия, из парка, а его выводил из операционной.
- Хорошо, как ты тогда объяснишь, то, что она жива и невредима?
- Не знаю, – искренне признался Кирилл.
Из рации сначала послышался треск, а потом голос дежурного сообщил:
- Всем машинам срочное сообщение. Из городского морга украли труп Власовой Ольги Георгиевны. Милиция подключилась к поискам, но и вы, ребята, смотрите в оба.
Кирилл и Володя переглянулись.
- Петь, давай обратно по тому же адресу, только затаись где-нибудь, – скомандовал Володя.

Олег и Ольга стояли на кухне, возле трупа Зинаиды.
- Надо её куда-нибудь отсюда перенести, – произнесла Оля.
- Предлагаю положить её в маленькой комнате, а завтра уже переложить в гроб, ну, и всё остальное.
- Давай.
- Бери за ноги, я возьму за руки.
Они взяли Зинаиду за конечности и оттащили в комнату.
- Уф, ну и тяжёлая она, – вытерла со лба испарину Оля.
- Давай ей только лицо не будем накрывать. А то как-то жутко.
- Хорошо. Нам тоже надо отдохнуть. Ночка выдалась тяжёлая.
Супруги вернулись в свою комнату и Олег начала разбирать диван.
- Олеженька, давай я на пол лягу.
- Ты чего, с ума сошла!
- Ну как ты со мной будешь спать? Я же мёртвая.
- Как всё это время спал, так и сегодня буду.
- Ты уверен?
- На все сто.
Олег постелил простынь, положил подушки, одеяло, и они легли.
- Я одного не могу понять, – произнёс Олег, лёжа под одеялом. – Как ты это смогла? Как ты воскресла?
- Я так думаю, сыграли роль три фактора. Первый: меня убили в полночь. Второй: моё безумное жизнелюбие. Третье и самое главное: твоя любовь.
- Всё понятно. Ладно, давай спать, а то завтра будет трудный день.
- Спокойной ночи, милый, – прошептала Оля.
- Спокойной ночи, красавица, – произнёс Олег и поцеловал жену в холодную щёку.
Но сон не шел. Ни у одного, не у второго.
Олег лежал и силился выбросить из головы мысль о том, а будет ли это утро вообще.
Нет, утро, конечно, будет, но каким. С Олей или без?
Он прекрасно осознавал тот факт, что, несмотря на то, что Оля воскресла, она мертва и биологические процессы никто не отменял, а это значит, что в считанные часы она превратится в разлагающийся ходячий труп.
«Господи, какой ужас! Что же мне делать? Хотя к Господу Богу с такими вопросами не стоит обращаться. Не мог же он такого натворить. Хотя ведь в «Библии» написано, что он воскрешал людей…»
Олег почувствовал, как на его руку легла холодная ладонь жены.
- Олежка, ты не спишь?
- Нет, красавица.
- Милый, я кушать хочу. Мяса.
- Тебе как, сырого или пожарить? – совершенно серьёзно спросил Олег.
- Не знаю ещё.
- Ладно, пойду, посмотрю, что у нас есть в морозилке.
А морозилка была пуста. Рыба, курица, опять рыба и ни одного куска мяса. Олег вернулся в комнату.
- Олечка, у нас нет мяса, может, чего ещё хочешь?
- Я знаю одно место, где можно купить парное мясо.
- Сейчас?! – удивился Олег.
- Не знаю, как в такое время, а в одиннадцать мне продавали.
- Поехали.

