Только ради тебя

Лен Николаева
ГЛАВА 1. ПРОШЛОЕ И НАСТОЯЩИЕ

Столько раз он возвращался в это место, стоял перед могилой, смотрел на плиту,  а дождь лил, тяжёлые капли скатывались на потёртую надпись: «Здесь похоронен Хикару Наоно, брат, хороший друг и отец, покойся с миром». В руках он держал небольшой букетик лилий.
Ложа букет на могилу руки дрожали, толи от холода, толи от боли. Золотистые волосы и одежда пропитались водой, отчего стали тяжёлыми, холодные ручьи стекали по бледной коже. Ему было всё равно, он стоял, а в глазах его голубых, словно океан,  отражалась лишь пустота. Его сердце билось в такт ударов капель дождя по лужам, так же тихо и быстро. Ему казалось, что оно вот-вот затихнет. Он вспоминал, то, что было так давно, это повторялось каждый год.

 -Братишка! – Десятилетний мальчик, со сверкающей улыбкой, бежит сломя голову. Его подхватывает на руки парень, на вид ему двадцать пять лет.
 -Ну, что ты так торопишься, упадёшь, плакать будешь. – Мужчина кружит мальчика в воздухе, ветер раздувает  волосы парнишки в разные стороны.
-Не буду, я уже большой, братишка, это правда, что я теперь с тобой жить буду?
-А ты не рад? – Мужчина пытался сделать серьёзное лицо, но глаза его смеялись.
-Я рад, - мальчик пытался оправдаться, его голос задрожал от волнения, - я очень рад!
-Не переживай ты так, я знаю, что ты рад, так что перестань плакать, - мужчина вытер с лица мальчика набежавшие слёзы, - пошли скорей домой, становится прохладно.
-Брат…, а я тебе мешать не буду, - остановившись и опустив длинные ресницы, мальчишка потупил глаза,- ты недавно женился, твоя жена ждёт ребёнка..., а тут я ещё.
-Ну что ты говоришь? Нана сама хотела, что бы ты остался. Ая, почему к тебе вообще лезут такие мысли  в голову?
-Ну,… эээ…, - Руки мальчика сжались, тиская друг друга.
-Ладно, не отвечай, пошли скорей домой, а то Нана волноваться будет.
Мужчина взял мальчика за руку, и они пошли по пустой дороге. Вокруг не было ни души, только ветер шумел, разбрасывая листву.

-Хикару, почему ты бросил меня, ты же знаешь, что не могу без тебя. Я не вернусь домой, не надейся, слышишь, я тебе говорю. - Его голос срывался на крик, из глаз потекли слёзы, живые, настоящие, слёзы, которые он ни кому не показывал, слёзы, которые он прятал за тысячью масок. - Хикару…, знаешь, я добился многого!  Почти во всех журналах Японии мелькают мои фотографии! Мою музыку слушает половина нашей страны…, но почему ты этого не видишь, я ведь для тебя всё это делал!
Парень склонился над могильной плитой, его длинные волосы чуть касались земли, аристократические тонкие  пальцы, с изящным маникюром, сжимались в кулаки, будто пытались что-то удержать. Белоснежная блузка промокла насквозь, чёрные брюки вымазались в грязи асфальта.
-Хикару, ты ведь хотел, что бы я вернулся к родителям, но я этого не сделаю, всё это время меня поддерживал ты, хоть я был самым маленьким из нас всех, именно ты меня любил и верил в меня. В нашем мире всё упирается в деньги, без денег ты ни кто, а с деньгами ты бог. Даже в нашей семье каждый борется за власть и деньги родителей. Только это им и нужно, но ты, ты не такой, ты выбрал любовь и ушёл из семьи, для неё ты заработал деньги сам, своим трудом, а потом ты взял меня к себе, ты пример для меня. Я узнал, что такое любовь, музыка, свобода. Но когда тебя не стало, для меня всё потеряло смысл. Знаешь, они хотели забрать меня домой, туда, где не знают, что такое любовь, но я не пошёл, я продолжил работать ещё усерднее. Я много раз хотел всё бросить, но вспоминал тебя, как ты усердно трудился, не покладая рук, смотрел в лицо неприятностям, это помогало не сдаваться, а идти дальше, и я смог, теперь у меня не меньше денег, чем у семьи. Я настолько заработался, что забыл о личной жизни, представь, мне завтра двадцать один, моё совершеннолетие, а я ещё не целовался, это смешно. Но теперь всё в прошлом, знаешь, у меня завтра заканчивается контракт с агентством, я становлюсь свободным. Братишка,  я хочу уехать из страны, но эта наша не последняя встреча, я хочу пожить как обычный человек. Найду работу, квартиру, но я ещё вернусь к тебе. Они наверняка захотят продлить контракт, а я не буду. Я уеду… до скорого…Хикару.
