И сотворил бог чудо. Часть 17

Астральная Сказочница
Южный остров

Мелузина удовлетворенно усмехнулась и сказала, не обращаясь ни к кому конкретно:
- Ведьму и Ворона можно не ждать ближайшие несколько часов… А вам двоим все-таки придется отлипнуть друг от друга!
Рысь и Тёмный, наконец, вняли голосу рассудка… точнее, строгому окрику Мелузины, и неохотно отодвинулись друг от друга.
- Так-то лучше, - одобрила волшебница и велела, - Тёмный, вставай рядом с Лисой, сейчас я вас телепортирую в… хм… в общем, в одно место, не важно куда, не спрашивайте! Вы окажетесь рядом с входом в пещеру. В ней вы найдете все необходимое: ингредиенты к зелью, рецепт и прочие инструкции. Удачи вам, ребятки!

***
- Твою мать, хоть бы предупреждала! – наконец обрел дар речи его высочество, который оказался у подножия высокой скалы в той же позе, что пребывал в ведьмином подвале, то есть, сидя на полу… в данном случае уже не на полу, а в самом центре лужи жидкой грязи.
Лиса нахмурилась, стараясь придать своему лицу суровый вид, но ухмылка предательски заскользила по губам.
- Только попробуй заржать! – буркнул Тёмный, выбираясь из грязи, - Она это специально сделала! Клянусь, это специально!
- Да зачем ей это надо? – не поняла Лиса.
- Мстит за то, что я подсмотрел сон в ее этой Дури Удивительной.
- В Диве Дивном, - серьезно поправила Лиса, - Не шути при мне такими вещами, мы испокон веков чтим Прекрасную Даму, которая является во сне самым лучшим из нас.
- Ну раз она и мне являлась, то я тоже лучший из вас, - сделал вывод Тёмный.
- Она тебе не во сне являлась, - возразила Лиса, брезгливо оглядела извазюканного в грязи принца и сделала вывод, - На лучшего ты не похож.
- Слушай, давай не будем ругаться… ну хотя бы какое-то время не будем. Нам надо приготовить это гребанное зелье!
- Ты прав, давай сосредоточимся на этом, - согласилась Лиса, сделала шаг к чернеющему входу в пещеру и… в который раз за последнее время издала несолидный неамазонский визг, когда ей на голову внезапно свалился свиток, перевязанный симпатичным розовым бантиком.
- Надо полагать, это и есть рецепт… ты потрясающе визжишь, сестренка, - не стараясь сдержать усмешки, прокомментировал Тёмный.
- Не смей меня так называть, индюк сопливый! И давай уже войдем в эту траханную пещеру!
Лиса решительно шагнула в темный проем… следующие два шага были менее решительными, после третьего она и вовсе остановилась, проклиная свой недостаток, именуемый в народе «куриная слепота». Обладая острым зрением при дневном свете, в темноте девушка не видела дальше собственного носа.
- Что встала? – спросил Тёмный, потом вспомнил, что она не видит, благородно воздержался от комментариев, молча взял ее за руку и повел за собой. 

Северный остров

- Так все-таки, почему ты хотел убить Каролиту? – ведьма не собиралась сдаваться и повторила свой вопрос.
На этот раз ничто не мешало Ворону ответить, вряд ли она оценит, если он сделает вид, что ее вопросы отвлекают его от прикуривания сигареты.
- Ты ошиблась, я не собирался ее убивать.
- Не лги мне! Я точно знаю, ты хотел ее убить!
- Хорошо, я хотел ее убить, - легко сдался Ворон.
- Почему? – настойчиво повторила ведьма, отобрала у него сигарету, затянулась и буркнула, - И все-таки это гадость, после хорошего траха нет ничего лучше, чем трубка с вишневым табаком.
- Ты можешь телепортировать сюда свою трубку?
- Нет. Ты же знаешь, мои способности к телепортации равны нулю, они появляются только пока я на Моментомории, но они не настолько развиты, чтобы я могла телепортировать предметы… эй, да ты, кажется, пытаешься уклониться от темы! Немедленно отвечай на мой вопрос, который я тебе задаю уже в сотый раз!
