Счастье из Интернета - часть 1 - глава 3

Маша Пушкина
Ну, здравствуй, город моего детства! Город моей юности! Город, который я люблю!   
Каждый год жду встречу с тобой и спешу к тебе, как на первое свидание, город  Евпатория!
Наша машина едет по Старому городу. Узкие кривые  улочки  и старинные  домики,  несут в себе атмосферу  минувших веков. Кажется, что сто и двести  лет назад здесь  всё было  именно так.
Мы, как и  большинство  отдыхающих, живущих  в больших  шумных городах, предпочитаем останавливаться  в частном секторе у моря.  Близость к  морю, возможность  дышать  морским воздухом, золотистый песок, чистый и мягкий, прозрачная вода  моря  делает наш отдых  прекрасным.

Машина останавливается у дома  на улице Голикова, где будем жить  весь август  месяц и десять дней  сентября. Дом одноэтажный   состоящий из двух изолированных квартир, в одной из которых мы будем находиться.  В квартире очень высокие четырёхметровые потолки, хороший ремонт, импортная сантехника и круглосуточно горячая вода.  Вход в квартиру с улицы  через небольшую веранду, в которую можно попасть, поднявшись на десяток ступеней.
Заносим   вещи.   Квартиру  условно делим на две половины:  женскую   и мужскую.   Женская половина – это большая комната, а мужская маленькая комнатка. Столовой будет служить кухня.

-Кир, пошли к морю? Оно прямо здесь, рядышком! Переходим дорогу от дома прямо в сквер. Затем  переходим улицу и проходим  ещё  один сквер и попадаем на набережную. Идти минут пять.-   
Кирилл с охотой соглашается, потому что очень велико желание увидеть мечту  своего детства.   

Выходим на улицу. Светит солнце. На ярко голубом небе перистые облака. И вдруг дождик...   Мы идем,  под серебряным мерцанием августовского дождя. Улиц умытый блеск и шорох листвы не знакомых деревьев не тревожат нас и прохожих. Город  наполнен разговором  людей, что спешат по домам к своим родным очагам, и  тех,   кто  приехал на отдых из России и Украины. Идем не спеша. Приятно в  летний  жаркий  день пройтись под  дождём. Дождь прекратил свою песню капельную  так же неожиданно, как и начал.

Кирилл   идёт молча. Я чувствую, что его что- то тревожит.
–Кирюш, что молчишь, что тебя  беспокоит?   
-Думаю, а дома все так же спокойно?  Наверное, нельзя раздвоиться, по жизни, нельзя быть здесь и в тот же миг там. Тело мое  продолжает идти по улицам этого города, а мысли в доме моем, что стоит на окраине зеленого города.   Взгляд смотрит вокруг. Нет знакомых изгибов улиц.  Всё непривычно  чужое, даже  хочется  всплакнуть  по–детски,  от тоски по родному  городу и дому.   

- Смотри, Кирилл!  Вот море! Вот море, что снилось  тебе  в снах! Вот Горизонт! Вот то, что ты  видишь впервые!    Минуты стоят, превращаясь в часы молчаливого   неотрывного, широкого взгляда. 
– Кир, пошли в воду! -

Холод  волны  трогает нас бархатно, и мы счастливо смеёмся.  Стоим  одетые,   взявшись  за  руки,  в  морской  воде   Кирилл кричит:
« Машенька, я пронзён! Я понял! Я   п о л ю б и л !!! Полюбил не только тебя, не только свой город, но и эту громаду бескрайнего моря! Запах дурманит меня, волны зовут на себя, не могу отказать, я во власти моря! Солнечный диск, не стыдясь, растворился в глубинах морских».
Мы вдвоем, накрываемые пеной от накатившей волны. Нам не жалко себя. Отдаем без остатка тепло шуму прибоя. Мы только вдвоем по-другому нельзя! По-другому не будет! Нас волны венчают прибоем на ступенях без крайне глубокого  Чёрного  моря!
Наши взгляды, наши губы, наши пальцы ведут горячий диалог любви в прохладе воды  под монотонный говор набегающей волны.
Слова, наполненные  страстью,  срываются с губ и молнией  пронзают душу.
Два  сердца  набатом бьют  наш гимн любви. И мы поняли, что мы одни на этом берегу   жизни.
 
Сколько  бы не   смотрел  на море – оно  никогда  не надоест! Море  всегда  разное, новое, живое.  Оно меняется на глазах каждый час. Но главное  очарование моря заключается в  какой–то тайне,  которую оно всегда хранило и хранит в своих необозримых  просторах.  Ничего прекраснее  мы не видели, чем море, оно огромное и какого–то волшебного  синего цвета. Солнечные лучики  переливаются в волнах–барашках, и от этого море  кажется  сказочным.
Прохладные  волны  ласкают меня и Кирилла. Мы пытаемся  взглядом охватить бескрайние  морские просторы, и чувства  небывалой радости переполняют нас. Морской   воздух пропитан  теплом и  ласкает наши губы, оставляя тонкий слой соли на щеках.
Теперь я знаю, что счастье - это мои родители, Кирилл,  море  и  я.
-Кир, идём уже потому, как нас заждались  дома, да и есть хочется.

