Франчесска Де Вампэр. Вечная Ночь. Глава Первая

Милена Хеллори
 Глава №1.

Меня убили в семнадцать лет.А может и не убили… Смотря как понимать…
 Я многое помню из того дня. Ну конечно, если бы вас обратили в ВАМПИРА! Вы бы и не это помнили.
Всю жизнь меня любили, потакали моим желаниям, а я пользовалась этим всем- крутила и вертела как хотела. Х-мм-м… При жизни( а точнее когда я жила)я думала, что весь мир крутиться вокруг меня. А точнее этим миром была планета земля. Друзей было много - одиночеством я не страдала. Но после смерти оказалось, что друзей то тю-тю! Не было их совсем… все просто использовали меня. Хотели дружить с самой клёвой девчонкой в школе и всякая дребедень…. Они просто грелись под моими лучами славы! Использовали короче…
 Меня обратил вампир. Я очень, очень хорошо помню мое обращение- на дворе было не очень то и темно. Даже светло.
 Меня зовут Франчесска Де*Вампэр. В школе, как это странно не звучало, меня звали Мисс Дракул. А все это из-за этой чертовой фамилии! И к сожалению, она то все и решила…
 
 Я всего добьюсь- вот мой девиз! И рядом с этим девизом не хватает смайлика широкой улыбки. Ах, какой же сегодня классный день! А все только потому, что он особенный. Он новый.
 Первым делом я побежала в ванну, предварительно упав с громким стуком  с кровати. Через час за мной придет моя школьная подруга Клэр Дунц (правда фамилия идиотская? Упс, вот и перевод самой фамилии) и мы вместе, как обычно, пойдем в школу.
 Войдя в ванную комнату, я первым делом бросилась к зеркалу. Ну да, обычный ритуал утреннего пробуждения- зеркало, душ, красится, одеваться.
 Я посмотрелась в зеркало. И что же во мне особенного? Ну самое обычное овальное лицо правильной формы, как у Нины Добрев( ну да, она прикольная актриса), черные вьющиеся волосы, с которыми никак не управишься! Пухлые алые губки, бледное личико( ну да, загорать я не горазд). И мое самое главное достоинство( не подумайте обо мне плохо!) – ярко зеленые глаза на фоне этого всего чуда. Я фыркнула сама себе в зеркало. А может в прошлой жизни я была кем то из семейство кошачьих? Эх, я все таки кошка в человеческом обличии. Улыбнувшись себе, я стала искать где-то   свою косметичку. О. нашла! Предварительно снеся сам шкаф. Я очень долго красилась- тоналка, серая подводка( черную как обычно стащила сестра) ну и светлые тени. Вот черт! Я снова красилась сорок минут. Через десять придет Клэр. И за десять, или даже за пять минут собраться для меня- это нереально. Просто невозможно. Хотя… если попробовать, то получится. Ведь четыре года получается, то почему сегодня не получится???
 Я оглянула свою комнату- и входя в нее запнулась об ковер. Кажись, мне нужно все прибивать к полу, чтоб случаем не снести.  В комнате ничего особенно не было- обычная комната подростка семнадцати лет. Ну, если не считая телефона, который лежит на тумбе и разрывается прекрасным голосом Аврил Лавин. Подойдя к этому чуду техники я театрально ужаснулась- тридцать пропущенных вызовов от Клэр и один скрытый. Мне никогда не звонили, пряча номер. Меня это не на шутку напугало. Но перебирания врагов в голове прервал новый звонок. Я вздрогнула от страха. Еле-еле посмотрев на экран своего I-Phone*а, чуда техники компании Apple, я с облегчением вздохнула. Значит снова пришла паранойя. Пора-ка мне лечится. Иначе полетит моя крыша, тихо шурша чем-то…
-Клэр, ну и напугала ты меня своим звонком.- с облегчением  сообщила я подруге.
-Ну да, конечно, и тебе здравствуй.- с сарказмом ответила та, - Ты вообще где?
- А угадай.
- Неужели наша мисс Френкс уже в школе?
- Размечталась!- игриво ответила я. Все же телефон замечательная штуковина!- Скорее с неба будет литься мохито, чем  я раньше всех приду в школу. Я же самоубийца, в конце концов! 
На другом конце провода что-то упало. Меня снова где-то переклинило.
- Клэ-э-эр,  все нормально? – обеспокоенно спросила я. Да что за утро такое!- Клэр, ты…. Жива?- на последнем слове мой голос предательски дрогнул.
- Бу-у-у-у-у!!!
-А-а-а-а-а-а!!!- заорала я, но услышав смех подруги, немного успокоилась. -Ты что, меня в гробик с венком решила свести?