Парень поднялся с тротуара и побрёл в сторону выхода. Улицы всё также пустовали, он залез в кожаный салон своего чёрного ламбарджини и поехал в сторону шассе. Скорость росла, стрелка спидометра поднималась всё выше и выше. Машины мелькают, не задерживаясь не на секунду, дождь начинал лить всё сильнее, а чёрный ламбарджини по-прежнему мчится куда-то вдаль.

-Братишка, ты сказал, что мы все вместе сходим в караоке.
-Конечно, сходим, рас я обещал, значит, я сделаю, ты ведь мне веришь?
-Братику верю! – Ая поцеловал мужчину в щёку и пообжал в комнату.
-Ая не бегай! Упадёшь ведь.
-Не упаду, Нана, братик сказал, что мы все пойдём в караоке.
-Правда, - Нана заправила чёрную прядь за ухо.  Девушка сама по себе была очень красива: большие глаза, длинные ресницы, мягкая, такая невинная улыбка. - Значит, пойдём, иди, одевайся.
Ая, кружась по комнате, побежал в раздевалку. Уже спустя пятнадцать минут они отправились на стоянку , где стояла машина.
-Ура! Караоке! – Мальчик смеялся, хлопал в ладоши, словно маленький. Они все были похожи на одну большую семью, такую, где все счастливы и любимы друг другом.
В этот вечер они веселились, пели, этот вечер был самым счастливым в жизни Аи. На следующий день Ая понёс обед на работу  Хикару, так как он забыл его дома.  Дорога, по которой он привык ходить в школу, здания, с каждым разом которых становится всё больше, но эти дни для Аи особенные. Сейчас у него есть люди, которых он любит, для которых сделает всё, что сможет. И вот то самое здание, где его ждёт Хикару. Он бежит уже по запомнившемуся коридору, на шестой этаж, вторая дверь справа.
За своим столом сидит Инохара – сан, секретарша Хикару, эта женщина предана Наоно, Ая подбегает к столу и женщина быстро его замечает.
-Здравствуйте, а Хикару у себя?
-Да, но у него сейчас посетитель, подожди немножко, я спрошу, может он тебя принять или нет.
Она быстро набирает кнопки на телефоне, ждёт ответного сигнала…
-Наоно – сан, к вам пришёл Ая – кун…. Хорошо.
-Мне подождать его?
-Нет, можешь проходить. – Женщина улыбнулась и показала рукой в сторону в двери.
-Братишка, Нана тебе обед передала, ты его дома забыл!
-Заходи, спасибо.
Только когда Ая вошёл в кабинет полностью, он заметил, что в кабинете сидит ещё один мужчина.
-Ой, здравствуйте!
-Какой забавный мальчик, - сказал мужчина, одетый в чёрный костюм, он внимательно рассматривал Аю из-под очков, с прямой оправой, - Наоно, кто это?
-Это мой младший брат Ая, Ая познакомься, это Хадживара – сан, мой давний знакомый.
-Очень приятно, - Ая улыбнулся одной из своих приветливых улыбок.
-Слушай Наоно, а как насчёт этого мальца, он мне подходит, - Хадживара впился взглядом в Наоно, и в глазах его чувствовался интерес.
-Ну, не знаю, ты у него спрашивай, а не у меня.
Ая с недопониманием уставился на брата.
-Ая, понимаешь, Хадживара дизайнер одежды для подростков, сейчас у него выходит новая коллекция, и он ищет фотомоделей для неё, а я ему помогаю.
-Я не знаю, я не разу не был в роли модели.
-Ты не бойся, у тебя должно получиться, ну как попробуешь? – Хадживара смотрел на него с явным интересом.
«Если я попробую, то возможно это мне понравиться, если я начну работать, то смогу зарабатывать, то есть помогать братику!»