- В четвертый, - поправил Ворон, - Я считал.
- Очень мило! Но было бы намного интереснее, если бы ты не считал вопросы, а отвечал на них!
- Я бы предпочел на этот вопрос не отвечать.
- Большой секрет, да?
- Алк, пожалуйста, перестань! Это не секрет, но я не хочу об этом говорить!
- Ты не понял! Я говорю о том, что Каролита узнала какой-то твой большой секрет и в этом причина…ха! По твоей физиономии вижу, что я угадала! И что же такое знает наша «честная» хранительница секретов Каролиточка? Пожалуй, надо спросить у нее.
- Конечно, спроси, она обязательно ответит. Твой секрет она мне выложила в пять секунд, хотя я ее об этом не просил.
- Что? Какой еще мой секрет? У меня нет секретов!
- Значит, Каролита ошиблась, и ты не скрывала от меня, что ни разу мне не изменила с тех пор, как…
- Маленькая поправочка! – перебила ведьма, - Я пока ни разу не захотела этого сделать и в этом нет никакого секрета, ровно, как и нет смысла афишировать это…а ты? В чем твой секрет? Я точно знаю, что ты не брезгуешь другими девицами… так в чем дело? Ха! Неужели ты мне и с парнями изменяешь?
- У тебя мысли скачут не в том направлении! – Ворон почти разозлился, но в последний момент решил, что злиться на дурацкие шуточки нет смысла.
- Да-да, вот такие вот у меня пошлые мысли… хм, Ворон, немедленно прекрати… убери руки! Если ты думаешь, что это отвлечет меня, и я перестану думать о том, что такое знает о тебе Каролита, чего не знаю я…
- Ты перестанешь об это думать! Сейчас же!
- Это приказ?
- А ты как считаешь?
- Если твои пальцы сжимают мое горло, надо полагать, это… просьба?
- Почти угадала.
- Хорошо, уговорил, я подумаю о твоих секретах позже…а еще лучше, спрошу Каролиту.
- Если я сильнее сожму пальцы, ты уже никого ни о чем не спросишь.
- Мне начинать бояться? 
- Закрой глаза и начинай получать удовольствие.
- А с открытыми никак нельзя?
- Заткнись… пожалуйста!
- Вот за что я тебя люблю, так это за то, как замечательно ты умеешь просить!
- Любишь?
- Позволь не отвечать на этот вопрос.
Наглая клыкастая ухмылка, бледное лицо, черные волосы разметавшиеся по черному шелку подушки… любит - не любит… какая разница!
- Не отвечай, - шепчет он. Ведь она все равно не ответит, а если и ответит, то ответ может быть не таким, какого он ожидает…и что тогда он будет с этим делать? Влюбленная ведьма это… это…

***
Коридор скоро закончился, и они вышли в большую пещеру, от стен которой исходил голубоватый свет. Лиса поспешно отошла от Тёмного, буркнув нечто, что при большом воображении можно было принять за благодарность.
- Не за что, - ослепительно ухмыляясь, отозвался принц, искренне сожалея, что не завел рыжую в какой-нибудь пещерный лабиринт и не позабыл там.
Лиса сорвала со свитка ленточку и развернула.
- Отлично! Список небольшой, мы быстро справимся.
- Что в нем? Надеюсь, это не сложно найти?
- Мелузина сказала, что все ингредиенты есть в пещере. Вон сундук стоит, может быть там?
Тёмный шагнул к сундуку.
- Точно он! На нем написано «Ингредиенты для зелья».
- Очень удобно, - одобрила Лиса, прочла первые строки списка и недоуменно приподняла брови. Она не мастер по приготовлению зелий, но это… было ощущение, что это писал мастер Элимас в своем самом нетрезвом состоянии!
- Ну что там? – спросил Тёмный, открывая сундук.
- Тут… хм… надеюсь, что это рецепт, а не что-то другое, - неуверенно отвечала амазонка.
- В смысле? Неразборчиво написано?... Мать твою! – вырвалось у принца, когда он разглядел содержимое сундука, - Лиса, кажется, мы не в то помещение зашли!
- Почему?
