Песчинка и Вселенная, это же так просто! -

Александр Скороходов
               
                1. Логика  больших и малых величин

      По непонятным пока мне причинам, логика людей, прекрасно работающая в области ; с р а в н и м ы х     величин, при переходе к большим (и сверхбольшим) или наоборот к малым (и сверхмалым) величинам  ведёт себя совсем  «не адекватно».
      Как-то на уроке физики учитель предложил нам решить в уме простейшую задачу .
- Представьте себе, что Земля идеально круглая, и вы её вплотную по экватору  (40 000 км.) опоясали   ремнём. Затем  ремень увеличили на 1 метр, и между Землёй и ремнём образовался зазор...
     В задаче спрашивается можно ли будет в образовавшийся зазор просунуть хотя бы палец?
   
      Даже самые тупые (не говоря уже о светлых головах)  тут же «сообразили», что окружность увеличится всего на одну  сорокамиллионную  метра (1м./40 000 000м.)! А поскольку диаметр в «Пи» раз меньше окружности, то и приращение диаметра  должно быть  приблизительно в три раза меньше, т.е. зазор должен составлять приблизительно   одну  стодвадцатимиллионную часть  метра. В такой зазор  не то что палец,  но даже не всякий волос запихнёшь...
    Так думали все,  ответы сыпались один за другим...
-         А давайте всё-таки посчитаем, - не унимался  преподаватель.
Диаметр Земли (и пояса её опоясывающего)  вначале будет  40 000 000 метров поделённые на 
«Пи». А после увеличения пояса на 1м. диаметр его станет уже  40 000 001м, поделённый  на «Пи».
В таком случае разница диаметров получится   
 40 000 001/Пи – 40 000 000)/ Пи  = (40 000 001 – 40 000 000)/Пи = 1м/ Пи,
 ( о д и н метр делённый на Пи),   что даёт нам приблизительно 30 см.!
            В такой зазор не то что палец просунуть можно,  в него даже кошка проскочит не задевая!
 
     Аналогичные  ошибки наша логика совершает постоянно и при оценках  «человек и человечество», «человек и вселенная» и во всех подобных вопросах, в которых встречаются  «несопоставимые» величины типа «песчинка и Вселенная».
          Нам почему-то трудно осознать, что смерть  одного человека  заставляет Вселенную «содрогнуться». Но это так! Гибель одного  «метрового» человека заставляет всю Вселенную «сжаться на 30см.»!
 
(NB!  Эту задачу я задавал потом  кандидатам физико-математических наук, результат был таким же, как и у школьников.) 
:-)
 
                2.     По образу и подобию
 
      Возвращаясь к результату  решения задачи можно констатировать, что    величина зазора при таком  удлинении «пояса» совершенно не зависит от (исходной) величины самого объёкта, а только от того, насколько мы удлиним пояс!  Даже если мы всю Вселенную плотно опояшем, а потом  удлиним пояс на метр, то и в этом случае зазор тоже будет равен 30см. !  И точно такой же зазор мы получим распустив ремень на 1м.  на своем животе, на атоме  или  песчинке!
     Значит  процессы происходящие во вселенной в макро космосе и в микрокосмосе подобны  процессам происходящим в нашем быту...
   А с другой стороны ...
 
.         Поскольку результат действия над объёктом не зависит от масштабов самого объёкта, то такое действие, с  заранее предсказуемым (совершенно определённым)  результатом,  является  у н и в е р с а л ь н ы м   для   в с е х   объёктов нашего мира: и для микро мира,  и для макро мира, и для Земли и для Неба!  Или другими словами все объекты нашего мира (и малые и большие и верхние и нижние)  построены и функционируют по  е д и н ы м     правилам и законам. Они все построены
      « ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ»!
 
                3.   Что  полезного в полученной информации?
 
1.   Во-первых, если мы теперь «п о д о б н о е»  действие обозначим каким либо символом, например, «dL»,  то он будет (для нас)  нести   с м ы с л   определённого явления, с заранее известным (закономерным, определённым,   п р е д с к а з у е м ы м )  результатом, справедливым для   в с е х   без исключения объектов нашего мира!  Такие знаки наши предки называли «Рун» или «Руна».
    Руны – это такие   с м ы с л о в ы е   знаки,  которые определяют   з а к о н о м е р н о с т ь  последовательности событий в нашем мире, для объектов  л ю б о г о уровня.  Причём  у такого знака на каждом  мировом уровне может быть   с в о ё   название, поэтому каждая руна может иметь несколько названий.
     Так, например,  Руна  «Мыслете» (рис.1.)  В общем случае, как следует из её названия,  отображает процесс обмена мыслями  (знаниями, информацией) между двумя объектами нашего мира.  Например,  на уровне общества – это обмен мыслями между  двумя людьми.
       А вот на человеческом уровне (на  отдельного человека)  её правильнее называть  по-скандинавски  «Mannaz» (Человек), здесь она означает, что на человеческом уровне,  подобным же образом  передаются мысли (знания, информация) между правым и левым полушариями  головы человека.
       А в картах Таро этой руне соответствует карта  «Смерть». Она означает, что в момент смерти подобным  же образом передаются  накопленные за жизнь знания,  из физического сознания в более высокие структуры духовного мирового сознания (в Надсознание) ...
       И нет смысла спорить о том, какое название руны правильное, а какое неправильное.  Они все правильные!
 
