Я не одна...

Лана Тульская
Ночами я часто смотрю на луну,
потому  что ночами я не могу спать
с тех пор, как переселилась в чуждую мне, страну...
И не перестаю всё чего-то ждать...
Ждать, испытывая смутное беспокойство...
Отчего? Мне самой бы хотелось знать,
отчего происходит души  расстройство...


Луна помогает мне в себе разбираться,
расскладывать свои мысли и чувства по полкам...
Но есть в душе моей уголки, в которые  лучше не соваться
Со своими расстановкой и толком...
Потому что в них  затаилась чёрная тоска,
которую я гоню от себя прочь...
И если её достать оттуда - она пульсирует у виска,
не покидая меня ни день, ни ночь...


Ночами я часто стою у окна...
И из него  смотрю на луну,
чтобы чувствовать, что я не одна...
И она, глядя в окно, не оставляет меня одну,
словно зная, что я вновь копаюсь в тайниках души своей
и  что мне снова может стать больно...
Разливаясь по моему лицу мягким светом, успокаивает - не смей,
не терзай себя вновь - довольно...