У меня в петлицах танки

Веталей Сопрунов
У меня в петлицах танки
И фуражка на бекрень
В увольнение на танцы
Сквозь апрельскую мокрень

Я иду чеканным шагом
Как учил на строевой
По родным полям оврагам
Я мотаю головой

Там берёзы и куртины
Пробудились от осна
С красным прапором в рябины
Заблудилась тишина

Синеватого заката
Каждый пень здесь старый друг
Это радость для солдата
Что спокоен мир вокруг

Политически подкован
И физически силён
Хоть никем не избалован
Но отчаянно влюблён

Здесь я в каждую поляну
А за что и не пойму
Но я деву с тонким станом
Как Отчизну обойму

Ну а если в нашу песню
Прокрадётся чуждый звук
Я скажу ребята чесно
На вражину хватит рук

Мне для боя и для драки
Политрук даёт добро
Так подавят наши траки
Вражье темя и ребро

Чтобы враг чужой не лапал
То что нам принадлежит
Что б затихшый красный прапор
Был в рябинах вечно жив!