Захоронение Ленина

Ученикпожизни
Я не понимаю, как такие личности, как Медынский, уживаются в партии «Единая Россия». Потому что когда он поднял этот вопрос, и я слушал канал РСН, то он расколол общество надвое по голосам. А эти замечания разрушают нашу культуру, потому что Ленин – живой человек. В нашем сердце.
Я сначала думал, Медынский щелкопер какой-нибудь спекулировать на этой теме как Жириновский на слове «коммунист», но когда узнал то, что он окончил МГИМО, профессор каких-то наук, то пришел в ужас. Понимает ли он то, что Ленин такое и зачем народ приходит к нему?
И Ленин не против Бога. В писании сказано что каждый может идти своим путем с той целью, какая у Бога с соблюдением его заповедей. А ведь устав партии – это же Божьи заповеди. А с чего начинается Родина? С чести. А Ленин получал оклад среднего служащего в семьдесят рублей, а когда управляющий Подвойский захотел Ленину прибавить оклад, то Ленин за этот акт чуть не лишил Подвойского службы.
Я обращаюсь к Медынскому: «А вы можете так?»
Когда я стоял в очереди в мавзолей, то в очереди всегда была тишина как в церкви. И я постепенно осознал, что Ленин – это истинное православие как его материализация духа. И Ленин не труп, а живой в сердце у нас. Живой тем, что народ жил при нем по Божьим заповедям: не убий, не укради, не прелюбодействуй и жесток как русский царь такой, чтобы в стране был порядок и честь была превыше всего.
И Медынскому непонятно, что такое православие, когда он смотрит на тюбик с пастой взглядом ребенка, как на непонятную игрушку. И повторяет: «Как пасту затолкать обратно в тюбик?»
А очень просто. Вор должен сидеть. И Ленин, Сталин были нашими русскими царями с элементом демократии в виде общественных организаций, жестокими во имя чести государства, совести. С ожиданием и надеждой стоит народ в очереди в мавзолей.
А царь должен быть жесток, чтобы убрать всякую преступность в государстве, мешающую народу проявить себя то ли в деле сталевара в фильме «Весна на Заречной улице», то ли доярки, выступающей с трибун, то ли академика Королева, создающего ракеты.
Чего главное Медынский с его бредовыми идеями не понимает, так то, что в православии на первом месте стоит честь, а не идеи, когда Бог в притче сам занимается экономикой, давая таланты умелым, то есть предпринимателям. А дурака прогнал. И в России экономика держалась на честном купеческом слове, а при Ленине, Сталине – слове коммуниста, таком, что идя в бой, писали: «Если погибну, считайте коммунистом».
А есть притча такая, в которой после смерти к Богу придут чистенькие, вежливенькие, сохранившие душу, а Бог им скажет: «Кто вы? Я не знаю вас. Подите прочь».
А Богу нужны те, кто погубит душу, но во имя Бога. Убить убийцу или негодяя, чтобы освободить свой народ.
А разве не то же делает Рузвельт, когда командует полицейским: «Стреляйте первым выстрелом в преступника, а девять предупредительных выстрелов в воздух после».
В Китае преступникам смертная казнь, да и на Западе преступники в тюрьме, а первыми такими непримиримыми к преступникам были Ленин, Сталин, во имя интересов трудящихся. И наше государство при них было первым в мире. Но честь в нашем государстве была превыше всего.
Тимур Прокопенко, который тоже за вынос Ленина из мавзолея, говорит о том, что на Красной площади катаются на коньках, а Ленин как труп рядом – мешает. А когда его во время выступления по радио спросили, какие труды в науке знает он, то ни одного не знал. Хотя бы такой как нэп, по которому сейчас развивается Китай самыми мощными темпами, а в основе трудов, которые использует Китай как науку развития пять фамилий: Маркс, Энгельс, Ленин, Сталин, Мао Цзе Дун.
Тимур Прокопенко выступал по радиоканалу в субботу 22 января, и когда он сказал то. что Ленин труп и исчерпал себя, то мне показалось, что эти слова оглушили меня, потому что только сейчас Китай идет по пути нэпа государственного капитализма и имеет самые мощные приросты экономики. Сейчас опять возник интерес к марксизму. Так что Ленин живее всех живых.
А в Китае создан целый институт, изучает вопрос, почему распалась такая мощная страна, как СССР. Для руководства это мучительный вопрос, а Прокопенко интересуется коньками, хотя труп больше такие как он, хотя и живые. А Ленин наоборот становится живее всех живых. Как честь нашего государства. Которую сейчас перенял Китай, экранизировав фильм «Как закалялась сталь» и, воспитывая молодежь на образе героя этой повести, Павки Корчагина.
Нас опустили при Хрущеве тем, что Хрущев в Сталине дискредитировал социализм. Вместо Павки Корчагина образом героя стал зэк Солженицына, который суп с картофелиной – себе, а пустой – прочим членам бригады. Павка Корчагин шел в рваных калошах, чтобы отдать жизнь людям и был жив чувством братства. А у героя зэка Солженицына своя рубашка ближе к тему. И наше общество стало стремительно разлагаться.
Если при Сталине лозунгами были как инструкции в стахановском труде, то теперь при Хрущеве, когда Хрущев, одумавшись, хотел создать бригады коммунистического труда, то в ответ посыпались анекдоты: «Пусть слон работает. У него яйца квадратные».
Но китайцы на правильном пути. Для нас это путь православия, как путь чести. Взять хотя бы вопрос крестьян, так у нас при Сталине кричали: «Как это они обходятся без паспортов, а вместо трудодней им ставят палочки?»
А в Китае двести миллионов крестьян в трудных районах зарабатывают по тридцать-пятьдесят долларов в месяц, но держатся. Они рентабельны, а не дотационны, как крестьяне в СССР, а теперь в России. Вот в этом-то и сила Китая, что держатся и рентабельны. Но держатся потому, что дух их держится на чувстве братства в образе Павки Корчагина. Лучшего нашего православия как совести, а более высокого в жизни сейчас нет.
И почему Прокопенко Тимур не возмущается тем, что доход Батуриной в пятьдесят раз больше, чем обычный учительницы, а у генерала Бокова взятка только сорок шесть миллионов долларов, а у лужковских префектов столько вилл, ресторанов, счетов, что, что глаза разбегаются оттого, как богаты, а мы считаем копейки в зарплату.
У нас есть путь вперед. Вот, например, решение Путиным производственного вопроса в Пикалево, нашлись у нас в стране разум, силы, чтобы отстоять развитие производства и почему нет художника написать портрет на эту тему. И нет слов о том, что Путин, Медведев после краха экономики в девяностых годах ведут нашу страну вперед.
А Чапман? Одни ее слова о том, что не все решают деньги, а главное, вера в идеалы, и она выстояла одна среди врагов в их лагере, выдержав их пытки, силовое давление, сохранив веру в Родину. Вот бы Прокопенко о ком сказать, сохранив связь поколений с образами молодогвардейцев, Зои Космодемьянской и всех патриотов Родины на зло всем злопыхателям, старающимся опошлить, растоптать наши идеалы.
А говорить о Ленине как трупе, когда есть такие коррупционеры как Батурина, Березовский и много-много кого еще как трупы средневековья, при котором только существовали такие различия блеска богатства и такого позора нищеты. Здесь не о Ленине говорить надо, а Гоголя б, Салтыкова-Щедрина сюда, сколько у нас появилось новых городничих, Ляпкиных-Тяпкиных, Держиморд. Тоже уже не трупы. Заговорили.