-Таа-а-ак, подруга. Ты видно не в теме.- начала моя подруга, - Ты может хотя-бы Google откроишь, что ли, и введешь в строку поиска такую интересную дату, как 31октября, а? ну и ответ конечно посмотришь, а то как- все в теме, а ты нет.
Моя память срочно переключилась в режим поиска дат, и тут ее моментально осенило.
- День мертвых!- одарила таким ответом я Клэр.
-Ну, наконец-то наша склерозница все вспомнила! Я в школу одна потащу свою задницу, так что иди одна. Все, тут мой брат уже изнервничался совсем. Бай!
-Ага.- просто попрощалась я.
 Ну что сегодня за день! В школу тащится одной! Хуже этого ничего не может быть! Совсем ничего.
 Я была на миллион процентов уверена, что с неизвестного номера звонила именно Клэр. А кто же это еще может быть? Хотя все это странно. Очень странно.
 В мою дверь кто-то робко постучался. Так робко-робко. Мама в мою комнату не заходит. Значит, это была некто иная, как моя младшая сестренка Лексия.
 -Входи, входи!- крикнула я ей.
В дверном проеме показалась голова Лекси. Она была одета в пижаму с черепами, и в тапочки в форме костей. Как обычно экстравагантно. Мы с ней были очень похожи- только она меня на год младше.
- Доброе утро, Френни.- поздоровалась Лекси со мной. Чмокнув в щечку и присев рядом со мной на кровать, она начала свои расспросы,- О, вижу утро прошло на славу?- подмигнув мне, она показала на ковер. Мое лицо залилось краской.
- Ага, а как же!
-Ты сегодня на Хеллоин идешь?
- Конечно! Ты меня с кем-то путаешь, если считаешь, что я не пойду на праздник! Куда я , и не на праздник!
- Ну конечно. Ладно, я пойду собираться, а то мистер Кельвин снова будет орать.
- Ну пока, Лекси.
 Вот я и осталась сидеть на кровати совсем одна. В душе паршиво, а причины нет. Ну все, хватить уходить в эмовские слезы, пора одеваться.
 Подойдя к шкафу, я выбрал первый попавшийся наряд- черную футболку из интернет каталога с надписью «Fanny» и юбку в красную клетку.  Только я начала надевать футболку, как меня что-то отвлекло. Как обычно. Ну почему я не могу быстро одеться!
 В этот раз меня отвлекла СМС с неизвестного номера. Проклиная в душе Клэр, я принялась ее читать:
« Вы скоро умрете, Мисс Дракул. Совсем скоро.  Я вам обещаю»
 Ну, все, это все рамки переходит! Дочитав последнее слова, я залезла в контакты и набрала номер Клэр. Она быстро взяла трубку. Значит, поджидала, когда я ей позвоню!
- Да, я слушаю тебя Френни.
-Клэр, может, хватит уже?  Что у тебя за придурошные шутки??- начала с наезда я.
- Че с тобой сегодня? - возмутилась она,- Ты че, с утра уже того, перебухала?
- Нет! Ты просто достала меня уже! Что за звоночки дебильские? А СМС что за придурошные? Что, смерти захотелось? Что, давно тебе задницу никто не надирал?
- Да пошла-ка ты на всем известные буквы!- крикнула в трубку Клэр и положила ее.
Я, тяжело дыша сидела на кровати и начинал всхлипывать. Предательские слезы уже были где-то поблизости. Не зареветь, главное не зареветь. Все, нужно взять себя в руки и идти завтракать. Я так и поступила.
 - Доброе утро, Френси!- поздоровалась со мной мама. Она как обычно стояла у плиты и готовила нам завтрак, - Ты что-нибудь легенькое будешь? Салатик, например?
- Д-д-да.- заикаясь, ответила я ей. Черт! Все-таки голос предательски дрогнул. Теперь без объяснений не уйти.
- Милочка, все нормально? Ты себя хорошо чувствуешь?- заботливо спросила мама.
Если я заговорю, то заплачу. Так что я просто кивнула ей в ответ.
-Ну вот и славно. на школьный праздник пойдешь?
- Ага, мам, она не просто пойдет, а полетит.- войдя в комнату, вмешалась в разговор Лекси. Как же я ей благодарна в этот момент!
- Спасибо, Френкс.- с нажимом на мое имя ответила мама моей сестре. Ну все, сейчас начнется перепалка.
- Ага, всегда готов!- жуя сангвин, ответила она маме.
 Если я сейчас не уйду, то и мне, как обычно попадет. Так что лучше сматываться.
 -Френни, разве ты ничего не будешь кушать?- поинтересовалась мама. Так, надо собраться и не выдать свои эмоции.
-Нет, мама, я по дороге перекушу.- попробовала спокойно ответить я. Мама нахмуренно подняла одну бровь и больше ничего не сказала. Значит, после школы будет разборка.
