Повседневность

Артемис Агротера
Настойчивый звон будильника прорезал утреннюю тишину. Воздух в явно завибрировал, пылинки, доселе плавно наматывающие круги, хаотично задвигались, испугавшись неведомого шума. Хотя могли бы уже привыкнуть. День изо дня, из утра в утро – одно и то же.
Но я пыталась изо всех сил его проигнорировать. Скорее из вредности – сон уже ушел окончательно. И вряд ли вернется. Верблюжье одеяло лишь упрямо потянулось к голове, стараясь заглушить опостылевший звон
Будильник продолжает надрываться. Кажется, что он вот-вот захлебнется своими трелями. Но… надежды не оправдались. Впрочем, как всегда
Моя рука сама собой потянулась к тумбочке, смахнула надоевшую звенящую пакость. Отчего тот последний раз жалобно прозвенел и замолчал. Наконец-то. Но хочешь, не хочешь, а вставать все равно придется
Я одним движением отбросила одеяло.
Села, потянулась, прогоняя остатки сонливости. Мои стенания, от которых сотрясается небо каждое утро, ничего не дадут. Что толку-то? Вот и я не знаю, а потому найдя ногами тапочки, направилась в сторону ванны. Просыпаясь, каждое утро, я ловлю себя на мысли, что это уже было. И звон будильника. И его падение от полученной от меня оплеухи. Было. Или просто все дни похожи один на другой? Не знаю. И не хочу знать. Не хочу думать. Так проще.
Итак, шаркающей походкой иду в ванну. На ощупь включаю свет. Хотя вполне можно обойтись без него. Но это еще один из утренних ритуалов! Я просто должна, каждое утро искать выключатель, будто бы на нем свет клином сошелся. Но, наверное, именно так.
Загорелся свет. Приглушенный. Опять напряжения нет! Надоело. Ну, скажите: почему наши службы не могут уладить эту простую, в сущности, проблему? Риторический вопрос, однако. И ведь не скажешь, что нет ни денег, ни времени. Чушь. Нет желания. А деньги. А что деньги, которые мы платим как исправные налогоплательщики? Идут в карманы чиновников. Это уже не преступление, это закон жизни в России. Все подарено, потеряно, продано. Так пел «Дельфин» в моей любимой песне, так он был абсолютно прав.
Включаю воду, ополаскиваю заспанное лицо. Изучаю свое отражение. В данный момент мне подходит лишь одно определение: я тебя не знаю, но я тебя накрашу. Вот-вот самое оно. Вьющиеся темно-русые волосы, стоят, чуть ли ни дыбом. Эх, где моя расческа? И почему бог дал мне кудри? Всю жизнь мечтала о прямых волосах. Серо-голубые глаза еще не глаза вовсе, а щелочки. Они явно хотят спать, я их понимаю и сочувствую. Ужас.
Иду на кухню. Варю себе кофе. Аромат разливается по кухне. Дурманит. Делаю наскоро два бутерброда. Лень готовить, да и не люблю я это дело. Достаю сливки, на миг замираю. Они закрыты? Но вроде, я вчера открывала? Или мне это кажется
«Не парься. Склероз еще никто не отменял!"
Пью кофе и ему бутики. Скоро на работу.
Взглянула на часы. Мама дорогая, да я опаздываю! Вот черт. Быстро доедаю.
Почти бегом лечу в комнату, хватаю со стула свою одежду - одеваюсь.Времени на наведение марафета и тем паче на уборку кровати не осталось. Вот так всегда. Странно, вроде бы будильник меня будит за полтора часа до выхода, но каких-то 20-ти минут вечно не хватает.
Сегодня на мне желтый плащ, джинсы, кроссовки. И желтая сумочка. По-летнему. Если такую погоду можно назвать летом. Одним словом: Питер.
В ужасной давке доехала на метро. Не войти, не вздохнуть, а то и вообще вынесут. Всякое бывало. Но, я все же испытываю к метро особую нежность – тут нет пробок. Это, его главное преимущество.
Работа. Еще один долгий день за компом. Еще один день нервотрепки. Наивный тот, кто думает, что бухгалтерия это легко и просто.
Но, я то, знаю, что это не так. Вы поработайте с мое, поваритесь в этом супе из цифр и денег, тогда и узнаете, как оно. Не хотите? То-то же!
Он пролетел незаметно. Ольга Васильевна в отпуске, а потому тишина и благодать. Вот только меня смутили счета, лежащие на столе. Я же их вчера оплачивала! Разве нет?
Странно.
Ладно, может так завертелась, что и вовсе забыла оплатить многострадальному «Альфа-Корну» услуги по аренде.
Эх...
Дорога домой заняла всего-то два часа. Хорошо, что не забыла взять книгу. Сидела, уткнувшись в метро, благо еду от конечной. И в другой конец города. Неужели не могла найти работу по ближе? Ладно, утешаю себя, у нас коллектив хороший. Люди того стоят, чтобы ехать в другой конец города. По дороге заскочила в магазин. Народу много, не протолкнуться. И что им тут надо? Особенно бабулькам, которым пора смотреть очередную серию мыльной оперы или что там сейчас идет? Я уже давно не смотрю телевизор. Ничего интересного. Убийства, разврат - все что угодно, только не нормальные передачи. Оболванивание идет полным ходом. Но мне такая роль противна. Беру кефир, люблю я его. И очень часто так ужинаю. Например, вчера...
Немой вопрос. Попытка вспомнить.
Вечер дома. Телефонный звонок подруге. Целых два часа болтали по телефону. Ни о чем. Но это здорово. А Дима снова не придет. Снова? На сутках...
Сон приходит быстро, я очень устала. Завтра на работу. Завтра. Может все будет иначе?

Настойчивый звон будильника прорезал утреннюю тишину...