-Я не против этого, попробовать можно.
-Вот и отлично. – Хадживара заулыбался, его улыбка напоминала чем-то детскую, для его профессии это было как рас кстати.
С этого летнего дня для Аи началось нечто новое. Он просыпался утром, ел, и брат отвозил его на фотосъёмку. Ему нравилось позировать перед камерой, зарабатывать деньги, трудиться.  Это было сложно, но все, же приносило в душу ребёнка новое чувство, чувство удовлетворения. Его фото появлялись в самых разных журналах, от журналов для матерей, до журналов для подростков. После этого у него начали появляться новые предложения.

Машина завернула в гараж, находившийся в самом доме, дом, в котором жил он, Хикару, Нана и маленькая Мика. Теперь, заходя вовнутрь, перед глазами море крови. Ая не видит белоснежно чистых обоев, на их месте следы от ножей, кровавые разводы, они везде. Там где сейчас весят лёгкие занавески, Ая видит разодранные шторы. Мягкая кровать, стоящая перед ним, больше напоминает огромный гроб, если ляжешь на неё, проснуться будет трудно, но Ая спит на ней каждую ночь, что бы почувствовать эту утрату и не забывать. Квартира, наполненная любовью, превратилась в адскую бездну. Люди, которые жили здесь, не смея даже поднять на кого-то руку, были жестоко убиты, той проклятой ночью здесь была настоящая бойня. В этой резне выжили только двое, Ая и Мика, выжили они лишь потому, что Хикару спрятал их в самой дальней комнате, чулане, этой огромной квартиры. В тот вечер Ая очень крепко прижимал к себе Мику, закрывая ей уши и рот, зато Ая всё прекрасно помнил, этого было не изменить.
Парень разделся и прошёл прямо через комнату, зашёл в ванную и включил душ, после того инцидента его глаза, в этой квартире, перестали распределять цвета, всё что было белоснежным, ему казалось пропитанным кровью, любой запах, казался ему запахом смерти. Горячий душ ему казался ледяным как лёд. Раньше он боялся своих ведений, прятался в чулан, закрывал уши и глаза, и рыдал, но со временем привык, ему казалось, что так и должно быть. Здесь не осталось фактически вещей, их забрала полиция. Теперь в этой комнате были новыми: кровать, занавески, но они были точь-в-точь как старые. Телефон стоял на полу в углу, небольшое зеркало в прихожей, и только кухня оставалась неизменной, кухня в которой никто ни чего не трогал. Даже сам Ая старался туда не ходить.
Зазвонил телефон, но Ая, ни когда не брал трубку, даже если он был дома. Он стоял посреди комнаты и вытирал волосы, глядя, как разрывается телефон от гудков. Спустя несколько минут прозвучал щелчок.
-Простите, но, ни кто сейчас не может подойти к телефону, оставьте своё сообщение после звукового сигнала, спасибо, мы вам обязательно позвоним… Пии.
-Наоно – кун, это Кутцу – сан, наша фирма хотела бы продлить с вами договор, перезвоните мне или придите завтра, спасибо.
  -У вас двадцать пять не принятых звонков…
Ая отвернулся от телефона и отправился в сторону кровати. Он повалился на покрывало и мгновенно уснул. Длинные светлые пряди спадали на лицо. Когда Ая спал, он напоминал чем-то девушку, длинные волосы, худое хрупкое телосложение, бледная мягкая кожа с приятным ароматом, он был необычайно красив для своего возраста. Его голос завораживал публику, стоило лишь ему запеть. Речь его грамотна и мелодична, но особую царственность была в его взгляде, он был пустой и в, то, же время убивающий наповал.
В эту ночь ему снился сон о прошлом.

-Сегодня праздник весны, все идут смотреть на цветение сакуры, Хикару, Нана, вы идёте?
-Прости Ая – чан, я не могу, у меня столько дел по  дому.
-Меня сейчас на работу вызвали, сходите одни.
Ая тяжело вздохнул, сегодня он специально одел юката, волосы, которые уже тогда доходили до его плеч, собраны в хвост, и вот придётся идти одним.
-Мика, ты, где там? Хочешь опоздать?
Из комнаты послышались, звуки сандаль. А вскоре появилась невысокая шестилетняя девочка, её волосы были собраны в две маленькие шишечки, на ней было кимоно, цвета сакуры.
