Мечтал...

Милена Хеллори
  О, я мечтал быть рядом,
Мечтал тебя убить тогда,
Мечтал быть твоим ядом
Мечтал об этом иногда....

Ведь ты пришла тогда сияя,
Ты солнцем стала для меня,
И словно ты меня рождая,
Пришла тогда, мой взор пленяя.

А я смотрел в твои глаза
И чувствовал в них только злобу!
Ты на меня смотрела, словно я зараза!
А я мечтал тебя пленить в гробу.

Но время проходило быстро
И ты смотрела на меня все также.
И я решил- убью тебя наутро,
Но смысла не нашел, а как-же!

И вот, я взял топор, взял нож,
И приготовил даже гроб!
Но вдруг почувствовав твою я дрожь,
Решил не трогать, просто так....

А ты пленила меня взглядом,
Не думая ты обо мне,
И это все казалось это адом,
И я решил, убью себя.

Ты не узнала, что я умер,
Ты не узнаешь и сейчас,
Что взгляд мой замер,
И что я умер, так и не сказав слова...