forever my love

Мила Льева
Ты никогда не будешь принадлежать кому то... не одной женщине в мире...потому, что в твоей жизни уже есть эта женщина...одна...единственная...неповторимая....и никакая другая не сможет ни затмить, ни заменить её....потому, что Ты любишь её больше всех на свете...

Ты боготворишь её....Ты восхищаешься ею.... Ты живёшь ею.... Ты дышишь ею.... Ты не представляешь свою жизнь без неё... только с ней Ты бываешь счастлив.... только в ней Ты видишь смысл... смысл  жизни..... она никогда не предаст Тебя.... не изменит и не сделает больно... она навсегда, навечно с Тобой....

Твоя любовь никогда не будет принадлежать другой потому, что она всегда будет только с ней.... и имя её....МУЗЫКА....

Твоя музыка... Твой голос..... будут волновать миллионы людей...миллионы сердец....миллионы женщин... Тебя будут любить...хотеть...боготворить...
но Ты никого....только её... и пусть вся Твоя любовь принадлежит ей, но
 
Твоё Сердце — Моё, оно только Моё....навсегда...любимый.... forever my love.....

я понимаю  Твою любовь к ней....всё чего я хочу, просто быть рядом, если Ты позволишь мне это.....

http://www.proza.ru/2011/03/10/120