Печать Вечности II, глава 8 - yaoi, nc18 -

Бездна Желания
Глава 8

"Былое. Справедливая обида"

Дитрих вышел на балкон, оперся на перила, поднял голову вверх, любуясь радугами, расцветившими небо.
- Помнишь? – Витольд обнял со спины, прижался тесно, поцеловал любимого в шею. – Как мы с тобой впервые оказались здесь и так же вот стояли на этом балконе?
- Ага, ждали белого странника, который должен был снять заклятие рун. Да уж... Знатно повеселились! – Мечник повернул голову и поцеловал нежные губы своего демона, прикрыл глаза, наслаждаясь поцелуем.
- Воркуем?
Рин появилась на балконе неожиданно, удивив молодых людей. Она легко подпрыгнула и села на перила.
- Рада, конечно, Витольд, что ты нашел своего ручного зверька, но бал в его честь объявлять, это уж как-то слишком.
 «Ручного зверька?!» - Возмутился про себя Дитрих и нахмурился.
«Не поддавайся на ее провокации!» - Витольд улыбнулся и перевел взгляд на тетку и во взгляде этом читалось все что угодно, но только не радушие.
- Уйди, а! – Попросил он. – Вы мне с Алказаром так надоели. Что ты еще от меня хочешь, я исправно прилетаю в замок белых лилий, веду дела, просиживаю с вами по нескольку часов, выслушиваю просителей, разговариваю со всеми подряд демонами, лишь бы только вам всем угодить, но могу я хотя бы иногда уединиться с тем, кто мне по-настоящему нравится и с кем я чувствую себя счастливым. Отвалила бы ты от нас и по-быстрому!
- Не дождешься! – Рыкнула Рин, хлопнув владыку темного мира по затылку. – Забылся, повелитель, ты все-таки разговариваешь с родственником, к тому же со старшим по возрасту демоном?!
- Ну прости, довольна?! – Витольд выпустил Дитриха из объятий и повернулся к тетке, его глаза сделались темными, страшными. – Я помню, что мы связаны кровью и ни на миг не забыл, что ты старше меня и мой советник! Но тетушка, уж не забыла ли ты, кто я по статусу?!
Ларинда не испугалась и не смутилась, лишь вспыхнула вокруг нее огненная аура вызова.
- Вызываешь меня на бой, Рин? – Витольд недобро усмехнулся.
- Хочу проучить зарвавшегося мальчишку!
Слова Ларинды звучали комично, поскольку после своей физической смерти и переселения, она сама походила на милую девочку, а не на грозную демоницу, прожившую уже не одно столетье.
- Что на кону? – Молодой демон будто и не замечал комичности ситуации, он воспринял слова тетки более чем серьезно, сжал кулаки и повел плечом, когда почувствовал руку Дитриха, который пытался урезонить своего возлюбленного.
- Бал! Ты не станешь объявлять, что этот бал в честь человека и не приведешь его с собой! – Рин кинула взгляд, полный ненависти, на мечника. – Ух... Была бы моя воля!
Дитрих с вызовом глянул на демоницу и рукой попытался схватиться за меч, забыв, что давно уже не цеплял его к поясу, когда находился дома.
- И что бы ты сделала, будь твоя воля?! – Рыкнул он, но Витольд закрыл его собой и тут же вспыхнул синим светом магии.
- Не забыла, кому ты кинула вызов, тетушка?!
Ларинда качнулась назад и, соскользнув с перил, полетела вниз, но почти тут же распахнула крылья и взлетела в небо, попутно метнув в племянника огненный шар. Витольд увернулся и последовал следом за теткой.
- Черт, а я как всегда в пролете! – Дитрих ударил кулаками по балконным перилам, обреченно наблюдая за битвой демонов.
Демоница сформировала меч и теперь шла в атаку на племянника. Витольд ощущал огромную силу, которая появилась у него после возвращения мечника из северного заточения. Дитрих больше не сдерживал демоническую мощь, отдавая ее своему возлюбленному всю без остатка, и она, прошедшая сквозь душу человека, - сына северной жрицы, - наполнялась какой-то новой, незнакомой силой, приобретая радужный ореол.
