7. Настройщик

Анжела Стальная
         Часть седьмая.

         Озноб нехотя покидал тело девушки под напором горячих струй душа. Она услышала, как громко хлопнула входная дверь, чуть позже со двора донёсся звук заведённого мотора. Влад уехал в город. Теперь надо было действовать быстро. Юля наспех вытерлась махровым полотенцем. Дрожащими руками побросала в пакет туалетные принадлежности. Натянула джинсы, мягкий джемпер, наспех обсушила волосы феном, затянула их в узел и подошла к телефону, чтобы вызвать такси.

         Собрала только необходимые вещи: немного белья, две пары брюк, несколько кофточек покидала в спортивную сумку, сверху бросила косметичку, расчёску. В дамскую сумочку положила те деньги, что заработала в клубе (сейчас они ей очень пригодятся).  Не забыть бы мобильный. Ну вот собственно и всё! Три года она прожила в этом доме, который так и не стал для неё родным. Вспомнила слова мамы перед свадьбой: "Будешь жить с ним, как за каменной стеной." Так и вышло. Стены этого дома будто отгородили её от чего-то настоящего, главного! Истинная жизнь как бы протекала параллельно, где-то далеко от этих стен, а она месяцами, годами вела какое-то жалкое однообразное существование. И только с пианино ей было жаль расставаться. Она медленно подошла к нему и нажала на несколько клавиш, инструмент отозвался печалью. Сколько раз к этим клавишам прикасались её пальцы, и всего несколько раз их ласкали руки Юлиана... РУКИ Юлиана! У ворот послышался призывный гудок, Юля ещё раз обвела взглядом залу, закрыла крышку пианино, подхватила сумки и вышла...

         По дороге она позвонила маме и предупредила, что приедет. Переступив порог родного дома, она молча прошла мимо вопросительного взгляда родительницы в свою комнату, побросала вещи и пошла на кухню заваривать чай.
         - Что случилось?
         - Я ушла от Влада. Всё потом.
         - Может, ты объяснишь в конце концов, что произошло?
         - Долго объяснять. Мама, только не сейчас. Потом...

         Юля пила чай и думала, думала... Надо позвонить Стасу, ещё раз съездить в больницу, поговорить с врачом. Стас и сам толком пока ничего не знал, он продиктовал номер отца, Сергея Петровича. Юля позвонила, представилась и спросила:
        - Чем я могу помочь Вашему сыну?
        - Да чем тут можно помочь? Его переводят в другую клинику, предстоят несколько операций, после - длительный курс реабилитации. Бедный мальчик! В каком страшном мире мы живём!
        - Сергей Петрович, когда мне удобно подъехать?
        - Так Вы та самая Юля? Наслышан. Сын о Вас очень хорошо отзывался. Сделаем так: Вы сейчас запишите адрес той клиники, куда переводят Юлиана, а завтра я буду там к девяти. Подъезжайте.

         В больничном коридоре состоялась их первая встреча. Сергей Петрович протянул крепкую ладонь и повёл Юлю в конец коридора.
         - На завтра назначен консилиум. Операции предстоят сложные. Но врачи говорят, сделают всё возможное, чтобы  в дальнейшем был шанс восстановить подвижность пальцев. Я им сказал, что Юлиан - музыкант. Врач только плечами пожал: "Тем хуже для него, травмы серьёзные".
         - А как он сам? Можно его увидеть?
         - Чуть позже. Он держится молодцом.

Продолжение следует...
http://proza.ru/2011/03/05/642