Повелитель вознеможного

Сморагдова Лени
я лежала в постели своего любовника, после хорошего секса "хорошему человеку" хочется помочь... Влад хотел бар, еще он хотел, чтобы я стала дизайнером этого заведения. Мы шли вдоль Космонавтов - была ночь - в кармане 30 рублей. он позвонил своему другу, чтобы одолжить денег... но надо было дойти до "завокзального" района. И мы шли... я все время останавливалась, чтобы покурить, у него сабля на перевес - он играет в "игрушки"... я воодушевленная его вниманием и предстаящей ночью...
на утро мне позвонил кореец, я жила тем летом у него... но мы были в "свободных отношениях"... ту ночь он провел "с любимой с уралмаша" и походом в кино... я с любовником с жби и прогулками под луной... вечером стала спрашивать у корейца про лицензию для бара...он сказал, что есть у него приятель, который может всё...Мне были показаны его студенческие фото в овалах...
так в моей жизни возник Повелитель Вознеможного.
наша встреча произошла на границе июля и августа. Ханне на тот момент уже исполнилось 2 года. Мне без конца попадались белые собаки, кошки, птицы, посланные как знак ангелами, что скоро появится тот, кто перевернет и окрылит мой мирок... тем летом я была на гране нервного срыва, все время были приступы... я много говорила, много делала... и много ждала...
Повелитель Вознеможного - молчал, я смотрела в его глаза... время остановилось... я увела его в сторону, оставив на скамейке 3 мужчин...
Он был очарован мной - я "гуляла по раскаленной крыше" - я перешла грань реальности... голоса шаманов - пытались мне сказать что-то...
"Ты сумашедшая, по тебе дурка плачет" - кричала мне знакомая при каждой встречи - мне уже было хорошо только от той мысли, что он сам меня нашел, мой Повелитель В.
помню, позвонила ему - на работу не хотелось - он показывал мне парк, свои владения... рассказывал о том что он сделал здесь, об уточках, оленях, кроликах... мы пошли на атракционы - волшебный колокольчик /исполняющий желания/... темнота, но видения... я видела, чувствовала, только его, каждый миг - рождал счастье, надежду...
когда я села в трамвай, Повелитель В. подошел так близко к окну, где я сидела, что все это заметили. "Помоши ему, не уже ли ничего не видешь?" -сказала кондуктор. трамвай тронулся... и увез меня далеко от парка.
нескоторое время спустя - я ждала его с ежихой в "Шоко" - он опоздал на час... мы сидели в углу, все время заставляла официанта поить молоком с клубникой ежиху... потом "кофе хаус" - я подарила ему свою картину - на ней был изображен медведь - стемнело... мы стояли в центре дороги...обнявшись...
потом встречи стали реже - больше пустых разговоров... встречи, когда надо меня забрать... встречи в дешевых забегаловках...
я уехала в европу, но продолжала скучать по нему...уже начала отвыкать от родного языка... когда раздался звоном - "номер РФ"...
- здравствуйте, - раздался на другой стороне провода
- добрый день... - я не сразу узнала кто это.
это Я - сказал Повелитель В.
-как вы поживаете?
- где Вы?
- в мастерской на N...
-я за тобой!
так колокольчик исполнил мое желание.