Музыка

Кроха Зи
 Я родился под музыку!
Открыл с ней глаза
С белым светом и с криком,
Проникла она.
Я с ней ел Я с ней спал,
Как с весёлой подругой по рассветам гулял.
Она ласково пела, про всё что вокруг,
Я был в шоке, растерян Как?
Всё мне? Одному?
Разве ты не должна играть
И отцу и другу и врагу моему?
Нет! отвечала она для тебя Я одна,
Кто другим будет петь?
Решаю не я.
Ты так красиво игаешь!
Так мне очень светло!
Не хочу умирать,
Я хочу одного!
Тебя слушать всегда и везде!
Если буду я гибнуть,
С собой заодно на дно утащу!
Стой!!!
Не злись, не гневись,
Ты играешь и мной!
Понимай это! Знай!
Мы вдвоём Я с Тобой.
Мы как целая часть счастья,
Как ты мыслишь, как дела ты творишь,
Так потом поиграю, так потом и поспишь!
Выбирай мой любимец
Тебе дальше жить,
Подружиться со мною или порозень быть...

Лишь в Рожденье играю Эти,
Ноты истины, струнами чистыми!
Кто то их вспоминает,
Ну а кто то живёт и Не впускает!