Молодой демон представил меч и вдруг почувствовал неимоверную тяжесть, заставившую напрячься запястье. Это был не привычный черный клинок, а прекрасный, переливающийся, словно северное сияние, меч острый как бритва. Пришлось взять его двумя руками, поскольку одной удержать пока не получалось.
Ларинда налетела ураганом, рубанула со всей силы, но сияющий меч перехватил этот удар и перерубил клинок демоницы пополам.
- Это еще что такое? – Не поняла Рин, отлетая от племянника и вновь создавая оружие.
- Сам не понял... – Удивился Витольд, разглядывая меч с неподдельным любопытством. – Наверное, Дитрих помогает мне!
Демон обернулся на любимого и улыбнулся, и столько нежности было в этой улыбке, что Ларинда не удержалась, зарычала словно лютый зверь и снова пошла в атаку. Она усилила мощь и ее клинок окутался пламенем, а искры от него понеслись к Витольду и наверняка бы достигли цели, но вдруг из ниоткуда появился Алказар, закрыл телом господина, принимая удар на себя.
Тут же возникли и другие демоны-стражники и окружили Ларинду, принуждая ее опустить оружие и сдаться.
Демоница зашипела, окутываясь огненным ореолом, показывая, что намерена сопротивляться.
- Госпожа Рин, я прошу Вас! – Мягко проговорил Алказар, а его подручные вмиг вспыхнули черным огнем, демонстрируя не дюжую силу, заставляя высшего демона успокоиться и принять спокойно факт сдачи.
- Что за дела?!.. – Возмутился Витольд. – Только самое интересное началось!..
Он подлетел к балкону и приземлился на перила.
- Всегда ты так, брат, только я решил повеселиться!.. – Спрыгнул с перил и, обиженно, закутался в плащ.
- Господин! – Алказар последовал за повелителем и тут же принял вассальную позу, низко склонив голову. – Простите, но никому не позволено поднимать руку на темного владыку.
- Как вы все мне надоели... – Витольд обнял Дитриха и пошел с ним в комнату.
- Постой, а как же Ларинда? – Спросил мечник, оборачиваясь. Он и не ожидал, но столкнулся с взглядом Алказара, в котором читалась ненависть и что-то еще, странное и незнакомое, чего человек никогда не встречал ни у одного демона, ну разве что у Витольда, так он же демон только наполовину.
«Неужели Алказар?..»
- Тебя что-то беспокоит? – Витольд нежно прижался к возлюбленному и заглянул в его глаза, умение читать мысли отказывало ему, когда Дитрих не желал этого. Однако смущение человека быстро выводило его на чистую воду и зачастую выдавало все его потаенные мысли. Витольд обернулся на брата, но ничего не заметил, тот все так же стоял на одном колене с низко опущенной головой.
- Алказар, давай, возвращайся домой и Ларинду с собой прихвати, я прилечу чуть позже...
Слуга поклонился и поднялся, распахнул черные крылья, взмахнул ими, отрываясь от балкона.
- Слушай! – Остановил его владыка. – Прикажи всем стражникам улететь, узнаю, что кто-то остался – распылю! И да, придержи тетку немного, чтобы она больше сюда не совалась, ладно?!
- Слушаюсь, повелитель, будет исполнено!
В мгновении ока все демоны ретировались. Витольд подождал немного, а затем создал синюю сферу и швырнул ее в небо. Прозрачный шар рассыпался на миллионы осколков и унесся ввысь, разыскивая притаившихся соглядатаев.
- Не обманул Алказар, действительно всех увел.
Дитрих давно уже завалился на кровать и не смотрел на Витольда.
- Ты обиделся на меня? – Демон прыгнул сверху, удобно разместился на возлюбленном, ласково проник руками под его рубаху.
- Раньше ты не был таким жестоким и бесчувственным, неужели ты бы действительно испепелил своих подчиненных?
- Неужели ты демонов пожалел? – Удивился Витольд, целуя своего мужчину и с радостью чувствуя, как тот отвечает, а значит не обижается, просто ворчит немного.
