Однажды ночью

Онзёнок
Что-то тяжелое с железным грохотом опустилось на школьное поле за окном Лоры. Она четко представила огромный инопланетный корабль, по форме напоминающий тарелку. Девушка вздрогнула и, натянув одеяло на голову, стала прислушиваться. Воображение Лоры рисовало яркие огни от корабля, разрезающие летнюю ночь, маленькие человечки непонятного серого цвета, бегающие по полю вокруг него. Их лица были ужасны, носы приплюснуты, ноздри вывернуты, а переносицы растянуты так будто их совсем и нет. Глаза маленькие, глубоко посажены, веки покрыты целой гармошкой обвисающих морщин, на которых не было ни ресниц, ни бровей. Вместо рта был почти не различимый разрез без губ. Некоторые “человечки” отделились от общей толпы и стали карабкаться по стенам домов. Их узловатые, словно раздутые пальцы, покрытые сотнями маленьких присосок, крепко цеплялись за стены. Они передвигались быстро, как муравьи, и движениями напоминали известного персонажа из фильма – горлума. Окно спальни Лоры что-то царапнуло, она высунула голову из-под одеяла и стала прислушиваться. Что-то тихо царапнуло еще раз и вдруг громко ударилось о стекло. Девочка закрыла глаза и сдерживала дыхание. Непонятное что-то стало биться в окно, словно птица, решившаяся непременно попасть внутрь. Сердце колотилось с бешеной скоростью, дышать становилось все труднее.
- Лора, прекрати, - услышала она строгий голос в собственной голове, - ты же понимаешь, что это только твое воображение.
Девушка сделала тихий выдох и снова спрятала голову под одеяло.
Жаль, что ролл-штора опущена, подумала Лора, можно было бы проверить, действительно ли она все это нафантазировала. Но встать с кровати, и поднять штору было слишком страшно.
- Лора, - позвала она голос из своей головы.
- Что?
- Ты же не уйдешь, когда я повзрослею?
- Лора, тебе 25, и я не ушла, думаю, я с тобой до конца.