- В сундуке какой-то хлам! Это не может быть составляющими зелья! Пойдем, надо найти правильную комнату.
- Подожди, взгляни, там есть сапог?
- Какой сапог? Их здесь три и все разные! – раздраженно буркнул Тёмный, - Что вообще тебе в голову пришла за хер…
- Сапог черный лакированный на шпильке! – перебила Лиса.
- Да есть! Какого хрена ты… стоп! Как ты догадалась, что здесь есть такой сапог?
- Он в списке рецептов под номером один, - поведала Лиса и криво ухмыльнулась, - Мы попали в нужную комнату, как бы дико это ни звучало, но у меня в руках рецепт зелья, а ты залез в сундук с его составляющими. Осталось найти котел и…
- А что его искать? Вот же он, - принц указал рукой в темный угол.
- Там же ничего не видно… ты видишь?
- Да! Я принц воров и я отлично вижу в темноте!
- Если я еще раз увижу у тебя в зубах бедламский гриб, я тебе в глаз дам! - пригрозила Лиса, - Сейчас не время для развлечений!
- Он сам ко мне в зубы прыгнул, клянусь!
- Придурок! А если он нужен для зелья? – разозлилась Лиса.
- Если понадобится, у меня еще есть, - утешил Тёмный и решительно отправился в непроглядный мрак, где каким-то чудом углядел котел, - Не понимаю, что ты кипишь? Эту одежду дала мне Мелузина, и если в одном из карманов оказался бедламский гриб, это значит, что я должен был употребить его по назначению, то есть съесть!
- Поищи, может быть в одном из карманов яд завалялся и ты, следуя своей логике, и его сожрешь! – раздраженно профырчала Лиса и недоуменно вытаращилась на свиток… вверху списка проявились едва заметные буквы, которые, немножко попрыгав, сложились в надпись:
«Чтобы найти котел, съешь бедламский гриб»
Амазонка ухмыльнулась и решила не говорить Тёмному о своем открытии, а то он на радостях и оставшийся гриб съест, то-то весело будет!
Тёмный вытащил котел, установил его над костром и… беспомощно уставился на Лису.
- Где мы, гребанные ветры, возьмем гребанные дрова в этой траханной пещере, мать ее…
- Прекрати! – перебила Лиса, - Сундук вполне сгодится на дрова.
- Отличная идея! – оживился Тёмный и вывалил содержимое сундука на пол.
- Только не спрашивай у меня, где взять топор, - пробурчала Лиса и едва не выронила свиток, на котором вдруг ярко замигала новая надпись:
«Чтобы найти топор, съешь еще один бедламский гриб»
- Кажется, я понимаю, почему сюда надо идти вдвоем! Те, кто входил сюда в одиночку, так ничего и не смогли сделать! Они просто объедались грибами до одури и забывали, зачем пришли!
- Ты о чем? – не понял Тёмный.
- На свитке появляются инструкции. Съешь еще один гриб и найдешь топор… наверно, разглядишь его так же, как котел.
- Ха-ха, Лиса, а ты уверена, что не ела грибов? Сами собой появляющиеся надписи на свитке! Надо же такому привидится!
- Иди и сам посмотри! – рассердилась девушка, - И хватит ржать! Жри свой траханный гриб и ищи топор, или я сейчас без всякого топора расхреначу этот чертов сундук!
- Плохая идея. Если свиток пишет, что нужен топор, значит, сундук так просто не разломать.
- Отойди на хрен от него! – рявкнула Лиса и попыталась с разбегу врезать по сундуку ногами.
Тёмный поймал ее в прыжке.
- Ты с ума сошла? Покалечиться хочешь?
- Это всего лишь  трухлявый сундук!
- Если бы он был всего лишь трухлявым, то свиток не писал бы тебе, что нужен топор!
- О, ты поверил, что надписи на свитке мне не мерещатся! И отпусти уже меня, наконец! Не хватало еще, чтобы ты меня на руках таскал!
- Я знаю, что они тебе не мерещатся, я просто пошутил! Я понимаю, что здесь все неправильно, до смешного неправильно, и ты чувствуешь себя не в своей тарелке, но это не повод пытаться переломать себе ноги! – произнося свою длинную речь, он на руках отнес Лису к деревянной скамеечке, усадил и велел, - Устраивайся поудобнее и читай свиток, а я буду следовать твоим указаниям.