2     Пример полезен тем, что он открывает практически неограниченные возможности в познании нашего мира.  Результаты   из хорошо изученных нами областей науки, из легкодоступных  наблюдений окружающего нас мира, мы можем и вправе, по правилам подобия,    п е р е н о с и т ь     на объёкты и явления недоступные  для нашего непосредственного наблюдения! 
   Например,  нам совсем не обязательно ползать по Земле в рулеткой, чтобы решить задачу про «зазор», описанную выше. Для этого там достаточно распустить на один метр ремень на своём животе,   и «зазор» предстанет перед нами во всех своих реалиях!
       Но в более серьезных ситуациях мы вправе делать и гораздо более  «решительные» переносы. Конечно научных данных, полученных точными расчётами, они заменить не смогут, однако  качественную, принципиальную и о б р а з н у ю  картину   явления мы можем получить сравнительно легко, даже не копаясь в глубокомысленных теориях....
      ... а также контролировать  принципиальную правильность результатов, получаемых научным путём.
 Однако всё это удобнее рассмотреть не конкретных примерах.
 
                4. Прав ли был Дарвин?
 
             Трудна и непредсказуема была судьба исследований товарища Дарвина. Его теорию (и его самого) то  превозносили до небес, то вдруг опустили ниже нижнего...
 
      По принципу  подобия,   развитие отдельного человека подобно развитию человечества  в целом.  А все этапы развития отдельного человека,  от  момента зачатия и до формирования человеческого плода, нам прекрасно известны. Значит и этапы развития всего человечества в целом (в принципе) для нас тоже не секрет!
      Плод развиваясь проходит последовательно все  ступени  от  простейшего клеточного организма, через фазы червя, рыб, пресмыкающихся, млекопитающих  и т.д.   ничего не пропуская, и  ни через что не перескакивая! Таким же путём в принципе развивается и всё человечество в нашем Мире.  И тут он  Дарвин абсолютно прав!
      Гениально прав!
     И если бы развитие Земли происходило обособленно-изолированно, то всё так именно и было бы!
     Но на практике дело происходило несколько иначе. Нашу планету постоянно посещали пришельцы из более высокоразвитых цивилизаций и постоянно вмешивались в ход нашего развития. (Порой  даже ставили на землянах свои эксперименты, и не всегда удачные), Об этом свидетельствуют древние  предания  (например. веды) .
     Их вмешательством как раз и объясняются  различные «скачки»  и отклонения от теории Дарвина.
     Это как раз случай, когда  прием «переноса» помогоет  с т а б и л и з и р о в а т ь   курс науки...
    
                5.      Теория Большого взрыва  (возникновения Вселенной)   
 
       Зарождение Вселенной  тоже подобно  зарождению человеческого плода. А он как известно, на первой стадии развивается по принципу удвоения количества  клеток, по степенной фцнкции  2 с степени «n» (2.4.8.16....512). Это явление действительно напоминает взрыв.
      Однако по поводу того что происходило до взрыва,  например, принимал ли участие в организации взрыва Бог, существует множество самых различных и даже взаимоисключающих гипотез.  Такая же неразбериха существует и в отношении протекания самого взрыва. А будущее Вселенной, не берётся предсказать даже сам Бог, в смысле его представители на земле – пророки и религиозные деятели.
     А вот из принципа «По образу и подобию»,  зачатие Вселенной должно было происходить  (образно) как и зачатие плода человеческого – в результате космической   Л ю б в и.  И если учтём, что Бог есть Любовь, то роль Бога в образовании Вселенной однозначна»!
      Что касается внутренних процессов самого взрыва, то качественно  все его этапы Гармонического  развития взрывных процессов,    довольно подробно описываются  Рунами.
    
                Руны дают возможность заглянуть во внутрь процесса взрыва!
А поскольку руны описывают циклы  развития  п о л н о с т ь ю  от  начала    д о   к о н ц а , то  рунный геном  может нам  даже предсказать чем  (в зависимости от  избранного пути развития)  может  вселенский цикл закончиться ....
      
                6. Руны, буквы и Гармония. 
 
