Из детства моего...

Артемис Агротера
Автор:Я ( aka Artemis Agrotera)
Бета: ~Вэлли~
Жанр: драббл
Рейтинг: детский
Дисклеймер: Все права на мир и персонажей Trinity Blood принадлежат наследникам Есиды Сунао (компании Kadokawa)


Исаак Фернанд фон Кемпфер задумчиво курил, стоя на балконе. Прошло не так много времени с тех пор, как они с Каином пришли в Орден Креста и Розы.
Розенкрейцеры, долго находившиеся в тени и ставшие почти легендой начали поднимать голову. Уже вовсю запущен механизм машины, которой предстоит начать «Воссоздавать Мир Огнем».
- Если желаешь, чтобы мир изменился, - сам стань этим изменением , - процитировал Исаак.
Сейчас трудно предсказать, что будет дальше. Но он попытается просчитать вероятности. Он же Маг. Не так ли? Пусть Каин играет роль вдохновителя, почти бога, а он - будет руководить.
Очередная струйка дыма, растворилась в воздухе.
Вена потрясающе красива в это время. Исааку нравилось смотреть на эти огни. Смотреть, как они то поочередно загораются, борясь с тьмой, то гаснут под натиском ночи. Впрочем, надо бы пойти в кабинет и еще поработать. Фюрер будет ждать от него доклада. Магос исчез в тени и появился уже в своем кабинете.
И то, что он там увидел, его несказанно удивило.
Непередаваемые эмоции отразились на обычно непроницаемом лице. То ли изумление, то ли зарождающийся гнев.
На диване с его ноутбуком на худеньких коленках сидел маленький мальчик. При появлении Магоса Дитрих, а это был именно он, вздрогнул, и чуть было не уронил эту дорогую игрушку. Мальчишка смотрел на мужчину янтарными глазами, выражение лица было виноватым. Он явно не ожидал, что его застукают за этим занятием. Кукловоду, как прозвали его в Ордене, было чисто по-детски интересно порыться в компьютере, хотя, разумеется, Исаак никогда не позволял ему этого. И не только этого. Но как всякий ребенок Дитрих был любопытен. И тут уж ничего не поделаешь...
Он все так же молчал и по-щенячьи смотрел на человека, молча стоящего перед ним, пытался разжалобить его.
А маг молчал и смотрел на эту картину, писанную маслом. И злился. И никакие ангельски честные глаза мальчишки не спасут его от заслуженного наказания.
Дитрих отставил компьютер в сторону и снова посмотрел на учителя. Ему стало не по себе.
- Проповедовать с амвона, увлекать с трибуны, учить с кафедры гораздо легче, чем воспитывать одного ребенка ... - вздохнул Исаак.