Предвкушенье весны и плавающие павлины

Эмбер Ли
 кажется я всерьёз подсела на Радио BBC. Вчера между делом, пока рисовала, вышивала и красила ногти, прослушала его почти четыре часа подряд. Благодаря тому что новости там повторяют довольно часто и одно и то же (с небольшими вариациями), я поняла гораздо больше, чем ожидалось. Во всяком случае аморальное поведение Джона Гальяно не оставило меня равнодушной. Как он мог?
И что африку до сих пор лихорадит, я тоже поняла.

А вообще в моём пасмурном городе вылезло солнце. Причём такое яркое (а может кажется только, после четырёх-то беспросветно-дождливых месяцев), что хотелось солнцезащитные очки одеть.
Вчера у меня случился приступ шопоголии (вообще я этим редко страдаю) и я купила на блошином рынке четыре шёлковых нашейных платка разных цветов и орнаментов. И ещё коричневые ботильоны на низком каблуке. И лак для ногтей какао-рыжевато-карамельного оттенка. Впрочем, разве у меня есть лаки для ногтей некарамельного оттенка? Тёмные все позаканчивались и я их выкинула.
Вообще, весна, товарищи, на подходе. Ещё какой-то там месяц и начнёт трава расти и цветы распускаться. Впрочем, трава наверное даже раньше.
Не могу дождаться когда можно будет выйти на улицу в шертяной кофте поверх платья, но без куртки.  и вдохнуть полной грудью цветочно-хлебные запахи, и пойти гулять в Cytadela, и валяться там на травке, думая, слушая и говоря всякие глупости.
Сейчас у нас ещё довольно холодно: -5. Но мне кажется днём прогреется до нуля и можно будет погулять. Время бы ещё найти, а то сегодня я веду занятия русского с одной девушкой, а потом ещё в хоре репетиция.

Была сегодня в бассейне, и опять кроме меня одни мужчины были (в колличестве 5 шт). Ужасно меня бесит павлинье поведение некоторых из них. Блин, я в бассейн плавать прихожу, расслабиться и помедитировать. А не знакомиться.
И вообще.
Уважаемые мужчины за 50, если вы не гениальные писатели, художники или музыканты, просьба меня не беспокоить. Настолько вопиющую несвежесть в моих глазах может компенсировать только гениальность. Но не материальный достаток, так что о том где вы работаете и сколько получаете, можете мне даже не рассказывать. .


Я хожу в бассейн каждые пять дней, разве я не молодец? Ещё бы осилить анну каренину на польском, взятую в библиотеке уже неделю назад....