Меня Создатель перепутал с мальчишкой

Виктория Лис
Меня Создатель перепутал с мальчишкой,
Зазря обул в розовый хлам...
Но аист мой далеко уж,
Натуру прятать теперь по углам.

Любимая обувь – кроссовки,
Каблучных не мастер я дел.
Подводить люблю ли ресницы?
Маскировка – вот мой удел.

Я – чучело рыцарской крови,
Таких бы – в армию брать!
Но солдат я не лучшего фронта:
Говорят, обязан рожать…

Я верчусь среди пёстрых одёжек,
Хотя тянет прильнуть к паренькам.
Не бывает среднего рода –
Я не признан ни там и ни сям.

По натуре я добрый и славный.
Знают все – не задирист и мил.
Кличут «девушкой» прямо и в спину.
Знали б правду – я б всех удивил.

Словно болен, внутри что-то рвётся.
Раздирает меня пополам…
Пол-девчонки и пол-мальчугана –
Чего больше? Если б знал сам…

Инь и Яню легко ль уживаться
В одноместных моих телесах?
Чёрно-белая сущность треклятая,
Словно жезл, вся в двойных полосах…

Мне не просто, но это привычка.
За двоих жить: ни он…ни она...
Лишь глаголы меня выдают,
Говорю то пришёл, то пришла…

Представляю, что аист вернулся.
Вот и выбор, кем бы мне стать?
Я бы в ту же минуту решился:
Быть никем. Быть как аист. Летать…