- Ну, тебя дурака пожалел же! – Буркнул Дитрих, обнимая любимого и перекатываясь с ним на широкой кровати, подминая под себя.
- Сравнил тоже!.. – Начал было Витольд, но прервался и застонал, когда почувствовал требовательные руки мечника у себя между ног.
Дитрих ласкал пока через ткань брюк, приподнял шелковую черную рубаху, обнажая грудь демона, лизнул возбужденный сосок, снова заставив Витольда стонать.
- Я люблю тебя, Дитрих! – Шепот будоражил сознание, вызывая каскад мурашек и приятную дрожь во всем теле.
- Ты мой и только мой! – Человек одним рывком сорвал брюки с любовника, перевернул его на живот и навалился на спину.
- Да, хозяин! – Витольд прогнулся, развел ноги, приглашая Дитриха, призывая его. – Я люблю тебя!
Но тот не воспользовался этим страстным призывом. Он скользнул вниз и принялся ласкать любовника языком, заставляя его распаляться все больше.
- Ах... Дитрих... Умоляю! – Витольд крутил задом, чувствуя горячий язык внутри себя, такой возбуждающий, мучающий, заставляющий стонать и желать близости. – Возьми меня!
Дитрих никогда не слушался демона, вот и сейчас протянул руку и сжал его член, но не сделал больно, лишь усилил ощущения, то сжимая, то разжимая пальцы.
- Нет! – Витольд прогнулся в пояснице, сильнее задвигал бедрами, призывно застонал. – Я не выдержу, прошу... Прошу!...
Он задохнулся, вскинул голову, глубоко и часто задышал, почти подходя к оргазму. Но Дитрих не позволил ему кончить, отпустил и тут же, притянув к себе, вошел сразу, рывком. Витольд закричал в голос, оторвал руки от кровати, просел, скользя на члене любовника, насаживаясь до самого конца, слегка развернулся и сразу получил страстный поцелуй, опаливший губы, заставивший дрожать.
- Я не хочу так!.. – Зашептал после поцелуя, с мольбой заглядывая в глаза Дитриха и, почувствовал, как его мышцы расслабились, отпуская.
Демон привстал, выпуская из себя возбужденную плоть, застонал, повернулся, оказавшись лицом к любимому, и тут же очутился в его объятиях, тесно прижался к широкой груди, сам развел ягодицы и снова скользнул вниз по члену, принял его полностью, охнул, отклонился назад.
- Мой демон! – Дитрих с жаром притянул обратно, впился поцелуем в губы, вызывая новую волну возбуждения, подбивая тазом, вколачивался с силой, без всякой жалости.
- Хозяин! – Внутри разгорался огонь, поднимался выше, заставляя дрожать, вибрировать и чувствовать все ярче и острее. – Хозяин, как хорошо!
Движения убыстрились, вырвав у человека стон. Дитрих больше не мог сдерживаться, он опрокинул демона на постель, навалился сверху, жарко задышал в шею. Витольд закинул ноги на спину любовника, тесно прижался к нему,  будто хотел слиться с ним в единое целое, открываясь навстречу, помогая ему, пропуская в себя, не сопротивляясь, стонал в голос все интенсивнее, тем самым заводя своего мужчину не на шутку.
- Я люблю тебя! – Прохрипел Дитрих, изливаясь, заставив Витольда вздрогнуть от этих слов и погрузиться в пучину удовольствия от нахлынувшего оргазма.
- Эй, ты чего? – Мечник ласково гладил демона по лицу. – Почему ты плачешь?
Витольд застеснялся своих слез, поэтому повернулся и спрятал заплаканное лицо на груди у возлюбленного.
- Я сделал тебе больно? – Испугался Дитрих. – Прости... Прости меня!
Человек с трудом оторвал от себя демона, принялся целовать его глаза, щеки, соленные от слез, губы, такие трогательно-беззащитные.
- Нет... Нет... – Витольд улыбнулся, отвечая на поцелуи. – Просто ты так давно не говорил мне, что любишь... Я...
Он опустил голову, скрываясь за густыми прядями черных волос.
- Я так... счастлив... Так счастлив!