Через пятнадцать минут Олег и Ольга уже выходили из машины возле деревенского домика за городом.
Они поднялись по деревянным ступенькам на крыльцо и постучали в дверь.
Никто не ответил.
Олег постучал сильнее.
Во дворе за высоким забором залаяла собака.
За дверью послышались шаги.
- Кто там? – произнёс сонный мужской голос.
- Нам нужно мясо.
- Вы знаете, сколько времени? До утра никак нельзя подождать?
- Это вопрос жизни или смерти.
- Во как вам мяска пожрать приспичило!
Дверь открылась.
У Ольги появилось странное чувство внутри. Не то страх, не то тревога, а может, боль. Она не понимала этого чувства, потому что с того момента, как её убили, она ничего не чувствовала. И откуда и почему возникло это чувство, она тоже не знала.
- Идите за мной, – буркнул мужчина, даже не посмотрев на ночных визитёров.
Он провёл их до конца длинного коридора и открыл дверь.
Они спустились по двум лестницам вниз и оказались в прохладном подвале.
Мужик щёлкнул выключателем, и помещение скудно осветила одинокая лампа.
- Прошу вас, – с одного из столов он театрально сбросил брезент.
На поверхности лежали сочные куски мяса.
- Свежак, сегодня вечером только заколол.
- Что за мясо? – спросил Олег.
Мужик задумался.
- Свинья, кажется.
Ольга стояла и принюхивалась. С тех пор, как она умерла, у неё открылся дар. Она с полпинка, по запаху могла определить, кому принадлежит мясо, и не только сырое, но и жареное, и варёное и т.д.
И сейчас она явно чувствовала, что это мясо пахнет практически так же, как и Олег, то есть от него несло человечиной…
- Подождите. Вы же сами сказали, что только сегодня зарезали. Вы что, не помните, кого резали, корову или свинью?
- Олег, пойдём отсюда. Давай лучше рыбки пожарим.
- Да, милая, я с тобой полностью согласен.
- Ну, вы и мудилы! Разбудили среди ночи и ничего не купили! – взбунтовался мужик.
- А ты вообще заткнись, козёл! – рявкнула на него Ольга. – А то я сейчас звякну в одно место, и твою лавочку вместе с тобой прикроют.
- Милая, ты чего так разошлась? – спросил Олег, когда они вышли на улицу.
- Знаешь, что у него за мясо? – продолжала возмущаться она.
- Он сказал, свинина, но я так подумываю, что это собачатина.
- А вот и не угадал. Человечина у него.
- Господи! – воскликнул от недоумения Олег – Как же это возможно?
- А ты как думаешь?
- Надо срочно позвонить в милицию.
Олег и Ольга сели в машину и направились в сторону города.

Тем временем на почтительном расстоянии от них ехала машина «Скорой помощи».
- Петь, дай мне рацию, – попросил Кирилл водителя.
- Ты собираешься им всё рассказать? – спросил Володя.
Кирилл кивнул, взяв рацию в руку.
- Тебя засмеют. Они же ищут труп мёртвого человека, а не зомби.
- А мне насрать. Пусть их менты задержат, и тогда все узнают правду! – ответил Кирилл.
- Ты серьёзно?
Кирилл нажал кнопку на рации и произнёс:
- База, приём, третий на связи.
- Третий, база тебя слушает, – ответил дежурный. – Что случилось?
- Мы, кажется, нашли труп, который украли из морга.
- Где он?
- Сейчас мы преследуем умершую девушку.
- Третий, с вами всё нормально? Или опять травкой балуетесь?
- Да ни чем мы не балуемся! – разозлился Кирилл. – Я не знаю, каким образом эта умершая девушка ходит и выглядит вполне живой.
- Вы с ума там сошли?! – орал диспетчер в рации. – Фильмов про зомби насмотрелись?!
- Отправьте ментов по адресу, который я вам скажу, и сами убедитесь.
- Это маразм! – воскликнул диспетчер, но всё же согласился.
Кирилл продиктовал адрес и отключил рацию.