Лиса едва заметно усмехнулась. Принц, безоговорочно следующий ее указаниям, это что-то весьма интересное!
- Итак, съешь гриб и ищи топор, - напомнила она и, последовав его совету, устроилась поудобнее и закурила.
Тёмный послушно извлек из кармана заначенный гриб и сунул его в рот. Лиса, тем временем, расправила свиток на коленях. Надпись про поиски топора исчезла, как до этого исчез совет насчет поисков котла, и появились новые инструкции:
«Разведи огонь с помощью волшебного огнива»
- Это, какое-то издевательство! У меня зажигалка есть! – возмущенно воскликнула Лиса.
- О чем ты? – поинтересовался Тёмный, снимая со стены топор, который почти сливался с ней по цвету, и было удивительно, что он его вообще разглядел.
- Здесь пишут, что костер надо развести с помощью какого-то траханного волшебного огнива! Это издевательство! Что же это за фигня такая? Я начинаю подозревать, что кто-то просто пошутил, и никакого чудодейственного зелья мы здесь не добудем! Это похоже на какую-то идиотскую игру!
- Ты хочешь все бросить? – спросил Тёмный, примерился к сундуку и взмахнул топором, - Мы уже начали эту игру, так почему бы не дойти до конца?
Он опустил топор на сундук. От первого же удара сундук рассыпался, аккуратной формы дрова сложились в костер, над которым встала тренога с котлом.
- Волшебный топор, - с ухмылкой прокомментировал Тёмный и предложил, - Посмотри внимательнее на свиток, может быть, он подскажет, что надо сделать, чтобы найти огниво?
- Встань на одну ногу, - сказала Лиса, сделав вид, что читает со свитка.
- Интересно, как это поможет мне найти огниво? – проворчал Тёмный, но все же команду выполнил.
Амазонка усмехнулась и продолжала:
- Подпрыгни три раза на месте, произнося при этом: «Я у мамы дурачок»
- Ты уверена, что правильно поняла написанное? – засомневался Тёмный.
- Да, я тебе слово в слово читаю: «Подпрыгните три раза на месте…» и так далее. Ну, чего ты ждешь?
Тёмный засунул гордость в одно место и, проклиная тот миг, когда согласился следовать указаниям Лисы, запрыгал на месте, пробурчав:
- Я у мамы дурачок.
- Что? Не слышу! Повтори еще раз.
- Я тебе сейчас нос сломаю! – рявкнул Тёмный и в один прыжок оказался возле нее, - Ну-ка, покажи, где ты прочитала такие идиотские указания?
- Вот! Вот здесь! – Лиса с честными глазами ткнула в пустое место на свитке.
- Я ничего не вижу.
- Ой, а надпись уже исчезла, я же говорила, что надписи появляются, а потом исчезают и на их месте появляются новые… Вот! Смотри сам! Вот она появилась! Ты видишь?
- Вижу, - процедил принц, сдерживая желание как следует наподдать своей гребанной новоприобретенной сестрице.
- «Гони рыжую прочь», - прочла Лиса и недоуменно пожала плечами, - Что бы это значило? Гони рыжую прочь?
- Хм…ха! Пошла вон! – неожиданно заорал Тёмный и, хотя в этом не было никакой нужды, спихнул Лису со скамейки.
- Охренел, что ли? – зашипела Лиса, и в ее руке появился тесак, - Я тебя, сука, на пятаки порубаю, не посмотрю, что брат и мужчина моей лучшей подруги!
- Не кипи, посмотри лучше, на чем ты сидела, - Тёмный указал на огниво, которое лежало на том самом месте, где только что сидела амазонка.
- Не может быть! Я не могла сидеть на этой штуке и не почувствовать! Это какую чугунную задницу надо иметь, чтобы…
- Я думаю, оно появилось здесь, когда я выполнил указание и прогнал тебя, - перебил Тёмный, - Ты, конечно же, у нас крутая амазонка, но задница у тебя не чугунная, я сам проверял.
- Что?!
