I go to Chicago

Вячеслав Птицин
Фотография Николая Страшнова




Сидеть на тихой улочке, три столика и один занят.
За нём мы в 30-ых
Ты в элегантном вечернем, пусть не ко времени,
Зато по настроению...
А я в черном или белом неважно...
Нервничаю...
Два кольта и нож
От полицейских рож.
Мы это сами выбрали.
Но сегодня нет, пусть все расслабятся.
Мы с тобой здесь и нам нравится...
Эти неоны начинают зажигать,
Вечереет и твой наряд входит в эпоху
Времени.
Мы люди разного племени,
Но против закона нет различий.
Их жизни для нас спички!
И главное - музыка
Твоего Томпсона, моего Кольта
Расплачусь за столик.
Хозяин так учтив. Для нас это всего лишь аперитив...
Вся ночь впереди и город прибыли ждёт нас...
Эти игры длинною в короткую жизнь опасны...
Дорогая, я же просил не надевать красное!?
Бельё тебе не идет, без него лучше...
Краснеешь больше своих трусиков
Но твоё простодушие тебе все прощает.
Пойдём, у нас ещё много дел для отдыха...
Тебе к лицу два бокала белого для настроения,
А я всё ещё думаю, вдруг ты отвыкла?
Но от твоего взгляда давление
На моё сердце, он даёт мне свободу
Не хуже той, когда мы на "сто тридцать"
Мчим от полиции,
А потом пьём кофе в этом кафе
С видом на Чикагские улочки...
Твои чулочки меня в ночь манят,
Сегодня она наша, нам её никто не отравит...
Я буду твоей тенью,
Даже, когда мне придётся тебя оставить....