Ая взял её за маленькую ручку, и они пошли на фестиваль.
-Старший братик, почему мама и папа не пошли с нами?
-Они очень заняты, разве тебе со мной скучно?
-Нет, с тобой весело.
-Тогда пошли веселиться?
-Да!
Они зашли на переполненную улицу. Столько радующихся людей пришли сегодня. Палатки были переполнены посетителями. Кто-то покупал себе еду, кто-то развлекался, играя в игры, но и не обошлось без внимания к Аи. Каждый второй показывал пальцем на юношу.
-Смотри, смотри, это же один из самых популярных фотомоделей, он в первых строчках рейтинга уже держится не первый год, а ведь ему всего пятнадцать.
-Да ну, вот это круто, вот бы с ним познакомится.
Его замечали не только девушки, но и парни, иногда они говорили, что он слишком красив для парня. Даже в детстве его пару раз пытались изнасиловать, но с ним рядом была охрана, поэтому нечего не вышло, с тех пор он занимался разными боевыми искусствами. В его возрасте он владел большими навыками в учёбе и спорте, чем его братья. Ая казался идеальным, его пытались заполучить многие семейства, его хотели, в прямом смысле этого слова, и девушки, и мужчины. Он стал нечто похожее на приз, вскоре его начали пытаться убить, под предлогом, если не ему, то ни кому другому. В итоге Аи это надоело, и он переехал к брату, в один из самых охраняемых домов города. Страсти по не многу стали утихать, но неприятный осадок остался глубоко внутри.
Иногда он замечал, что братья смотрят на него не как на брата, и даже как на парня, это хуже всего. Он перестал  выходить на улицу в дневное время, чтоб его не увидели, учился сам себе готовить, в ночное время, он как будто в клетке. Но однажды калитка открывается, и Ая вышел на свободу, и эта свобода зовется старший брат. Он спасает мальчика из этих не детских игр, помогает приобрести семью. Вот тогда братья начинают чувствовать угрызения совести, они извиняются, Ая не можешь их не простить, ведь они родная кровь.
В этот вечер  Ая и Мика долго гуляли. Они катались на аттракционах, ели запеченные яблоки в карамели, смотрели шоу. После салюта, когда они  уже собирались идти домой, девочка увидела незатейливую палатку, в этой палатке располагался большой аквариум с золотыми рыбками. Люди приходили туда, пытаясь выловить хотя бы одну. Вот и Мика тоже захотела туда. Ая, со своей любовью к этой девочке, не мог ей отказать. Они присели у этого аквариума, им подали два небольших сочка, для ловли рыбок. Вроде всё так просто, но сочки были такими не прочными, что легко рвались. Несмотря на свои навыки, у Аи ни когда не получалось вылавливать этих рыбок. Даже спустя пять лет, как он поселился в доме брата.
Мика, поддерживая одной ручонкой кимоно, а другой сачок,  одним лёгким движением выловила не большую золотую рыбку. Ая, как не пытался, сачок у него всё время рвался. В этот вечер  он так и не смог выловить не одной рыбки. Но зато много смеялся и веселился.
Домой они возвращались, когда совсем стемнело, у выхода их встретила машина. Они быстро уснули…

Ая проснулся от трезвонящего будильника. Он ни  хотя открыл глаза и несколько минут просто смотрел в потолок. На лице прослеживалось, что-то похожее на ухмылку. Он забыл, как улыбаться в этой квартире. Съёмка состоит в том, что ты одеваешь одну маску на другую, это твоя профессия. В этой квартире всё по-другому, наружу вылезают твои истинные эмоции, страх, боль, печаль о которых ни кто не знает.  Поднявшись с кровати, он заметил, что спал в одном полотенце. Его это ничуть не смутило, он отправился прямиком в ванну. Мыльные, от пены, ручьи  скатывались по его бледной коже. Мокрые волосы спускались на хрупкие, с виду, плечи.
Выйдя из ванны, Ая высушила волосы феном. Он надел белую кофту, оголявшую его ключицы, тёмно-синие джинсы на бёдрах, которые обтягивали его стройные ноги, а на руке засверкала последняя модель «Rolex».  Сейчас он выглядел по-другому, не то, что вчера. Теперь это был Ая с обложки глянцевого журнала. В нём чувствовался профессионализм, не осталось и следа от вчерашнего парня, который рыдал на кладбище.