        Как видим руны могут многое нам растолковать и разложить по полочкам. Но с другой стороны и сами руны и рунические системы, через принцип подобия и переноса  знаний из других областей,  могут быть уточнены и конкретизированы.
   Так, например,  по законам музыкальной гармонии,  музыкальная  октава (круг, хроматическая гамма)  состоит из 12-ти нот. По этой причине и гармонию каждого цикла жизни логично представлять в виде  12  смысловых знаков, а чтобы иметь возможность полноценно описать  взаимодействия   д в у х    кругов (верхнего и нижнего) и переходы с одного круга на другой, естественно требуется 24 смысловых знака (24 руны, или 24 рунические буквы).  Что собственно в случае классического генома и имеем!
    Но такое количество рун в системе  является оптимальным  только с точки зрения  Гармонии, и совсем не означает, что оно является  единственно  правильным и в других случаях.
   Для описания, например, только  одного цикла-круга, вполне  достаточно  всего лишь 12-ти знаков.
   А  вот если мы желаем описать подробно и полностью функции человека, как  духовно-телесной системы, то в 24 знака нам не уложиться. Нам потребуются:
-         12 знаков для описания духовного круга (древо Познания), которые описывают зарождении духовности Человека под управлением более верхнего о круга,  и высших сущностей и Сил.
-         12 знаков для описания  телесного круга (древо Жизни)., описывающих нашу энергетику.
-         9-12 знаков для описания  «круга Плодородия»,  который описывает взаимодействие  родителей  с детьми...
Таким образом  в полной рунице или азбуке, желательно иметь 33-36 знаков. (Приблизительно столько, сколько позвонков в  по-звоночнике, где каждый по-звонок, «звонит» на частоте своей руны)
 
      Существует ошибочное мнение, что чем больше имеется в наличии знаков (букв) тем  точнее и правильнее можно передавать  содержание мысли или смысл сказанного.  На этом принципе в основном и строятся обвинения реформаторов русской азбуки со стороны  поклонников Язычества. Якобы  древнерусская культура было подорвана тем, что часть букв из Азбуки были выброшены.
     А я в этом дико сомневаюсь!
    Древнерусская азбука было перенасыщена  буквами настолько, что «за кустами уже и леса не было видно»,  у букв стал теряться  смысл... Букв было много, но без смысла, грамота получалась безсмысленной… В свою очередь безсмыслица перестала нести людям Грамоту бытия, поэтому и началось блуждание…
 
                7.  Руны и периодическая система  Менделеева
 
       Если  рунный геном описывает  общие закономерности нашего мира, а таблица Менделеева описывает закономерности  химических элементов, то очевидно они заняты  решением одних и тех же вопросов!
      Я сам этим пока не занимался, но даже беглый взгляд улавливает в этом  интересные вхаимные дополнения. Особенно полезно это для усовершенстввания  рунного генома...
 
                8.  «Дева» - головная боль астрологов.
 
          И в заключение хочется привести пример. Когда эти просиейшие рассуждения могут легко объяснить заблуждения и непонятки серьёзных древних учений…
      В одной серьёзной  книге по астрологии автор жаловался, что знак «Девы» астрологам вечно доставляет головную боль. Уж очень как-то негармонично он себя ведёт.
Да в принципе так оно и должно быть.
    В течении многих тысячелетий астрологи собирали данные по цветам, характерным для каждого  знака Зодиака.
     По сути дела это не что иное, как  цвета  энергий, семи основных энергетических уровней (семи чакр человека, семи  планов)… 1-красный, 2-оранжевый, 3- желтый, 4-зелёный. 5- голубой, 6-синий, 7- фиолетовый.
    С другой стороны этим семи уровням энергий  «соответствуют»  семь нот: до ре ми фа соль ля си.
    Если теперь эти два утверждения свести воедино, в табличку  (Рис.2), то станет очевидным, что между нотами Ми и Фа, по законам Гармонии  никакой ноты нет, и не должно быть! А значит тут и никакого знака зодиака, никакой «Девы»,  тут быть не может!А если его сюда всунуть, то он будет в этом месте  тормошить  гармонию!
  ( Хотя с точки зрения   л и н е й н о й   энергетики тут вс1 в порядке)
 
     « Ошибка», вернее особенность момента,  заключается в том, что древние учёные попытались НЕлинейные понятия  Гармонии  описать через линейные величины энергетики.
 
P.S.
   У эзотериков в этом месте находится особая точка, которая называется «Фокус».  Здесь на границе земных и небесных энергий, находится «линза» в «фокусе» которой земные энергии (как изображения в линзах) переворачиваются  на 180градусов, за счёт чего образуется  стабилизирующая всю систему (отрицательная) обратная связь...