По дороге домой Олег с мобильного позвонил в городское отделение милиции и дал наводку на торговца мясом. Дежурный очень обрадовался, потому что они давно уже его искали.
Ребята вышли из машины. Олег удивлённо посмотрел на окна своей квартиры, в которых горел свет, и спросил у Оли:
- Ты свет не выключила?
- Нет, я точно помню, что везде выключала.
- Тогда я ничего не понимаю.
Они поднялись на второй этаж. Олег открыл дверь, и они вошли в прихожую.
На кухне играла музыка.
Любимая певица Зинаиды Григорьевны, Анна Герман.
- «Один раз в год, сады цветут…» - заливалась певица.
Ребята переглянулись и вошли на кухню.
Зинаида сидела за столом и пила чай.
- Мама, что ты здесь делаешь? – непроизвольно спросил Олег.
- Плюшками балуюсь,- ответила женщина и засмеялась.
Ольга подбежала к матери и обняла её.
- Боже мой, мамочка, любименькая моя, слава Богу, с тобой всё нормально!
Олег обессилено облокотился о стену и прикрыл глаза.
- Олеженька, присядь. Присядь, сыночек, – засуетилась тёща, подставляя зятю табурет. - А то чего доброго и ты копыта отбросишь. Нам с Оленькой бояться нечего, а тебе поберечься надо. Живой как никак.
Олег сел к столу, и Зинаида налила ему чаю.
- Ты должен нас похоронить! – вдруг сказала Ольга.
Олег аж поперхнулся.
- Ты серьёзно?
- Конечно. Так дальше не может продолжаться.
- Да, Олежка, – подхватила тёща, - Мы, конечно, тебя любим, но это природа, и ничего здесь не поделаешь. Вот завтра купишь нам по гробику и похоронишь.
- Нет, завтра будет уже поздно. Необходимо это сделать сегодня. Сейчас!
Олег сидел и молчал. Он не верил своим ушам. Неужели это происходит на самом деле?

- База просит ответить третьего, – ожила рация.
Кирилл схватил её и нажал кнопку.
- Третий на связи.
- Милиция не сможет сейчас приехать. У них появилось дело посерьёзней нашего трупа, какой-то маньяк-людоед.
- Хорошо, мы их покараулим.
- Кирилл, тебе лечиться пора, а не за людьми следить, – ответил диспетчер и отключился.
- Правда, Кирюх, хватит ерундой заниматься. Поехали лучше на базу, поспим, – произнёс Володя.
- Ребята, давайте подождём ещё полчасика и поедем.
- Ну, как знаешь, – ответил Володя и, заворачиваясь в фуфайку, добавил, - я пока подремлю.

Олег смотрел в пустые, безжизненные глаза жены и понимал, что спорить нет смысла. Да он и сам прекрасно знал, что этот момент когда-нибудь должен был настать, он просто отгонял от себя эти мысли, хотел как можно дольше находиться рядом с любимой.
Но она мертва, и этим всё сказано.
Ольга попыталась взять чашку с чаем, но не смогла. Она попыталась ещё раз, но пальцы не слушались. Чашка выскользнула из рук и разбилась.
- Милая, что с тобой? – встревожился Олег.
- Не знаю, – пробормотала Оля, рассматривая руки, - Пальцев не чувствую.
- Окоченение, – осенило Олега.
Он вскочил с табурета и побежал в маленькую комнату. Открыл балкон, схватил лопату и вернулся обратно.
- Вы готовы?
Женщины молча встали и вышли из квартиры.

Кирилл, почти не моргая, смотрел на окна, на втором этаже.
Вот свет погас, и через некоторое время из подъезда вышли две женщины, а за ними мужчина с лопатой
- Володь! - крикнул Кирилл. - Смотри!
Мужчина еле открыл глаза и уставился в окно.
- Ну, и что? Две бабы и мужик. Чего криминального?
- А ты повнимательнее посмотри.
И тут Владимир всё понял. Одна из женщин была та, к которой они полтора часа тому назад приезжали, и он сам засвидетельствовал её смерть.
- Не может быть! – воскликнул Володя.
Сон как рукой сняло.

Олег выехал со двора и направил машину по тёмной длинной улице.
Все молчали.
Ольга сидела рядом с Олегом, как и раньше, в одном халате.
Она положила свою окоченевшую руку ему на ногу.
Девушка прекрасно понимала, насколько тяжело ему далось это решение, однако он поступил как мужчина. Как мужчина, который безумно любит свою жену. Он не стал просить и умолять, он молча согласился.
Ольге с трудом далось это решение, но она должна была его принять. Она, только она и ни кто другой.
Поставить точку!
Заменить нелогичный конец логичным.
Олег накрыл её руку своей ладонью, и тёплая волна обдала всё тело Ольги!
Волна любви, которая, несмотря ни на что, до сих пор живёт в его сердце.
Любовь, которая своей силой воскресила её.
Любовь, которая теперь спасает её от мучений, давая силы.
Любовь, которая, она была уверена, будет воскрешать её душу каждый раз, как только ему понадобится, и будет посещать его во снах.
Любовь, которая сделает её душу его ангелом-хранителем.
А потом они встретятся.
Они обязательно встретятся.
В это Ольга верила всем своим мёртвым существом.
Там, на небесах, когда он станет совсем старым, их души снова сольются в одном энергетическом потоке любви.
Там, на небесах, где вечность станет их домом.