- Когда вы с Рысью телами поменялись.
- Да как ты посмел! Ты, индюк сопливый! Я тебя кастрирую!
- И тогда у тебя не будет маленьких племянниц, похожих на Рысь! – парировал Тёмный.
Лиса уселась на скамейку, мрачно покосилась на принца и пробурчала:
- Ладно, будущий папочка моих племянниц, бери огниво и разводи костер.
Едва Тёмный поднес огниво к дровам, как они вспыхнули ровным синеватым пламенем, и в котле забулькала золотистая жидкость.
- Похоже на мочу, - прокомментировал он.
- Только тебе могло прийти в голову такое сравнение! Бросай туда сапог лакированный на шпильке.
Тёмный приподнял сапог двумя пальцам за каблук и уточнил:
- Его прямо в котел кидать?
- Нет, можешь стукнуть им себе по голове и кинуть в меня! – огрызнулась амазонка, - Конечно, в котел! Дальше по списку розовый мотылек.
Тёмный бросил сапог в котел и обреченно уставился на кучу хлама, беспорядочно валяющуюся на полу.
- Подсказка не появилась? – с надеждой спросил он.
- Нет, придется тебе самому искать.
- Помочь не хочешь?
- Почему бы и нет, - Лиса начала вставать, но тут на свитке загорелась новая надпись:
«Поиски ведутся в одиночестве»
- Тёмный, тут написано, что ты должен один искать.
- Врешь! – Тёмный поспешно подскочил к Лисе и, к своему неудовольствию, убедился, что написано именно так, как она сказала.
- Ветры вонючие, это издевательство!
- Не возмущайся, ищи, а я буду читать тебе список, - Лиса снова устроилась на скамейке, предварительно проверив, не появилось ли что-нибудь на том месте, с которого она только что встала.
Тёмный какое-то время, ругаясь, копался в куче и, наконец, извлек оттуда нечто розовое с крылышками.
- Вот, нашел!
- Ты уверен, что это мотылек? Больше на бабочку похоже, – засомневалась Лиса.
- Уверен! – заверил Тёмный и бросил розовокрылое нечто в котел… точнее, попытался, потому что над котлом появился прозрачный купол, насекомое врезалось в него и отлетело прочь, прицельно стукнув Тёмного по лбу.
- Все-таки это не мотылек, - прокомментировала Лиса, стараясь сдержать смех.
- Мы здесь до конца света провозимся! – в сердцах рявкнул ушибленный насекомым принц и пнул какой-то предмет из кучи.
- Ладно, оставим пока мотылька, следующий ингредиент ржавая банка.
- Шутишь? Как ржавая банка может быть составляющей какого-либо зелья?
- Так же, как и сапог, - отозвалась Лиса.
Ржавую банку Тёмный нашел быстро, под банкой обнаружился и розовый мотылек. Ворча и матеря это дурацкое место и безумный рецепт, Тёмный бросил все это в котел.
- Медная астр… астроля… бля… бия… Ну и словечко! – возмутилась Лиса и прочитала по слогам, -  Астро-ля-бия… ты знаешь, что это такое?
- Понятия не имею! Отложим пока. Что дальше?
- Ковбойский сапог, левый.
- Это дерьмо, а не рецепт зелья! И предполагается, что это надо выпить! Да ни за что в жизни! – проорал принц, роясь в куче и отбрасывая в сторону правый ковбойский сапог.
- Зря отбросил, - заметила Лиса, - Через два пункта стоит ковбойский сапог правый.
- Что ж ты раньше не сказала? – заорал принц, озираясь и пытаясь отыскать место, куда улетел проклятый сапог.
- Я не успела прочитать. Ты бы не швырялся вещами, они могут быть в списке. Правый сапог улетел в тот угол, где ты нашел котел. Следующий ингредиент по списку… хм… траханные небеса, что это за дерьмо?
- Ты чего верещишь, Лисонька? – ехидно осведомился Тёмный, отряхивая от пыли клятый правый сапог и швыряя его в котел. Рядом с сапогом так же обнаружилась какая-то штука из меди, принц решил рискнуть и отправил ее в котел, идентифицировав, как «медную астролябию». Ему повезло, это оказалась именно она, а не что-то другое, что могло бы срикошетить от котла ему по лбу, а то и хуже!