Ая вышел на улицу, погода стояла пасмурная. Солнце было закрыто тучами. Пока он шёл до гаража, прохожие оборачивались ему вслед.  Сегодня он выглядел по-другому, на нём не было той гримасы величия, что раньше, когда он выходил на улицу.  На этот рас на его лице блуждала улыбка, не ухмылка, а именно улыбка, Ая словно очнулся от сна.
На своём ламбарджини он выехал из гаража, с каждой секундой скорость доходила до ста двадцати километров в час. Глаза смотрели вперёд, они не видели мелькающих машин, его взгляд был гораздо дальше. 

Ая и Мика только что вернулись домой с фестиваля. Маленькая девочка держала в руках пакетик с золотой рыбкой.
-Как ты думаешь, маме понравится рыбка?
-Конечно, это ведь ты ей подаришь.
Поднимаясь, они разговаривали и смеялись, но когда они подошли к двери и позвонили в звонок, на пороге появился Хикару. Он был чем-то взволнован. Резким движением  Хикару затащил Аю и Мику в комнату и потащил в самую дальнюю комнату, открыл дверь чулана и посадил туда Аю и Мику.
-Ни  в коем случае не выходи и Мику не выпускай, даже если услышишь какой-либо шум или крики, - мужчина чего-то отчаянно боялся, Ая не мог понять, о чём сейчас думает Хикару.
-Братец, что случилось? – От волнения Ая широко раскрыл глаза, в руках у него маленькая Мика начала дрожать. Ая пытался успокоить девочку, поглаживая её по руке.
-Ничего, главное не выходи. – Его голос дрожал, а на лбу появились холодные капельки пота.
Хикару закрыл дверь чулана и ушёл куда-то в комнату.  Далее,  что он слышал, это был звонок в дверь. Ая понял, что именно этого боялся брат. Ая одной рукой закрыл рот, а другой уши Мику. Вначале в комнате раздавались ругань и крики, затем послышался крик боли Наны. Хикару пытался что-то сделать. Послышался удар, звук чего-то бьющегося. Нана продолжала рыдать и что-то, между тем, кричала. Следующее, что разбилось, было, окно. Так продолжалось несколько часов. Всё это время Ая  заботился о том, что бы их место укрытия  не обнаружили. Он прижимал маленькую Мику к себе, не давая ни чего услышать или сказать. Зато сам он слышал всё прекрасно. От этих криков у него сжималось всё в груди. Его дыхание участилось, из глаз не произвольно текли слёзы. Затем всё утихло, те, кто приходил, ушли. За это время Ая пытался понять, как в одном из самых охраняемых зданий могло произойти такое.
Он сидел в этом чулане пока за дверью не послышался шум. Кто-то повернул защёлку двери от чулана, она бесшумно отварилась. Теперь перед Аей было лицо полицейского, тот внимательно разглядывал детей  перед собой. Потом, наконец, понял, то кто находился перед ним, его глаза расширились.
-Шеф, здесь дети!
-Как дети? Откуда они там! – Послышался голос из другой комнаты, вскоре появился он сам. Мужчина с ужасом наблюдал за Аей и Мику. – Скорее, выведите их отсюда!
Полицейские мгновенно среагировали на этот приказ. Они помогли выбраться Аи, вначале они хотели взять Мику, но Ая, ни в  какую не отпускал девочку. Полиция повела их к выходу, но Ая всё равно увидел, что творилось в квартире. Большие лужи крови, разбитое окно, ваза, мебель вся порвана и в крови, его глаза бегали с одного угла в другой, пока не наткнулись на то, что он так боялся увидеть. Хикару и Нана были искалечены до безобразия, их было не узнать. Тошнота стала подкатывать к горлу, но Ая удержал себя в руках. Он бегом выбежал из квартиры, так как девочка стала вырываться.
-Где мама и папа? – Она пыталась отстраниться от Аи, но тот ещё крепче сжимал её в объятьях. Мика начала рыдать, а Ая гладил её по голове, хотя сам дрожал и не мог сдержать слёз.