Олег вырулил на узкую улочку между одноэтажными домами.
- Олежка, куда ты нас везёшь? – спросила Зинаида.
- Не могу же я вас бросить в сырую землю, – ответил Олег и затормозил у здания, возле которого горел один единственный фонарь.
На белой вывеске чёрными буквами было написано: «Ритуальные услуги».
- Сидите тихо. Я скоро, – прошептал Олег и вылез из машины.
- Боже, Оленька, он нас так любит! – запричитала Зинаида. - Даже о гробах подумал.
- Да, мама, Олежка - чудо! – ответила Ольга.
Эмоций ноль.
Внутри пустота.
Сердце не щемит.
Плакать не хочется.
Лишь иногда из ниоткуда, видимо, с неба, душа издавала всхлипы. Мучилась. И эти мучения изредка долетали до мёртвого тела Ольги, заставляя вздрагивать и мучится мыслями, которые не приносили никакой боли.
Замкнутый круг.
Толку, ни какого.
Смысла нет.
Всё без толку.
Она мертва.
И больше не будет с ним рядом…
Физически.
Не больно…
Хоть каплю, хоть чуть-чуть страдания…
Чувств нет.
Тело усохло.
Сердце умерло.
Душа далеко.

На крышу машины что-то упало, потом ещё раз.
Ольга поняла, что это.
Олег привязывает гробы на верхний багажник.
Вскоре муж появился в салоне.
- Всё! – произнёс он и завёл машину. - Поехали.
Тронулись.
Выехали с тёмной улицы на трассу.
- Олежка, включи радио, – попросила тёща.
Он нажал кнопку на магнитоле.
Тут же из динамиков понесся мелодичный голос Анны Герман: «Один раз в год сады цветут…»
Машина медленно въехала на кладбище.
Остановилась.
Они вышли из машины и пошли между могил.
- Олежка, смотри.
Ольга ткнула пальцем на кучу земли возле тропинки. Олег обошёл её.
- Тут вырыта могила.
- Ну, вот, полдела сделано, – обрадовалась тёща. - Осталось вырыть ещё одну, и всё.
Олег притащил гробы, фонарик и лопату.
- Оленька, посвети мне, – попросил он и начал копать.
Вернее, попытался, потому что земля настолько промерзла, что никак не хотела впускать в свои недра лопату.
Ольга стояла в стороне и смотрела, как муж мучается.
Она думала.
«Земля, как камень. Бедный Олежка, он весь измучается. Нужно что-то придумать».
Позади неё захрустел снег.
Ольга оглянулась.
Никого нет, кроме непроглядной тьмы.
И снова внутри появилось непонятное чувство, не то страха, не то тревоги.
То чувство, которое возникло у неё в доме чокнутого мясника.
Ольга отвернулась и снова погрузилась в свои мысли.
Огромная рука закрыла ей рот, а вторая обхватила за талию.
Фонарь из её рук выпал.
- Не ори! – прорычал уже знакомый голос у неё за спиной.
- Оль, посвети мне ещё, – попросил Олег, когда луч света куда-то исчез.
В ответ лишь невнятное мычание.
Олег обернулся.
В темноте он различил три фигуры.
- Это он! Господи, это он! – закричала Ольга.
Олег понял, что хочет донести до него жена.
Ольга собрала все силы, которые только были в её мёртвом теле, и ударила голой пяткой по ноге мужчины.
Он взвыл от боли и ослабил хватку.
Ольга вырвалась.
Олег не растерялся и со всей силу ударил нападающего лопатой с начала по спине, а потом по голове. Убийца пошатнулся и без сознания упал на землю.
Тёща всё это время стояла в стороне с ошалевшими глазами, плохо понимая, что происходит.
Олег бросил ей фонарик.
- Мам, посвети нам.
Олег обыскал убийцу и в одном из внутренних карманов нашёл пистолет. Его он тоже передал тёще.
Зинаида уставилась на оружие, не представляя, что с ним делать.
- И что мне с ним делать? – озвучила она свои мысли.
- Нацель на этого урода и не спускай с мушки.
- Да-а-а, - протянула Ольга. – Мир тесен. С начала он меня убивает. Потом мы сами приезжаем к нему сами за мясом, а теперь он снова пришёл меня убить.
- Почему ты не узнала его, когда мы ездили за мясом? – спросил Олег, поворачивая убийцу к себе лицом.
- В парке было темно, и я не видела его лица, только несколько слов, которые он сказал, врезались в память. И вот сейчас он повторил их, и меня осенило.
Олег начал бить мужчину по щекам.
- Олежка, что ты делаешь? – спросила Ольга.
Пытаюсь привести его в чувство. Одному мне будет сложно вырыть могилу, а он поможет.
- И что потом?
Оля заглянула мужу в глаза и всё поняла.
- Милый, не стоит. Я уже умерла. Этим ты только сделаешь себе хуже.
