туда же

Катя Сикорских
Вдыхай. Внушай. Доверься. Выпей этот медленный яд. Проживи этот печальный бред. Заговори с водой. Спроси «Как дела?» у ветра. Он тебе передаст приветы от таких же, как и ты, и улетит, не сказав «прости». Стой над обрывом. Делай вид, что собираешься проститься с жизнью. Плачь, рви траву и рой землю. А все равно не умрешь.
Кури! Хочешь ведь. Ну, кто сказал, что нельзя??? Бред…  Да, нельзя. Но ты же хочешь. Тебе это нужно. Кури. Выброси окурок со скалы и наблюдай, как он летит вниз. Медленно как-то. Ты бы падал быстрее. Но тебе не дано. Присядь. Ноги можешь свесить со скалы. Для меня ты будешь выглядеть смешно, а со стороны – очень даже романтично: тишина, пустота, скалы, ты и снова пустота.
Убивай. Плевать на то, что нельзя. Тебе можно. Ты же хочешь. Не людей убивай. Убивай мечты. Можешь свои, можешь чужие. Хотя у тебя своих уже не осталось совсем. Создавай! Создавай мечты, чтобы никогда их не осуществить, чтобы потом убить их все. Ешь розовый снег и притупляй боль дымом. Смотри на солнце и плачь. Но не отводи взгляда. Нет! Отводи взгляд, но пристально смотри в глаза.
Роди завтрашний день. Создай его сам! Ты же можешь! Нарисуй движение. Опиши голос. Заставь немого петь, слепого писать картины, а мертвого улыбаться.
Улыбнись! Тебе идет улыбка. Но не забывай о слезах. Они у тебя чертовски привлекательные. Снова внушай. Внушай и заставляй верить себе.
Вспомнила! Есть только один человек, которого ты можешь убить. Это я. Убей МЕНЯ! Я не могу больше наблюдать все это. Я не могу больше участвовать в этой печали. Не могу больше присутствовать на этих замороженных скачках. Убей меня, а потом пой, что видишь, и рисуй, что слышишь. В общем, живи, как умеешь. Только не нужно больше никого втягивать в свою ничтожную жизнь. Это грустно. Это ужасно! Я такое не… да ты убьешь меня, наконец???  Я устала от своего монолога… Ну сколько можно просить!!! Ты ненормальный, ты никогда меня не………….