 Они так и сидели пока не подъехал серебренный майбах. Из него вышло два человека в костюмах, один из них открыл заднюю дверцу машины. Оттуда вышел уже пожилой мужчина. Это был отец Аи и Хикару. Даже с дальнего расстояния чувствовалось его влияние на мир Аи. Он прямиком отправился в сторону Аи, мужчина ни чего не говорил. Одним жестом он скомандовал охранникам. Те послушно повиновались, они помогли Аи встать на ноги и отвели к машине. Домой они ехали молча. Подъехав  ко двору,  машина остановилось. У дома уже собралась вся семья. Слуги помогли занести девочку в дом, почувствовав, что Мика в безопасности, ноги  обмякли, в голове Аи всё помутнело, и он упал в обморок.
После этого он проспал три дня, Ая видел сон.
Он идёт по квартире брата, вокруг всё чисто, всё как обычно, но вот он наступил на лужу, Ая опускает глаза и видит золотую рыбку, она мертва. Ей не хватило воды, так как пакетик порвался. А за тем всё поменялось, на этот раз он находился в квартире полной крови, и на полу лежали два искалеченных трупа.
Ая с криком открыл глаза, по его коже тёг пот. Дыхание перехватило. В дверь постучались, и в комнату вошла медсестра.
-Вы проснулись, господин.
Ая посмотрел на неё замученными глазами. – Да, где я?
-Вы дома господин. – Девушка подошла и помогла Аи лечь обратно на кровать.
-Где Мика?
-Она у себя в комнате.
-Как она…
-Ей лучше, чем вам.
В эту минуту в комнату зашёл отец Аи, он кивком показал, что бы девушка вышла, та послушно выполнила поручение.
-Ну что, проснулся, долго же ты спал.
-Долго?
-Да, три дня прошло.
Повисла не долгая пауза. Они внимательно разглядывали друг друга, последний раз они виделись четыре года назад.
-Когда похороны?
-Завтра.
-Что будет с Микой? – Ая смотрел в окно, на проплывающие мимо облака.
-Ничего, будет жить, и воспитываться здесь. Хоть Хикару и ушёл из семьи, это не значит, что моей внучке нельзя будет здесь остаться. Тебя твоя комната устроит?
-Моя?
-Да.
-Я здесь на долго не задержусь.
-Вот ключи от квартиры Хикару, - он бросил небольшую связку ключей на кровать. – Она теперь твоя. Делай с ней что хочешь.
-Моя…
-Ты всё ещё можешь, туда вернутся?
-За то, что позаботишься о Мику спасибо, а о себе я позабочусь сам.
-Как хочешь.
Не сказав ни чего больше, мужчина вышел из комнаты. Ая продолжил смотреть в окно. На улице было слышно, как репортёры пытаются ворваться в дом. Из-за того, что его семья  и он сам так знамениты, им не дадут покоя ещё очень долго.
Похороны были закрытыми. Хикару Нану хоронили в закрытых гробах, на церемонии присутствовали только родственники и близкие люди. Ая смотрел на фотографию брата, теперь её обволакивала чёрная лента. С этого дня исчез блеск из глаз Аи, они наполнились пустотой и болью. Двадцатого мая Ая подписал контракт с агентством «Boys» на пять лет. Ая переехал в квартиру брата. Вскоре началась его сольная карьера. Время Аи было занято работой и учёбой, помимо этого он скупал разные газеты, надеясь увидеть статью об убийцах брата. Но нечего не было. Спустя некоторое время Ая заметил, что практически во всех газетах мелькает одно и то же лицо. Это был мужчина, шатен, крупного телосложения. Его взгляд был серьёзен и непоколебим. Ая долго смотрел на фотографию, этот человек напоминал чем-то его брата.
 Про этого человека писали, что его зовут Масанори Хидока, ему двадцать восемь лет, проживает в Англии, и  он успешный бизнесмен, владелец четырёх крупных ресторанов, пяти баров и шести магазинов. Зарабатывая большие деньги, он перечисляет не малые суммы в детские дома. Сам о себе он говорил, что заработал состояние лишь потому, что много работал.
Ая внимательно читал эти статьи, после одной он находил другую, и так продолжалось, пока он не просмотрел все свои газеты.  После этого, Ая начал покупать журналы, где печатались фотографии и статьи об этом мужчине, это напоминало ему, как брат трудился, для достижения своей цели, помогало вспомнить те счастливые моменты, что были у него.