- Надписи исчезли! – траурным голосом объявила Лиса.
- Шутишь?
- Делать мне больше нече… Ой, нет! Они появились снова… точнее, одна надпись появилась!
- Так может быть, это последний ингредиент, и ура? – с надеждой, предположил Тёмный, - Читай скорее, что там?
- Белая жемчужина.
- Легко! Вот она! – принц подобрал крупную белую жемчужину и забросил ее в котел, - Ну что? Все? Зелье готово?
- Фигушки! – не без ехидства отозвалась Лиса, - Эта надпись исчезла  и появилась другая! Серая ящерица.
Тёмный встал, оглядел валяющийся по всей пещере хлам и выругался. Ругался он минут пять с чувством, толком, расстановкой… одним словом, услышь его Луняха, она бы позеленела от зависти. Лиса слушала, раскрыв рот, а когда он замолчал, предложила:
- А теперь еще раз, только медленно, я запишу.
- Не ёрничай, сестренка! – фыркнул Тёмный.
Лиса нахмурилась. Упоминание об их родстве ее вовсе не радовало, а скорее наоборот… и гадский принц об этом знал и этим пользовался всякий раз, когда хотел испортить ей настроение!
- Вот она, гребанная серая ящерица, что там дальше?
- Голова принца воров, - буркнула Лиса.
- А следующей в списке наверно будет голова рыжей амазонки? – поддел принц.
- Ага… ищи синий панцирь.
- Чего?
- Синий панцирь, тухлые облака! И я тебе врежу, если ты спросишь, что это такое и как оно выглядит!
- Врежь, потому что я спрашиваю, - проворчал Тёмный, обреченно изучая хлам на полу.
- Ну, это что-то синенькое, - сжалившись, подсказала Лиса.
- Ветры вонючие, а я-то думал, что это что-то не синенькое! – огрызнулся Тёмный, пнул кучу хлама и едва не заорал от радости, потому что под хламом обнаружилось нечто, что вполне можно было бы назвать синим панцирем. Однако при броске в котел это нечто резво отскочило от него, срикошетило об потолок и угодило принцу по макушке.
- Не панцирь, - буркнул он и снова углубился в разгребание хлама.
Синий панцирь, похожий на черепаший, обнаружился под грязной тряпкой, которую принц, уже наученный опытом, не стал далеко выбрасывать. Вдруг это тоже часть зелья?
Едва панцирь оказался в котле, по пещере распространился запах. Очень приятный и очень-очень…
- Мелузина была права, - с трудом проглотив ком в горле и отводя взгляд от ног Лисы, выдавил Тёмный, - Готовить это должны ближайшие родственники.
- Которые не любят друг друга так же сильно, как мы с тобой, - отозвалась Лиса, с ужасом прислушиваясь к своим ощущениям и понимая, что на Тёмного ей лучше и вовсе не смотреть.
- Представляешь, что бы вышло, если бы сюда отправились ведьма и фея? – попытался пошутить Тёмный.
- Или ведьма и ее пес! – ухмыляясь, отозвалась Лиса, - Следующий по списку бумажный цветок. Может быть, когда он окажется в котле, этот запах уйдет.
- Хотелось бы, - буркнул принц, принимаясь рыться в хламе, - А то, ощущения не из приятных.
- Соглашусь с тобой, как бы странно это ни звучало, - пробормотала Лиса и зажмурилась, потому что склонившийся над кучей хлама блондин вдруг показался ей самым желанным сексуальным объектом в Галактике!
Бумажный цветок с тихим бульканьем упал в котел. Запах изменился мгновенно. Лиса открыла глаза, с облечением осознавая, что странное желание прошло, она больше не хочет этого блондинчика… а через секунду пришло осознание, что она хочет… очень хочет его убить! Разорвать на мелкие кусочки и размазать эти самые кусочки по стенам пещеры! Растоптать, стереть в порошок, чтобы и следа от этого засранца не осталось!
Судя по потемневшему взгляду принца, его одолели похожие желания.