- Глупый демон! – Дитрих прижал Витольда к себе, нежно погладил по голове, поцеловал в макушку. – Я не знал, что ты переживал из-за этого, а то бы каждый день говорил, что люблю тебя!
Витольд поднял свое заплаканное лицо, трогательно шмыгнул носом, посмотрел глазами полными любви и верности на мечника, потом импульсивно прижался к нему, поцеловал в шею, поднялся выше, не прекращая своих поцелуев.
- Спасибо, Дитрих! Я не могу без тебя! Как же я тебя люблю! Люблю, люблю, люблю!
Эти слова заводили, заставив снова возбудиться, и Дитрих не стал сопротивляться своему желанию. Он нежно взял Витольда, ласкал его и медленно, растягивая удовольствие свое и своего возлюбленного, повел его на вершину блаженства, чтобы снова ощутить счастье от единения, от вибрации, появляющейся в теле, от неземного удовольствия и любви, заставляющей душу трепетать и наслаждаться каждым днем, проведенным вместе с возлюбленным.
- Я люблю тебя, Витольд!

Демоны роптали, бал в самом разгаре, а темный властелин не явился. Все знали, как не любит Витольд увеселительные мероприятия, но все-таки он правитель и должен хотя бы изредка баловать своих подданных. Его любили, вопреки тому, что Витольд полукровка и не особо радуется своему положению, что обделяет вниманием вассалов, не ведет светской жизни, - зато он молод, полон сил и энергии, великодушен и добросердечен. Смешно было бы услышать стороннему наблюдателю такое о демонах, - как они, имеющие черные души, радуются великодушию и добросердечности правителя? Но демоны, как и люди боятся гнева властелина и знают, как порой болезненна бывает несдержанность и жестокосердие хозяина темного мира. Витольд ослабил многовековую хватку главенствующей ветви, позволив вассалам по-настоящему вольготную и комфортную жизнь. Даже роптать демоны теперь могли, если их что-то не устраивало, при Люции мало кто из них вообще смог бы побывать на балу у господина, а уж выказывать свои эмоции не осмелился бы даже кровный родственник. 
Пробило двенадцать и высший демон появился в дверях главной залы. Его подданные склонились в поклоне. Распорядитель бала присоединился к господину, пошел по левую его руку.
- Я уж хотел послать за Вами, повелитель, но как назло Алказар куда-то запропастился!
Витольд ничего не ответил, он выглядел мрачнее тучи, смотрел на всех собравшихся исподлобья, поднялся по ступеням к черному трону и сел на него, показывая всем своим видом, что сегодня веселиться он не намерен. Слуга опустился перед ним на одно колено и расправил складки плаща владыки.
- Желаете что-нибудь выпить или закусить, господин?
- Отстань! – Рыкнул молодой демон, тяжело вздохнул, а в его глазах кроме гнева, еще можно было уловить печаль или даже муку.
- Вас что-то печалит, владыка? – Распорядитель бала заботливо и с тревогой заглянул в лицо хозяина темного мира. – Может быть, кто-то Вас осмелился оскорбить или обидеть?
«Да уж... И оскорбили, и обидели!» - Насуплено подумал Витольд, ощущая, как ноет клеймо на груди, каждая руна взывала к отмщению, но невольник печати, преодолевал ненависть и гнев Дитриха, поскольку сам сейчас гневался и не собирался сдаваться и идти на поводу своего повелителя.

Незадолго до этого мрачного появления на торжестве, высший демон ссорился с человеком.
- Я не пойду на твой идиотский бал! – Мечник уперся и не собирался сдавать своих позиций. – Сказал же уже!.. Что ты пристал ко мне? Вот не было печали с твоими демонами на балу скакать!
- Как это не пойдешь?! – Взвился Витольд, он уже освежился после любовных утех и теперь чистый, свежий, вытирал свои густые волосы, сушил их полотенцем. – Я бал в честь твоего чудесного спасения объявил, а виновник не явится?!
- И что с того, слетай - повеселись, а меня оставь в покое! – Дитрих валялся на кровати, показывая всем своим видом, что никуда не собирается лететь.
- Какой же ты упертый! – Витольд ухватил человека, рванул его с кровати на себя, прижал к своей груди и распахнул крылья. – Силой унесу!
- Ах ты, черт безрогий! – Дитрих справедливо возмутился. – Я приказываю тебе!..
Руна на груди взорвалась болью, демон почувствовал как приказ судорогой сводит тело и против воли разжал руки, отпуская возлюбленного.
- Решил в игры со мной поиграть?! – Дитрих не на шутку разозлился, он вообще не любил, когда Витольд проявлял самовольство.
- Я просто хотел, чтобы ты пошел со мной! – Притихший демон спустился вниз, сложил крылья и опустился на колени. – Прости меня, не злись, пожалуйста!
Он прижался к ногам мечника, поднял голову и виновато взглянул на человека.
- Не хочешь, не ходи ты на этот бал, только не обижайся, пожалуйста, и не бросай меня...
- Вот же глупый! – Дитрих поднял Витольда, прижал его к себе тесно, жарко, поцеловал. – Еще расплачься мне тут!
- Я... Просто... Просто...
- Понял я, понял! – Дитрих снова поцеловал. – Лети уже к своим, они там наверное заждались своего повелителя, Ларинда опять же разозлится.
- А ты не передумаешь? – Надежда вспыхнула в глазах демона, но мечник погасил ее, отрицательно замотав головой.
- Не хочу я в это логово лезть, пойми ты меня.
- Понимаю... Наши миры никогда не пересекутся и ты ни за что не примешь демонов. И меня ты тоже презираешь... Я ведь демон, выродок, бес. – Смотреть на поникшего, каявшегося Витольда было выше сил мечника.
- Ладно, уболтал! Так и быть, полечу с тобой, но на бал не пойду, останусь в твоей спальне, чтобы ты знал, что я у тебя под бочком, а потом, когда выдастся минутка, придешь ко мне, договорились?
- Спасибо! – Витольд обнял мечника и расцеловал его. – Я так счастлив!
- Ты прям как ребенок, которому игрушку вернули! – Улыбнулся Дитрих. Затем позволил демону поднять себя в воздух и увидел, как тот разверз радужный переход, переводящий в темный мир.
Спальня замка белых лилий оставалась прежней, мечник хорошо помнил ее, даже аромат цветов, витавший в воздухе, бередил душу и вызывал воспоминания, приятные и не очень.
- Пойду к Рин, мне тут доложили, что Алказар ее в подземной темнице запер, нужно освободить тетушку. – Витольд ласково прильнул к возлюбленному, заглядывая ему в глаза. – А ты пока подумай, может быть, все же решишь пойти со мной на бал?
Мечник покачал головой, вытолкал демона за дверь и, недолго думая, завалился на постель, закрыл глаза и почти сразу задремал, поскольку утомился от любовных утех и последовавшего за ними перехода.
Разбудил его скрип открываемой двери, кто-то тихо скользнул в спальню. Человек приподнялся на локте, ожидая увидеть Витольда, а обнаружил в комнате Алказара.
- Что ты тут забыл? – Спросил мечник, мгновенно напрягаясь.
- Мне нужно забрать кубок для посвящения молодых демонов. – Буркнул телохранитель темного властелина.
- Понятно, делай что хочешь!
Дитрих снова лег, против воли потянулся и сладко зевнул, вдруг ощутив на себе пристальный взгляд демона.
-Что?! – Спросил недовольно, вновь приподнимаясь.
- Ничего! – Буркнул Алказар и отвел взгляд. Он и сам не мог себе объяснить, отчего так ненавидит любовника своего брата, почему, каждый раз, как видит его, магия опаляет кожу рук, требуя освобождения, просится на свободу, дабы схлестнуться с человеком. Но, при всей своей ненависти, выдержать взгляд Дитриха Алказар не мог, он пытался хотя бы глазами выказать свой гнев, но тяжелый и холодный человеческий взгляд давил словно стопудовый валун, проникал, кажется, в самую глубину темной, демонической души и касался ее своей, леденящей кровь, ненавистью.
- Ты кажется за кубком пришел? – Демон кивнул. – Ну так и что, в гляделки со мной играть вздумал?