 Моментами он виделся с Микой, пытался сделать всё, что она пожелает. Ая добился многого, стал известен и заработал много денег,  журналисты не видели его, тратящим деньги направо и налево. Не попадался он и гуляющим с разными пассиями. У Аи безупречная репутация сохранялась много лет.  И тогда он дал себе слово, что уедет, оставит квартиру брата и постарается догнать всё, что пропустил. Ая для себя решил, что обязательно увидит  человека из газет, но не смотря на это, его мучил один вопрос, «Почему убили Хикару и его жену».
Ая остановился не далеко от аэропорта, на стоянке оного из магазинов. Он вышел из машины и захватил собой спортивную сумку с вещами. У магазина ждали его брат, он был вторым сыном в семье. Натсу,  именно так его звали, был человеком умным, и если Аи нужен был совет, то он обращался именно к нему, хотя зал, что брат испытывал к нему. Натсу не скрывал этого от Аи, в отличие от других братьев. Ая всё ещё помнил ту ночь.
Он и Натсу сидели в комнате и разговаривали. Ая говорил о своей девчачьей внешности, и тогда Натсу предупредил его, что бы он не верил людям. У многих появляется желание овладеть им, и даже у него, старшего брата, тот, кто должен заботиться о нём, рождается такое чувство.  С этого момента Ая начал доверять Натсу, но при этом  начал присматриваться к людям, так он научился распознавать людей.
Вторым человеком, кто его ждал, была Мика. За эти шесть лет она подросла. Ей исполнилось одиннадцать лет в этом году. Вначале Ая боялся оставлять девочку в родительском доме, но Натсу дал честное слово, что позаботится о ней, и Ая поверил. С того момента, когда бы Ая не приезжал, Мика рассказывала, как проводила время с Натсу. Ая радовался, что маленькая Мика оправилась от шока. Ая, Натсу и Мика ходили в парк, гуляли, весело проводили время. Иногда конечно Ая замечал небратские взгляды Натсу, но старался не обращать внимания. 
Сейчас эти двоя, стояли перед ним. Мика отпустила руку мужчины и побежала к Аи, тот подхватил её на руки и обнял. Натсу пошёл следом за девочкой.
-Мику, как ты тут поживаешь?
-Мне весело, недавно я с Натсу ходила на озеро собирать ракушки. – Девочка говорила и жестикулировала руками одновременно.
-Это хорошо… - Взгляд Аи, смотря на девочку, становился с каждой секундой всё мягче. Он внимательно слушал Мику. Рядом стоял Натсу, наблюдая за Аей.
Когда разговор Аи и Мику закончился, Ая выпрямился в полный рост и посмотрел на Натсу.
-Давно не виделись брат…
-Да, ты давно не приезжал, а теперь и вовсе уезжаешь. – Натсу лёгким движением взял руку Аи, тот в свою очередь покраснел, но руку не отобрал.
-Я ведь не навсегда…
-Но ведь надолго, не уезжай, останься.
-Нет, я поеду, мне это нужно.
В этот момент Мика ухватилась своей ручонкой за кофту Аи, тот сразу же обратил своё внимание на девочку. Высвободил руку из руки Натсу, у того на лице промелькнула  боль, и наклонился к Мику.
-Что случилось?
-Братишка, не уезжай…
-И ты туда же, не бойся, я буду тебе писать.
-Честно, честно?
-Я тебя когда-нибудь обманывал?
-Нет.… Возвращайся поскорей. – На глазах малышки появились слёзы.
-Ну, не плачь, глупышка. – Ая мельком посмотрел на часы. – Мне уже пора.
-Удачи…
-Спасибо, - Ая взял ладонь Натсу, отчего та вздрогнула, и положил туда ключи от машины.
Не поднимая глаз, Ая повернулся и отправился в сторону такси, которое он незадолго до приезда вызвал. Дверь машины за ним закрылась, и она отправилась в аэропорт. Уже спустя двадцать минут Ая был на месте. Расплатившись с водителем, он вошёл в здание. Ая посмотрел на стенд, на том было показано, что его рейс через пятнадцать минут. Уже через полчаса парень сидел в самолёте, в первом классе.
