Hello, unknown reader

Даная Дан
Неизвестный читатель, здравствуй. Неизвестный читатель 101...91...1-ый, ты самый желанный гость на авторской странице. Не потому что неизвестный, а потому что ты заходишь читать. Читаешь все: сырое творчество, несырое - сдобренное, поперченное, хорошо прожаренное с двух сторон, отредактированное, пестрящее лексическими ошибками, с хромающей грамматикой и от фонаря расставленными знаками препинания, умное-заумное, от которого ломаются мозги и осыпаются волосы, и даже хрень, замаскированную под приличные слова, и просто дребедень, без присыпки понятного и осмысленного.

Неизвестный читатель 201..101...1-ый, ты единственный, кто за пару минут может прочитать три десятка произведений, а за четыре - скопировать (наверное для дальнейшего, более тщательного изучения) сотню лит-творений.

Неизвестный читатель 301...101...1-ый, ты тот, кто никогда в рецензиях ничего не напишет - ни глупого, ни умного, о которое можно сломать голову иль напрягать мозги, строча ответное послание, дабы не выглядеть простаком-дураком.

Неизвестный читатель 401...101...1-ый, ты приходишь молча и уходишь не попрощавшись, не оставляя ничего - ни гадкого, ни приторно-сладкого, от которого сводятся зубы или наворачиваются слезы, в зависимости от того, как прочитал личное послание - с верой или без веры в него.

Неизвестный читатель 501...101...1-ый, ты еще не уверовал в свою значимость? Тогда приведу примеры - чем ты предпочтительнее известных:

Заглядываешь в список читателей и зришь дружную плеяду: Ваньки-Встаньки, Маньки-Разгуляйки, Припевайки-Трулеляльки... все с именами, но настроение падает, потому как знаешь, что это не читатели, а ежедневно отмечающиеся в читательских списках, причем у каждого автора, решившегося опубликовать произведение или успевшего в этот день попасть в рейтинг. Так сказать - ловцы лохов. А вдруг кто с ответным визитом нагрянет и пополнит его читательский список, а вдруг еще больше повезет - что-нибудь прочтет из опусов, рецензию напишет...

Далее: пристальнее зришь и видишь - опять по произведениям шныряют Мурки-Юрбкины, Пиджаки-Каюркины, Стельки-Похмелькины - еще одна плеяда звезд, но из другого, нехорошего созвездия. Опять каверзное замышляют или за плагиатом пришли? Эта категоря по десять раз на дню одно и тоже произведение читает, а то и по три-четыре дня ходят по проложенному маршруту к понравившемуся произведению - что-то в нем ищут, наверное, некий потайной смысл, пристально изучая, запоминая каждую строчку. Но видно память худа - через пару недель к нему же, к этому произведению, возвращаются. Глаза б не видели таких товарищей.

Вот видишь, Неизвестный читатель 601...101...1-ый, ты - неизвестный, а потому и мил, что в тебе не зришь неприятную личность и своим неизвестным присутствием не портишь 
настроение. Ну, а про прочие - Ны, Ни, Ку и Ху - мне также неизвестны, как и ты, дорогой Неизвестный читатель 701...101...1-ый.

Но ради правды надо отметить и другое - есть среди известных приятные и даже очень мило-приятные особы. Сердце радуется когда в читательском списке видишь любимых авторов... прям, какая-то любовь, но не подумайте, что к телу. Тела и личики - далеки и необозримы, а вот души чувствуешь - приятны и любы. Среди любимых есть и «песнь души», и «мое вдохновение ». А сколько их, уважаемых и почитаемых мной... и это только авторы, с творчеством которых ознакомлена. А сколько достойных уважения и читательского внимания, чьи произведения еще не читаны - перечислять не перечислишь. Среди хороших есть и очень хорошие - тихие, спокойные. Преклоняюсь перед их талантом - здоровья им и процветания. Правда, в рецензиях ничего не пишут, но все равно приятно видеть - помнят, не забывают родные.

Но сколько бы не было приятных, милых, уважаемых и любимых известных читателей - их все равно намного меньше, чем неизвестных. А потому, Неизвестный читатель, не важно под каким номер придешь, хвала и гимн тебе за твою бесконечную множественность и молчаливое согласие быть неизвестным.