Если любишь...

Екатерина Алексеевна
Рианота сидела на твёрдом стуле, на руках её тесно сидели наручники. Она оглянулась. Все стены в комнате были угольно – чёрного цвета, с правого угла незаметно примостилась неширокая дверь. Вдруг дверь неспешно распахнулась, двое священников вошли и сели напротив девушки. Оба инквизитора довольно ухмылялись, в глазах сияли садистские огоньки.
 - Ну что, скажешь всё так, или нам выбить информацию? – тот что был потолще нагнулся над Рианотой, по его взгляду было видно, что он надеется именно на «или».
 - Второе, господин инквизитор. – она нагло улыбнулась, во рту торчали четыре длинных клыка.
 - Ведьма… - включился в разговор доселе молчавший священник. – на костёр её!
 - Помолчи Игнат, сжечь мы её всегда успеем.
Тот, кого назвали Игнатом что – то тихо пробормотал, так чтоб его ни кто не услышал.
 - Ладно, всё, надоело! – неожиданно весело сказала девушка. – закончим этот спектакль.
Рианота встала со стула, железные наручники порвались словно бумажные. Толстый инквизитор закричал, а Игнат побежал к двери, пытаясь открыть её, но она со скрипом закрылась, прищемив заодно священнику пальцы. Девушка подошла к толстяку, и со словами: «Как же ты меня достал», вырвала ему сердце. Второй перестал кричать, зато начал тихо читать молитву.
 - В устах демона молитва не действует.
 - Прошу не надо…
Инквизитор расплылся в блаженной улыбке, как только зубы девушки сошлись на его шеи…

 Рианота проснулась от очередного жуткого сна. Она закричала, от её крика проснулся Вадим, муж девушки.
 - Что случилось? Опять кошмары?
 - Да…
 - Не бойся, - он взял её за руку. – всё хорошо.
 - Ты прав, просто это было столь ужасно, я снова убивала во сне.
 - Это лишь сон, не бойся.
Ри закрыла глаза, вновь погружаясь в сон…

Девушка с окровавленным ртом шла по ночному городу. Недавно слитые с окон жилых домов помои противно щекотали ноздри своим запахом. Она держала путь в лес, в Великую Чащу, что уже две с лишним сотни лет хранила секрет существования духов и нежити. Губы Рианот изогнулись в противной улыбке, клыки оставались чуть видными. Все ногти на правой руке пропитались кровью, а сама рука держала слегка подрыгивающее сердце. Неожиданно Ри остановилась, окровавленный кусок плоти вывалился из руки. Знакомый голос приятно было слышать всегда. Она повернулась, видя невдалеке тёмную фигуру, не осознавая девушка дотронулась до четырёх маленьких ранок на шее. Фигура приближалась и уже была совсем близко, когда картинка начала таять…

Рианота встала, она не боялась больше своих снов, ведь когда рядом любимый человек ничего не страшно. Вадим поворочался, прошептав что – то себе под нос, а Ри улыбнулась, как сейчас она помнила первую встречу с ним…

Они познакомились на Дне Рождения у их общего друга – Васька. Он сам их познакомил, вовсе не ожидая, что у них что – то получится. Когда Ри увидела Вадима, то сразу поняла – она больше никогда не захочет с ним расстаться, как будто она уже знала его, совсем давно…

Фигура всё приближалась, а Рианота всё ждала, когда увидит лицо…
 - Зачем же ты? – послышался мужской голос.
 - Прости, но чего ещё иы хотел. Виктор?
 - Я хотел вылечить тебя, но верно ошибся…
 - Вовсе нет, я исправлюсь, вот увидишь… просто мне было сложно себя контролировать.
 - Я верю, я очень хочу тебе верить.
 - Идём, мне тут не нравится.
 - Идём.
Они пошли по узкой улочке наполненной отвратным запахом. Вдруг девушка толкнула мужчину на землю. Тот ещё не успел опомнится, а её уже не было видно.
На следующий день начали пропадать люди, их тела находили в основном в узких переулках. С каждым днём пропадало всё больше людей, это не могло пройти бесследно…
Виктор вышел на охоту поздно вечером, все люди уже тихо спали в уютных домиках, лишь некоторые бродили в поисках чего – то своего. Рианот было найти не сложно, следы вампира надолго запечатлелись на земле. Девушка не стала прятаться, она уже знала, что за всё придётся заплатить.
 - Зачем? – Виктор смотрел прямо в глаза девушке, взгляд его выражал безграничную нежность и тоску.
 - Какая тебе разница, ты сам сделал меня вампиром!
 - Я люблю тебя… и тогда любил, но не осознавал, что если любишь, то надо уметь отпустить…
 - Я… я знала это…
 - Мне жаль, что сейчас мне придётся отпустить тебя сейчас. – глаза его заблестели, увлажнились. – Вампиры тоже могут чувствовать, любить и плакать.
Виктор подошёл к Ри совсем близко и просто обнял. Девушка почувствовала боль, невыносимую и одновременно приятную.
 - Никогда, слышишь, никогда! – Виктор заплакал. – Я не смогу тебя отпустить.
 - Жаль, ведь если любишь, отпусти. – Рианот не плакала, она улыбалась. А потом закрыла глаза и медленно обмякла в руках вампира.
 - Мы ещё встретимся… - он успокоился…

Рианот  смотрела на Вадима, недоумевая, что же происходит.
 - Виктор… - девушка посмотрела прямо в глаза только что проснувшегося парня.
 - Вспомнила…
Он обнял девушку, как тогда, триста лат назад. Парень ждал слёз но их не было…

Расскажи мне о смерти, мой маленький принц,
 или будем молчать всю ночь до утра...
 Слушая проколотых бабочек крик,
 глядя с тоской мертвым птицам в глаза..
 Мы не будем здесь вместе никогда...

Ты хочешь отдать все но этого - мало...
 Тебе так хочется слез, а их не осталось...

Тихий шелест колосьев, звездная даль...
Фиолетовый бархат в блестках дождя...
 Это самое жестокое слово - НИКОГДА
Это - то, что никто не хочет принять...
 Спрячь меня навеки, темная вода...


Ты хочешь отдать все, но этого - мало...
Тебе так хочется слез, а их не осталось...

Расскажи мне о смерти, мой маленький принц,
 или будем молчать всю ночь до утра...
 Слушая проколотых бабочек крик,
 глядя с тоской мертвым птицам в глаза...
Мы не будем здесь вместе никогда...
Это самое жестокое слово...