Мы покидаем   морские просторы.  На нас нет сухой нитки. В чём пришли, в том и зашли в море. Но, здесь, на южном побережье, где так много солнца, это не проблема. Солнце, что сияет  над всей этой землёй, над всем её великолепием, греет  каждый уголок  и каждого  находящегося  здесь человека.

Дома  нас  встречает  накрытый скатертью  стол, на котором стоят четыре прибора  для обеда. Под каждым прибором лежит цветная  салфетка. Салфетки придают столу нарядный и праздничный вид. В кухне- столовой вкусно пахнет  мясом жареной курятины. Посредине стола супница, в которой овощной суп, приготовленный  из зелёного горошка и цветной капусты, картофеля и моркови, с добавлением всевозможной заправочной зелени. На блюде  горкой  высится  рисовый  плов. Салат из огурцов и помидор.  Тут же в  небольших пластиковых  бутылках стоят разные соки: персиковый,   виноградный,    абрикосовый  и чёрной смородины. 
Мы очень проголодались, поэтому обед  прошёл быстро.

- Теперь  давай немножко отдохнём...   А потом  покажу пляж, на котором мы будем загорать и купаться.
- Машенька, а может, пойдём прямо сейчас?  Так хочется  ещё  раз искупаться!
- Кир, о чём речь?  Твоё желание для меня закон.
Берём  пляжные   принадлежности и  отправляемся  на пляж.

По дороге к пляжу   показываю  и рассказываю о тех местах, которые считаю интересными:  « Вот  помещение Евпаторийского Центра  Досуга. Здесь даёт своё представление, единственный в Крыму и ведущий  в Украине  театр  на ходулях.
Вот храм Святого Ильи. Чтобы попасть во внутрь нужно подняться  на восемь крутых ступеней.
А вот набережная,  от причала которой уходят в открытое море, прогулочные теплоходы  и   катера,  яхты. Тут же на берегу яхт клуб.   
Проходим мимо музея мировой скульптуры и прикладного искусства под открытым небом. Первым экспозиционным залом стал шелковичный  сквер на берегу моря.    
А вот евпаторийский морской порт, морские ворота города, куда заходят  корабли.

Идём  мимо портовой  гостиницы, а  вот  вход на территорию пляжной зоны.  Через калитку заходим на территорию и  тут  же попадаем в объятия кассира. Покупаем два билета.   Продолжаем путь  к пляжной полосе по асфальтированной дороге. Теперь поворот налево.  Дорога немножко под уклоном  идёт в низ, и мы стоим уже на песке.  Перед нашими глазами пляж и море. Но мы на этой территории загорать и купаться не будем.

Идём по вымощенной дороге вдоль  кирпичного забора. Заканчивается забор и перед нами вход на территорию современно благоустроенного  красивого пляжа.  У входа нас встречают два дежурных. Они просят показать мой паспорт, который подтверждает, что я являюсь гражданкой Украины.
Оплачиваем  два шезлонга. Работник  тут же отнёс их к кромке  моря. Я предупредила, чтобы он каждое утро в девять часов  утра  их ставил на это место 
В кабинке- раздевалке   переодеваемся  в пляжные костюмы.  Я иду на шезлонг, а Кирилл в море.  Оно его магически притягивает, манит.
- Машенька,  иди  сюда.  Вода в море очень тёплая.   
Встаю с шезлонга и иду в море.
– Ой! Я забыла фотоаппарат, - говорю  чуть не плача
- Не велика беда.   Завтра всё исправим. Иди лучше ко мне.  Обними и поцелуй меня. Я очень жду! Иди! -   
Я послушно выполняю просьбу,  потому как знаю, что моя покорность его приводит в умиление.

-Кир, чувствую,  что   сегодня будем пляж  закрывать?!- 
- Маш, не могу расстаться с морем. Оно на меня произвело такое  сильное впечатление, что хочется смотреть, смотреть  и вдыхать свежесть морского воздуха.-

-Придём  с пляжа  сегодня  и больше   шагу  ни влево, ни вправо, а только отдых, потому  что  я не выспалась в поезде, да и ты, думаю, хочешь спать.
- Маш, я спать не хочу, а хочу тебя  обнимать, целовать  и любить! 
- Ой!  Голодной куме – одно на уме! – Шучу  я, делая вид, что его слова  не вызывают у меня никаких эмоций, но это  только для вида, потому, как,  у меня должна быть тайна.   А вся прелесть тайн в том, что их видно, а разгадать никто не может....

                Продолжение следует