во такая правда

Болтливое
;Время: пять мину третьего…
Я не могу уснуть…
Меня вновь настигло это отвратительное чувство безысходности, которое встречается каждому…
Многие знакомятся с ним в первый раз: влюбившись или потеряв…
Я знакома с ним не так уж давно, но уже научилась его отличать о других…
Только в состоянии отчуждения можно сосчитать, сколько лампочек в твоей комнате или сколько окон горит в соседнем подъезде…
А еще можно узнать иной смысл песен, которые не раз слышал и знаешь наизусть…
В таком состоянии переоцениваешь все, что находится вокруг тебя…
Лично я, поняла пару минут назад, что очень хочу к одному человеку…
Он для меня что-то на вроде цели…
Недостижимой цели…
Мы очень разные и это сильно ранит меня…
Мы не схожи ни в чем…
Не в отношении к жизни, не в планах на будущие, даже наши гороскопы - это два антипода.
Правда, где то с кем-то из друзей я вычитала, что наши имена гармонируют друг с другом…
“благородный” и «пушистая»
Интересно, что здесь указывает на совместимость?

Мне одиноко без нег.
Очень.
Слезы застилают глаза, когда я вспоминаю моменты, проведенные с ним.
Эти мгновения были одними из самых счастливых в моей жизни.
Каждое его прикосновения это как 220 по коже.
Его глаза всегда улыбаются, несмотря не на что.
Он всегда считает себя лучше, чем остальные, но мне нравится его самоуверенность,…
Но только вот я не значусь у него в планах на будущие.
Он не будет меняться.
Он такой, какой он есть.
И если все таки мне захочется что-то изменить - у меня это не выйдет.
И тогда мне самой придется под него подстраиваться, в принципе, как и сейчас.
Странно.
Никогда не думала, что люди имеют такое свойство, как западать в душу.
Честно, я не могу выкинуть его из головы.
Каждая частичка моего сознания понимает, что мы не пара и не быть нам вместе, но девичьи мечты не дают покоя.

Интересно.
А как заглушить боль?
Я не могу спать, там дурацки мысли о нем материализуются в сон.
Работать, у меня нет такого количества дел.
Общаться - это наименьшее чего я сейчас хочу.
Я хочу промотать жизнь на года 4 вперед и подглядеть, что там дальше.
Жаль, что жизнь не пленка и ее не перемотаешь не вперед, не назад.

Copyright: все права защищены.