Не мешкая больше ни секунды, Лиса вскочила со скамьи, выхватывая тесак.
- Я не сомневался, что ты полезешь с ножом на безоружного, сука!
- Не прибедняйся, ты, ушлёпок! Я видела, как ты спрятал в сапог кинжал!
- Значит, ты не удивишься, когда он окажется в твоем сердце!
- Смотри, сам не удивись, когда твои кишки выпадут и расползутся по этой гребанной пещерке!
- Я успею намотать их тебе на шею и придушить!
- Так сильно хочешь, чтобы я сдохла? Не дождешься! Ты, траханный сын своего папочки, такое же хитрожопое, неверное дерьмо, как и он!
- А тебя это беспокоит, да? Тебе говорили, что ты вылитая кузина моего отца, тетушка Кларисса? Такая же рыжая страхуила была!
- Я тебя, падла, на пятаки порубаю!
- И стерва такая же первостатейная! Ты вовсе не похожа на свою маму, госпожу Тигрицу, она у тебя просто прелесть… но видимо что-то с ней не так, раз отец предпочел мою мать!
- Скотина!
Во время этого диалога они настороженно кружили по пещере, не спеша нападать и дразня противника обидными словами. Тёмный оказался в этом деле более острым на язык, первой потеряла терпение Лиса и с воплем «скотина!» напала. Злость не лучший помощник в драке, из-за нее они потеряли контроль над собой и делали нелепые ошибки, которые не позволили бы себе допустить даже менее опытные бойцы. Возможно, именно эта злость не позволила им убить друг друга.
Тёмный оттеснил Лису к выходу из пещеры, Лиса нырнула ему под руку, перебросила через себя и вышвырнула в коридор. Тёмный сделал глубокий вздох… незаколдованного воздуха.
- Твою мать, Лиса, что мы делаем?
- Опять ты про мою мать, ты, тухлая драконья отрыжка! Вылезай из этого темного коридора, гад!
- Лиса, если ты меня убьешь, то потом пожалеешь!
- Да, как же, аж два раза! Не пожалею нисколько и с удовольствием спляшу на твоей могиле!
- Вместе с Рысью?
- Что? Что ты несешь, ты… ты… тухлые облака, киска расстроится, если с тобой что-нибудь случится!
- Я знал, что это тебя охладит!
- Пытаешься обмануть меня? Я расслаблюсь, а ты нападешь из темноты, да? Вылезай оттуда, сукин сын!
- Лиса, если я тебя убью, Рысь расстроится не меньше! Она никогда меня за это не простит… как не простит и тебя, если ты убьешь меня. Пожалуйста, послушай! Это все запах! Так же, как и тот предыдущий, только теперь мы хотим убить друг друга, а не… ну, в общем, соберись и посмотри свиток. Что там дальше? Надо срочно бросить в котел следующий ингредиент! Запах уже просачивается в коридор, если ты не поспешишь, то я опять нанюхаюсь и перестану соображать, что делаю и мы…мы просто убьем друг друга!
- И отлично! Я хочу, чтобы ты сдох!
- А я не хочу, чтобы ты сдохла! Как это ни печально, но это расстроит Рысь! Очень расстроит! Подумай об этом, Лиса!
- Рысь, Рысь… тухлые тучи, какое мне дело до того, что она расстроится? Я ненавижу тебя! Ненавижу! Ты гребанный урод и твой папочка тоже!
- Лиса прекрати! Ты не хуже меня знаешь, что отец познакомился с моей мамой после того, как расстался с твоей!
- Плевать! Моя мать до сих пор по ночам плачет!
- Считай, что я этого не слышал, - пробурчал Тёмный, которому вовсе не хотелось знать такие подробности о госпоже Тигрице, женщине замечательной во всех отношениях, но он бы первый ее убил, если бы она попыталась влезть между его матерью и отцом… который накуролесил по молодости, а теперь даже не подозревает, что у него есть дочь, достойная представительница семейной ветви отца, такая же наглая, рыжая бестия, как его сестрица, тетушка Тёмного.
- Если бы твоя мать не предложила расстаться, отец вряд ли бы ее бросил и возможно даже женился бы на ней.
- Амазонка, королева Варкаша? