Весна

Алексей Досков
   Когда ветер в лицо, когда адреналин будоражит кровь, а радость и счастье проникают в каждого, на кого бы не взглянули, это может означать лишь одно – весна пришла.

   Уже солнце не кажется равнодушным и холодным, а оно веселит и согревает. А под ноги смотришь не со злобой из-за того, что скользко и грязно, а с пониманием, что все это скоро исчезнет. И когда жара будет нещадно жарить вас, вы еще не раз захотите вернуться в сегодняшние морозы, чтобы пройтись,  пускай по скользкому и грязному, но по льду.

   Сегодня только первое марта, но уже чувствуется весна в каждом мгновении. И солнце, и воздух, и земля уже пахнут свежестью и скорым теплом.

   Ушли в небытие обиды и расстройства. Словно зима, уходя, прихватила их с собой. А весна принесла с собой надежды, улыбки и веру в то, что сбудутся мечты.

   … Лес пока еще спит. Но пройдет совсем немного времени, и проснется он, стряхнет с себя дрему и покроется зеленью. И когда оголится земля, войду я в него, чтобы прочувствовать всем сердцем его гостеприимство.

   Весна… - пора чувств и эмоций, тепла и милых шуток. Когда хочется влюбляться и чувствовать, что в тебе нуждаются. Когда необходимы объятия и поцелуи…

   Друг мой, дай свою руку. Пойдем, пройдем по весенним улицам, впитаем радость и улыбки. Они так пригодятся нам!

   Милые девушка! Да, я обращаюсь именно к тебе…. Будь рядом. Ты мне так нужна…. Исполни мои мечты! Выпусти на свободу волшебника…

   … И пение птиц в небе…

   Весна...