Письмо

Артемис Агротера
…Я пишу тебе письмо. Нет, ты не думай. Передо мной не лежит лист бумаги, и я не покусываю колпачок ручки, пытаясь поймать за хвост ускользающую мысль. Это письмо существует лишь в моем воображении.  Слоги складываются в слова, слова в предложения, а затем вспыхивают и исчезают. А может, это я хочу, чтобы они исчезли?
 
Пишу. Знаю кому, но не знаю куда. Ты сейчас далеко – служишь. Может где-то под Питером, а может и на другом конце России. Не знаю, да и знать не хочу. Или опять вру себе? Иногда, меня тянет услышать твой голос. Но я борюсь с этим желанием, правда. Я ведь никогда не сдавалась и не сдамся сейчас. Знаешь, меня тянет спросить: почему ты не стал бороться дальше? Почему решил убежать от проблем именно таким образом? Ты мне никогда не ответишь, да и сам вопрос никогда не будет задан. Так логичнее.
А помнишь,… как мы отдыхали у меня на даче? Конечно же, помнишь. И глупо было бы утверждать, что все забыто. Нет, не забыто. Правда, нет ни боли, ни разочарования – грусть. Чистая и почти неощутимая. Уверена, тебе тоже порой так же грустно. Ну, мне хочется в это верить. Надеюсь, мне простят эту слабость.
Мне вспомнились цветы, которые ты мне дарил. Я еще спрашивала, почему именно они. Оказалось, что их дарил твой отец матери. Романтично,… Но я тогда не оценила. Черт! А я ведь очень странная девушка. Я люблю закат, но не люблю цветов. Люблю книги и ненавижу телевизор. Не люблю золото, но боготворю серебро. В конце-то концов, обожаю, рок и не люблю попсу... много таких противоречий. Но ты закрывал на них глаза. Странно…
Что тебе еще рассказать? Наверное, то, что Юра с Настей, наконец, поженились. Свадьба была скромная, но красивая. Платье, между прочим, моя мама шила. Красивое. Жаль ты не видел. Знал бы ты, как рассердился Юрка, когда мы четыре часа искали туфли,… не могли найти золотистые! Правда, потом извинился. Смешной он. Я за них очень рада.
Много событий, много надежд. Проблемы на работе, но это все ерунда. Суета сует. Помнишь твоего тезку – Макса? Нет, не помнишь. А его больше нет с нами.  Его погубил героин. Я в ужасе. Миша, Макс, Дима,…почему умирают друзья? Почему так больно и хочется выть? Но я не буду, справлюсь... просто должна справится, как всегда.
А вот еще…твой друг Рома опять предлагает встречаться. Признайся, это твоих рук дело, не так ли? Ну, с какого такого перепуга человек, не видевший меня вживую и не знающий обо мне ничего, подкатывает с такими предложениями? Знаешь, это глупо. Если с твоей подачи и для тебя, возьми и позвони. Наверняка не забыл мой телефон…
А вообще хочу сказать. Мне нравиться жить в мире, где есть ты. Не смотря ни на что! Мы оба были неправы, теперь я это понимаю. И, вполне осознаю. Не могу и не хочу в чем-то обвинять. Просто не получилось. Мы разные.
Мне просто хочется знать, что у тебя все хорошо. Просто знать… о большем не прошу, да и никогда не попрошу…