Письмо в дорогу

Николай Седин
Я живу как граница с собой
Как Урал удаляется  в горы
И размытым белесым пятном
Прорастают над небом березы


***


И мерностью часов  разбиты стекла, и мысль спешит угаснуть, скамья – воспоминанья, не веришь в лето, будто в бога, не оправдавшего надежд, заламываешь руки,  заключена в темницу комнат память неба.

Истлевшие пустые кроны прислушиваются к гулу в проводах,  где может слух мигнет морзянкой, вожди приказом весну отменят, и цепок холод  неуютен  плащ, как плач грачей в безудержном стремлении на юг, мысль на вылет, часы замерзли вечность и зима забвеньем схожи.

Деревья наполненные силой забрасывали невод в небосвод, ловили жирный свет, жар размягчая тело, глупой радостью струился.

И в странности усилием пустым приходит вдохновенье, не предупредив заранее предчувствием, позвонит в дверь и подождав уйдет. С холодной теплотою безразличья ворох мыслей разбросает.

И если лету засыпая снится зима, то осень сумрачная зона , соединившая явь  с грезами, и породнившись с тайно забываешь имена вещей. В дорогу собирая цель,  учитываешь перепад высот, что обеспечит разность в смещение времен погоды, года. 
 
В несовпадение желаний, там на вершине жаждешь обрести простор, в низовьях прояснилось, тянешь в горы уплотняя зримость вещей и в`ещей близость  на горном пике где облако заснуло, был снова робок, позволишь небу души своей коснутся, посеребрив одежду.