ГЛАВА 2. АНГЛИЯ
Самолёт приземлился, когда в Англии было десять часов вечера. Ая прошёл таможню и направился к выходу. Город кипел жизнью, несмотря на вечер. Уроки иностранного языка в детстве не прошли даром, сейчас Ая спокойно разговаривал на многих языках. Лёгким движением руки Ая остановил такси. Водитель помог сложить сумку в багажник.
-Вам куда? – Прозвучал мужской голос за рулём.
-В ближайшую гостиницу.
Водитель завёл мотор, и они поехали. Ая смотрел в окно, разглядывал людей, сейчас он понял, что, оказывается, был высоким, только для своей страны. Для жителей Англии  он был обычного роста, а для многих вообще доходил только до плеча.
Доходило одиннадцать часов, когда машина, наконец, остановилась. Водитель показал в сторону высокого многоэтажного здания.
-Эта гостиница вам подойдет? Или вам что-то попроще?
-Нет, эта вполне подойдет, спасибо.
Ая расплатился с таксистом и отправился вовнутрь гостиницы. Когда он вошёл, то очутился в огромном холе. На потолке возвышалась  хрустальная люстра. Вокруг неё, на потолке, был вырезан орнамент. Множество цветов стояло по всему холлу. Мягкие диваны и кресла были расставлены для гостей. Весь обслуживающий персонал улыбался посетителям. Ненадолго это заворожило Аю, но набравшись мыслями, он отправился к стойке. 
Девушка поприветствовала юношу, ненадолго очаровавшись его красотой. Она пробила ему односпальный номер на два дня. За это время у Аи есть два шанса. Ему надо найти место жительства, либо продлить приживаемость в отеле, ведь он мог себе это позволить.
Зайдя в номер, он увидел большие окна, выходившие в сторону парка, возле окон журнальный столик и пара кресел, на столе стоял букет акаций. Одноместная кровать, а рядом стояла тумбочка со светильником и телефоном.
Бросив сумку на кровать и взяв оттуда всё необходимое, Ая отправился в ванную комнату. После долгого полёта всё, что ему хотелось это принять горячую ванну и лечь спать. Ая набрал себе полную ванну воды, добавил туда соли и мятной пены для ванн, эта пена не  раз выручала его от усталости даже тогда, когда он находился в квартире брата.
Он нежился в горячей воде, все его напряжённые мышцы начали потихоньку приходить в норму. Теперь ему надо было решить, что ему делать завтра. Ая перебирал в голове разные варианты и остановился на том, что завтра пройдётся по городу, что бы подыскать работу и местожительства. Выйдя из ванны, Ая посмотрел в зеркало, оттуда на него смотрел юноша с золотистыми волосами до бёдер.
-Я даже не замечал, как сильно отросли мои волосы. – Ая провёл локонами между пальцев.
Отступив от этой мысли, он отправился спать. Стоило Аи положить голову на подушку, как он уснул.
Ночь прошла на удивление спокойно. Ему не снились кошмары, не казалось, будто что-то надвигается на него. Он просто спал. Работая в одном городе и ни куда не ездя, Ая привык ночевать дома, просыпаться от ужасов прошлого. Работы больше нет, он уехал, есть ли шанс забыть всё? Начать всё сначала?
Проснувшись, Ая первым делом привёл себя в порядок. Волосы собраны косу, только самые не послушные и коротки пряди выбились из общего строя. Предусмотрительно посмотрев погоду и убедившись, что на улице тепло и солнечно, Ая принялся выбирать одежду. Работая моделью, он привык смотреть за собой. Одежда должна подходить именно ему и сочетаться с аксессуарами. Несколько минут подумав, Ая надел голубоватую тунику с затейливым орнаментом и синие джинсы узкие к низу.   
Город к этому времени наполнился жизнью, люди спешили по своим делам, кто-то на работу, а кто-то, от нечего делать просто шатался по городу. Не раз, проходя мимо людей, Ая ловил на себе восхищённые взгляды. На него смотрели с неким любопытством, ведь не каждый раз встречаешь японца, да ещё со светлыми прядями.
Проходя по городу, Ая видел разные памятники архитектуры, о которых он читал, но, ни когда не видел наяву.  Аккуратные деревья росли вдоль улиц. Детские площадки были заполнены детскими криками  и смехом. В такой момент Ая понял, сколько упустил в жизни. Он  конечно понимает, как много смог добиться, но детство есть детство.