когда я стану конечным продуктом

Андрей Козлов 2
когда я стану конечным продуктом
истории всех моих минут
где-то рядом откроется дверь
и архангел во фраке скажет - вас ждут

что я скажу на юбилейном собрании
где душу мою видят насквозь
я скажу им - какая встреча...
мы никак не можем жить врозь

меня могут послать попариться в котлах
отмыть душу от коросты и вшей
я буду отражаться во всех зеркалах
но из каждого меня выгонят взашей

я не праведник, но и не бес
я великое в малом - дерьмо в кулаке
а мне говорят - дружок, покайся
и можешь дальше идти налегке

а много ли я нёс? а что я смог?
а что я видел и чем я дышал?
я не сумел пробить башкою потолок
хотел бежать - не побежал

негде яблоку упасть - кругом кресты
под крестами мы - я и ты
много ли ты миру подарил красоты?
а может эта красота, это только понты?

я качался, как маятник, да всё в пустоте
я хотел их позвать, оказались не те
но я всё ещё надеюсь знать, как оно есть
как оно есть, там и здесь...

когда я стану конечным продуктом
истории всех моих минут
где-то рядом откроется дверь.....