Уже около двери, надевая свои огромные боты, меня нагнала Лески.
- Френкс, может, объяснишь мне, своей сестре, в чем дело?- завязывая боты, хлопая своими длинными синими ресницами, провозгласила сестра. Я глубоко вздохнула. От Лекс ничего не утаишь. Я, быстро нашарив в сумке свой I-Phone, нашла ту чертову СМС. А хотелось бы подольше ее искать. Я передала телефон Лекси, которая терпеливо ждала, пока я передам телефон.
-Ого-се… - непроизвольно вырвалось у нее.- Ну, с учетом того, что сегодня 31 октября, и с учетом того, что сегодня Хеллоин, можно подумать…
-Я об этом и как раз думала, и меня это ужасно, да что там ужасно, чертовски бесит!!!- не дав договорить ей, прервала я,- И мне уже совсем наплевать на это все!
 Я начала тяжело дышать. Да что это сегодня со мной? Так, нужно срочно отвлечься.
- Ну и какая субкультура у тебя на этот раз? Снова какая-нибудь абракадабра?
 Я посмотрела на внешний вид. Да, ее ничем не изменить. И так в школе проблемы из-за него…
На моей сумасшедшей сестры было одето следующее: непонятный, просто огроменный начес на голове в форме ушей Микки-Мауса или чего-то еще, непонятные армейские сапоги или как она их называет? ботсы? , кожаная  юбочка в обтяжку, ну и в тон корсет, который я никогда, никогда бы не надела! И еще подвески в виде микрочипов, кольцо в виде компа. А руки, а руки! От ладоней до локтей они были обвиты проводами разных цветов. Что она делает с собой! С тех пор, как мама вышла замуж за Рина, ей стало все равно на нас. Ну, кормить то она нас обязана, а так дает деньги на что хочет…..
Лекси широко улыбнулась и начала свое повествование, которое должно отвлечь меня надолго.
- Ну по началу, точнее первые двадцать четыре секунды, я думала,  что возможно, я эмо. Но потом в интернете я нашла форум кибер-готов! Они та-а-а-акие классные! И парни та-а-а-акие лапочки! В общем, я поняла, что именно, именно кибер-гот. А эта дрянь мисс Дунц не зайдет за тобой? А?- поинтересовалась она. Я судорожно вдохнула, вспоминая СМС Клэр.
 - Нет, она не зайдет.
- Прекрасно!- я непонимающе уставилась на нее,- То бишь, мы в школу пойдем вдвоем! Ура!- радостно закричала она, и ее начес попрыгал. Я состроила что-то наподобие улыбки.
 Давно привыкшая к внешнему виду Лекси, я перестала уже удивляться. Она не нашла свое кредо, не нашла свой жизненный путь. Как мне жалко ее! Но главное, что бы Лекси была довольна, правда?
 До школы мы шли в полной тишине. Не она, не я, не хотели заводить разговор первыми. Молчание, которое так чертовски давило на меня, уже всех бесило(да, то чертики то бесы поминают! Ахренительно круто!). нужно что-то делать.
 -А кто такие кибер-готы?- решила я все же прервать это томное молчание.
-Честно? Я не знаю!- залилась своим веселым смехом сестра. Что-то, а смеяться она умела классно!- Говорят, что они типа кровь пьют…. Ну типа вампиров….. Упся….
Мое лицо исказилось гневом. И почему пришла эта дурацкая мода на вампиров? И почему моя мамаша в первый раз вышла за мужика, с такой странной фамилией? И почему же у Лекси фамилия гораздо проще, чем у меня?
 Ей повезло гораздо больше, чем мне- Лексия Уэллс. Крутая фамилия для крутой девчонки. Мама родила Лекси через год после моего рождения. И почему же именно ей, именно ей так повезло в этой жизни? И почему именно она, именно ОНА!, а не я, Мисс Уэллс. А мне, по иронию этой несправедливой судьбы, досталась дебильская французская фамилия Де’Вампэр.
 Дойдя до крыльца школы, я чмокнула Лекс в щечку и открыла входную дверь в школу. Все как обычно- дебильские кабинки, стены, два дебила, которые не упустили шанса мне в спину крикнуть что-то типа : «Эй, Мисс Дракул, укусить не желаете?». Но в каждом случае было всегда но. Сегодня все готовились к главному празднику этого года- к Хеллоину.
 Клэр меня нарочито игнорировала. Ну и пусть! Будет знать, как по дебильски прикалываться надо мной( и почему в этом мире развелось столько дебилов?). хотя она и особо не горелась энтузиазмом- ей, собственно как и мне, было наплевать. Три раза плюнуть! Пусть знает, как это- когда твои шуточки все портят.