Олег ничего не ответил.
Убийца замычал и открыл глаза.
Зинаида заметила его движения и не человеческим голосом закричала:
- Не сметь вставать, ублюдок. А то пристрелю, как вшивую собаку.
Олег и Ольга удивленно посмотрели на Зинаиду.
- Мам, посвети мне на лицо, – попросила Ольга, и уже обращаясь к убийце, прорычала. – Ну, что, тварюга, узнаёшь?
Глаза у мужчины вылезли из орбит. Лицо исказила неподдельная гримаса ужаса. Он тоненько запищал, потом заухал, взвизгнул и умолк.
- Что это с ним? – спросила Ольга.
- А ты как думаешь? Чтобы с тобой было бы, если бы ты увидела покойника?
- Что, умер?
Олег потрогал запястье.
Пульса нет.
- Сдох, как собака! – ответил Олег
- Чёрт! – выругалась Ольга
- Я пошёл копать, а то скоро рассвет.
Издалека до них донесся вой сирен.
- Менты! – спохватилась Ольга. - Мы же сами натравили их на него.
- Надо смываться, – произнесла Зинаида.
- Нет, у меня есть идея получше.
Ольга подошла к одному из гробов.
- Олежка, помоги мне.
Они сняли крышку, отставили её в сторону, а гроб опустили на дно могилы.
- Мам, залазь.
Зинаида отдала дочери фонарь с пистолетом и подошла к Олегу.
Она провела своей холодной рукой по его щеке и произнесла:
- Я буду скучать по тебе. Ты был лучший!
Она чмокнула Олега, и он помог ей спуститься.
Зинаида разместилась в гробу.
- А здесь ничего, удобно, – улыбнулась она.
Олег помахал ей рукой.
Зинаида послала ему воздушный поцелуй, и он закрыл крышку.
Сверху Олег и Ольга поставили второй гроб.
Вой сирен приближался. Сквозь деревья виднелись их проблески.
- Мне пора, – прошептала Ольга, обнимая мужа.
Он уткнулся ей в холодное плечо и сжал в крепких объятьях.
Отпускать совсем не хотелось.
Сердце рвалось на части.
Мозг не хотел воспринимать мысль о том, что он никогда её больше не увидит.
Душа не хотела жить без любимой.
Ольга высвободилась из объятий.
Он помог спуститься ей в могилу.
Ольга села в гроб и попыталась пошутить:
- А мама была права, тут очень даже ничего.
Олег стоял, смотрел и в который уже раз за сегодняшнюю ночь не верил своим глазам. Всё, как в страшной сказке.
Милицейские машины затормозили на стоянке, возле машины Олега. Отблески мигалок то и дело пробегали по белоснежному снегу.
Ольга легла в гроб.
Олег не знал, что делать, душа не могла вытерпеть этой боли.
Бомба замедленного действия взорвалась внутри Олега, и сейчас её мелкие осколки впивались один за другим в душу и сердце.
Слёзы ровными ручейками потекли у него из глаз.
Он не хотел этого.
Не хотел показывать слёзы жене, но они текли против его воли.
По тропинке к нему бежали люди в форме, но Олег уже не соображал, что делает.
Он несколько раз выстрелил в воздух.
Люди замерли на месте.
Он кричал им, угрожая пистолетом.
Бегал то к тропинке, то к могиле. И только два слова звучали в его голове, сводившие его с ума.
«Ты должен!»
Олег схватил крышку от гроба.
Слёзы застилали глаза, рыдания застряли в горле.
Всё вокруг расплывалось, и только глаза Оли он видел отчетливо.
Глаза, которые говорили:
«Я люблю тебя! Я навсегда твоя! Мы будем вместе!»
Олег спустился в могилу и поцеловал жену в холодные губы.
Она грустно взглянула на него, закрыла глаза, и по ее щеке медленно потекла одна единственная слеза.
Олег с нечеловеческим криком закрыл крышку и вбил первые гвозди.
Ничего вокруг не существовало, кроме этого двух метрового гроба, с деревянным распятьем на крышке.
Олег уже не контролировал себя. Разум и тело существовали по отдельности.
Рыдания вырывались наружу вместе с реками слёз, которым, казалось, не было конца.
- Родненькая моя! – кричал он, - Девочка моя! Как же так! Господи!
Люди в форме уже не пытались напасть на Олега. Они в оцепенении стояли на тропинке, боясь нарушить нескончаемые страдания безутешного мужа.
Олег выбрался из могилы и взял лопату.
- Мы будем вместе, – бормотал он, забрасывая могилу землёй. – Всегда! Вечно! Я люблю теб, девочка моя. Моё сердце остановилось вместе с твоим. Моя душа отправилась на небо вместе с твоей.
Олег отбросил лопату и схватил пистолет.
- До встречи, – прошептал он.
Гробовую тишину кладбища разорвал последний выстрел.

