Женский день

Валентина Яровая
                Женский день
                (быль)

                1
   Какая она только горькая!  Нет! Сладкая, когда её пьёшь, а злость, бешенство распирает тебя…  Пьёшь в одиночестве. Закусываешь куском колбасы – не нарезанным, хлеб откусываешь прямо от целой булки. Не откусываешь, а рвёшь зубами…  На столе ещё – капуста мочёная…  У Неё очень хорошо капуста получается…
   В общем-то Она – хозяйка: и приготовить, и постирать, и дом в порядке - уютно, красиво. А рукодельница! И сошьет, и свяжет, а какие картины вышивает – загляденье!...
Вот, только где Она сейчас?!... Где шляется? Должна была давно прийти... Почему задержалась, не позвонила?... А я её жду… И водочка на столе, и винцо, какое Она любит, полусладкое…
   А что мы отмечать хотели? А, праздник, 8 марта, женский день… Ну, теперь пусть сама отмечает… Я ей и то, я ей и сё, а она вот так…
Совсем развезло… Пойду прилягу… Ох, стул на пути… чуть не упал… Всё плывёт перед глазами…
Хорошо!…

                2

   Господи, да что же это такое?! Звоню, звоню, а Он не открывает. Выбежала в магазин, а там - очередь. Думала, конфеты, икорочку, маслинки куплю да ещё чего-нибудь… Ну почему я ключи не взяла? И мобилку на столике в прихожке забыла… Торопилась…
   ...Ему наказала, чтобы на стол готовил, колбасу порезал, водочку, вино выставил. Тарелочки, стопочки… Курицу сама разделаю…
Что же там случилось, в конце концов? Может, ему плохо?... Подожду немного, потом ещё позвоню, не слышит, наверное…
   А солнце-то какое сегодня!  Праздник… Какой уж там праздник!..
Надо попросить у кого-то мобильник и позвонить… А на крыльце, на лавочке и вокруг никого – все сейчас дома…
   Боже мой! Откуда ты взялась,псина? Ну что ты смотришь так?...
Сочувствуешь!... Да нет, я не плачу, просто слёзы сами по себе что-то льются… Конфетку хочешь? Съела… Вот, молодец... Всё, убежала! Ну, пока…
   О, солнышко уже садиться...  Пойду-ка я ещё раз позвоню.

                3

   – Наконец-то! А я вот тут… А я водочку тут…
   – Вижу, вижу…
   – А почему ты плачешь?... Я того... с праздником тебя, с женским днём!..