Долгожданная

Алексей Досков
   «Привет, Леш! С первым днем весны! Как твое настроение? Я иду домой, а вокруг так звонко поют птицы…. Я решила поделиться с тобой…».

   Внимание всегда приятно. Особенно, когда оно исходит от доброго друга.

   Викуля написала мне в первый день долгожданной весны, когда сердце ликовало и спешило поделиться теплом с теми, кто близок. Сообщение достигло меня в момент контакта с зеленой улыбчивой красавицей, которая вошла в мою жизнь легко и со звонким смехом. Я расчесывал ей волосы, а она обещала быстро избавить землю от надоевшего снега.

   И тут я понял, как соскучился по живому общению с друзьями, без их добрых глаз, соскучился по тембру голоса, которого не заменит телефон. Реальная жизнь…. Что может быть лучше?

   … А в это время на улице кипела жизнь! Воробьи с громким чириканьем носились по воздуху, ленивые голуби в вразвалочку шастали по тротуарам, и какой-нибудь жених из стаи, распушив хвост, старался обворожить голубку, которая убегала от него. Но стоило ему замедлить шаг, как она останавливалась и оглядывалась, а потом медленно подходила к нему, клевала в шею, и снова убегала. Ну, прямо как у людей!

   Голые крыши, очистившись от снега и льда, выглядели одиноко и покинуто. Но это ненадолго. Как только начнутся дожди, засияют они в свете солнечных лучей.
   Вот уже люди мою свои автомобили сами, бережно массируют всю зиму неработающие дворники на лобовых стеклах, да накачивают шины…

   Спешит Весна прибраться за сестрицей Зимой. Все тщательнее уничтожает она следы ее пребывания на земле. Достаточно накомандовалась! Теперь через все возродить и заставить людей улыбаться при виде свежей травы  первых листочков.

   Жизнь пробуждается…. И когда это происходит, так необходима поддержка, внимание и искренняя улыбка. Я встретил приход весны с добрыми друзьями. И мне очень приятно от этого…