Ольга распахнула глаза.
Кто-то теребил её за плечо.
Господи, она же решила покончить с этим. Легла в гроб, чтобы окончательно умереть.
Зачем? Зачем кому-то снова понадобилось её оттуда доставать.
- Девушка, конечная, – повторял мужчина.
«Какая конечная? Боже мой! – спохватилась Ольга. – Я же в автобусе».
Она вскочила с места и пулей выскочила из автобуса.
Господи, ну и сон мне приснился. Бр-р-р. Ужас какой-то».
Ольга огляделась по сторонам и поёжилась.
«Ни одной живой души. Как во сне».
Справа на неё наступал утопающий во мраке парк, а с лева веяла одиноким холодом пустынная дорога.
Как и во сне, Ольга решила не идти через парк, а пойти вдоль него по тротуару.
Вскоре она завернула за угол и наткнулась на огромную яму, которая разрезала пополам тротуар и проезжую часть, тем самым обрезав ей все пути, кроме одного.
Рядом с ямой стоял железный щит, который гласил:
«Проход запрёщён. Идут ремонтные работы. Проход через парк».
- Господи, что же делать-то? – прошептала Ольга.
Ситуация приобретала неожиданный поворот, и сон грозил сбыться.
Она достала из кармана шубы телефон. Дисплей был пуст.
Она попыталась включить аппарат...
Безрезультатно.
Батарея разредилась.
Девушка трясущимися руками подняла ворот шубы, глубоко вдохнула, пытаясь, тем самым отогнать от себя страх и уже была готова войти в парк, как вдруг услышала позади визг тормозов.
Она обернулась.
Радость, как вьюга, закружилась в ней, возникнув где-то в пятках и поднимаясь всё выше и выше.
Ольга открыла дверцу и забралась в салон.
Не говоря ни слова, она обняла мужа и поцеловала его.
- Мне приснился просто кошмарный сон, – произнёс Олег, сжимая жену в объятиях. - И я решил съездить тебя встретить. Работа всё равно никуда не денется.
Ольга положила голову мужу на плечо.
Он уткнулся лицом в её волосы и прошептал:
- Девочка моя, как же я тебя люблю!

Одинокая машина развернулась на пустынной дороге и уехала прочь, так и оставив ни с чем чёрную фигуру в парке.