Слова Дитриха отдавались в сознании, резонировали с ним, напоминая ощущения, которые возникали после приказа темного властелина, - противиться им было невозможно. Алказар шагнул к кровати, сопротивляясь желанию опуститься перед человеком на колено и склонить голову, словно перед своим владыкой.
- Не смей мне приказывать! – Прошипел демон и вокруг него вспыхнула темная аура, огненным ореолом окружила крепкое, массивное тело Алказара.
Дитрих вскочил с кровати, глянул исподлобья и выхватил из ножен здоровенный, двуручный меч.
- Вызываешь меня?! – Прорычал мечник и улыбнулся, в его глазах, бесенятами, плясали алые огоньки, отраженные от пламени многочисленных свечей, горящих в спальне.
- Вызываю! – Алказар оскалился и сформировал демонический клинок. Хотя едва мог устоять на ногах, такая огромная, оглушающая мощь силы навалилась на него. Преодолевая эту напасть, демон раскрыл крылья и прогнул пространство, заливая все вокруг непроглядной тьмой.
- Человечек, ты спятил? – Ларинда появилась как всегда неожиданно, но выглядела как-то странно, она совсем не походила на себя реальную, - окруженная ореолом чудесного света, призрачная, будто сотканная из солнечных лучей, Рин зависла в воздухе и сейчас больше напоминала себя прежнюю, ту, которую Дитрих увидел в самую первую их встречу.
- Не знаю, откуда ты тут взялась, но отвали! – Огрызнулся мечник и тут же отразил первый демонический удар. Двуручный меч зазвенел, окутываясь серебристым, лунным светом, а затем вспыхнул демоническим огнем, накаляясь в руках, на лезвии вмиг начала образовываться ржавчина.
- Ах ты, мразь! – Дитрих напрягся и с силой сбил с клинка проклятое пламя, а затем нанес свой первый, сокрушительный удар. Но Алказар увернулся, отлетел, кувыркнувшись в воздухе, и тут же пошел на второй заход. Он, кажется, совсем не видел Рин, а может быть, не желал обращать на нее внимание, задавшись целью убить ненавистного человека.
- Дитрих, хватит! Если Алказар убьет тебя, то Витольд от злости уничтожит демонический мир, а если ты убьешь Алказара, то станешь братоубийцей и демоны этого тебе уже никогда не забудут, - зачем ты подставляешь Витольда?!
- Слушай, ты достала, не отвлекай! – Заорал Дитрих и снова отразил мощный удар демона, на этот раз увернувшись от темного, искрящегося магического шара, способного разъедать металл.  А затем, опережая новую атаку, сам ринулся на врага, рубанул Алказара по крылу и тут же почувствовал жгучую боль в плече. Уходя из-под второго удара, со всей силы двинул демону ногой в живот, вложив в этот удар всю свою мощь. Телохранитель темного властелина отлетел к стене, как-то мягко впечатался в нее, а потом, сминая твердые камни, словно они податливая глина, вылетел вон из комнаты. Уже падая, запустил в человека огненный шар демонической силы. Черный сгусток, шипя и теряя искры, понеся на Дитриха, не долетев, развалился на куски и тут же тьма рассеялась. В спальне вновь стало светло, а посреди комнаты стоял Витольд. Алказар влетел через проломленную стену, его рваное крыло работало с перебоями, едва удерживая хозяина в полете, но демон не сдавался, все так же сжимая меч в руке. Он увидел повелителя, смутился, тут же распылил свое оружие и мгновенно убрал крылья, с подлета, бухнулся на колени, прижался лбом к полу, сжался от страха, понимая, что провинился.
- Прости, владыка! – Глухо попросил он, слегка приподнимая голову, глянул на господина, но тут же снова спрятал взгляд, испугавшись той ненависти, которая могла испепелить в одно мгновение. Витольд окутался темным пламенем, а это говорило о высшей степени гнева, в таком состоянии он был безжалостен и способен уничтожить даже брата.
- Витольд, ладно тебе! – Дитрих улыбнулся, убирая меч в ножны, безбоязненно подошел к своему возлюбленному и тронул его плечо, но тут же обжегся. – Мы же просто развлеклись, что ты в самом деле?! – Силы неожиданно покинули мечника и он осел на пол, удивляясь такой своей слабости.
Спустя несколько минут, и Алказар, и Дитрих уже сидели в подземной темнице замка, в разных камерах друг напротив друга, наказанные за недостойное поведение. Там же, фактически за тот же самый проступок, еще недавно «отдыхала» Рин. А Витольд, злой и мрачный, не удостоив провинившихся даже гневным словом, вступил в бальную залу, дабы ублажить своих подданных, притихших и смущенных, озадаченных необычным поведением владыки темного мира.

«Как ты посмел?!» – Голос Дитриха раздался неожиданно, Витольд отвык слышать мысли хозяина и сейчас сильно удивился. Руны рвануло новой болью. Демон сжался, стиснув зубы, вцепился пальцами в подлокотники трона, сжал их так, что побелели костяшки. Но удержался, резко выдохнул и, взяв себя в руки, выпрямился, игнорируя рваную, полыхающую неистовым огнем боль в груди, преодолевая желание броситься к хозяину и молить его о милости.
«И не спрашивай... – Мысленно отозвался Витольд. – Чего мне это стоило!»
«Как ты выдерживаешь мой гнев, раньше бы ты уже ползал передо мной на брюхе?» – Даже мысли мечника сейчас ранили и изводили, пытались сломить гордеца, наказать его сильнее.
«За то время, пока ты прохлаждался в северных землях, я многому научился, мой возлюбленный повелитель! – Витольд улыбнулся. – Я еще удивлю тебя, вот увидишь! Я многое смогу преодолеть, только бы защитить тебя, хозяин!»
«Защитить?! То есть, ты сейчас меня защищаешь?» - Дитрих казался удивленным.
«Да, от тебя же самого, чтобы ты и мой брат больше не наделали глупостей! Посидите и подумайте над своим поведением, иногда это полезно!»
Дитрих рассмеялся, а потом затих и почти до конца бала его мысли были не доступны демону.
«Прости!» – После большого перерыва, вдруг снова раздался его голос. Руны перестали жечь, гнев печати стихал, даря покой.
«Ты больше не злишься на меня?!» – Неконтролируемая ярость давно уже схлынула, почти сразу же наступило раскаяние, но гордость высшего демона не позволяла еще спуститься в подвал и освободить заключенных, поэтому Витольд и медлил, хотя душой давно рвался к господину и даже не знал теперь, как вымолить его прощение за свой опрометчивый проступок.
«Я понял почему ты так поступил... Прости, что заставил волноваться, мы с Алказаром тут поговорили и решили, что плохой мир лучше доброй войны!»
«Я очень испугался за тебя... И за брата тоже... Но теперь я успокоился и рад, что вы помирились... – Витольд улыбнулся и его мрачное настроение само собой улетучилось. – Сейчас я приду и освобожу вас, подожди, Дитрих!»
«Я люблю тебя, мой демон!»
«Дитрих!.. Мой возлюбленный господин!»
Он сорвался с места и побежал в подвал, миновал северное крыло замка, спустился вниз по ступеням, понесся по темным, почему-то неосвещенным коридорам, блуждал и путался, удивляясь, что никак не может найти вход в подземную темницу.
- Да что же здесь происходит?! – В отчаянии спросил Витольд.
«Ты спишь, просто спишь, мой любимый!»
Витольд дернулся и открыл глаза, в спальне было сумрачно, сквозь плотно задернутые, темные гардины, едва, едва пробивался солнечный свет. Послышался неясный шорох, выдающий, что в комнату кто-то пробрался и теперь тихонечко передвигался, стараясь не нарушить покой спящего.
- Инграм?!.. Я же сказал тебе, что в особых услугах не нуждаюсь! – Демон приподнялся и вдруг увидел, что напротив, у зеркала, в ореоле света, стоял Дитрих, облаченный в легкие доспехи, выставив вперед сверкающий меч, он, казалось, был готов бросить вызов ненавистному врагу, а затем, тут же вступить с ним в жестокую схватку не на жизнь, а на смерть.