все равно

Гер-Да
когда-то я думала, что ближе ее у меня никогда никого не будет.
когда-то даже день без того, чтобы не написать друг другу хотя бы одного слова казался невозможным.
когда-то я думала, что любила ее. и не было никого роднее.

а сейчас мы иногда встречаемся в контакте в графе «друзья онлайн» и не говорим друг другу даже «здравствуй». не потому, что мы не разговариваем — мы прекрасно говорим — а потому что нам глубоко плевать, здравствует ли кто-то из нас или нет.

сейчас я могу даже не заметить очередной ее умной мысли, изложенной на бумагу, очередной прочитанной книги, требующей безотлагательного обсуждения, очередного того, что было когда-то так близко и дорого мне.
я не хожу больше по всем ее веб-страницам, не ревную ее к воздуху, который она вдыхает. не жду больше ее. 
не потому, что я так хочу. а потому что жизнь всегда идет своим чередом.
 
страшнее всего - когда самые близкие вдруг становятся чужими.
без единой возможности восстановления.
без предупреждения об окончательном удалении.

просто однажды утром ты просыпаешься как обычно, автоматом доползаешь до крана с холодной водой и, открыв глаза с зубной щеткой во рту, вдруг понимаешь, что тебе теперь

всё-рав-но.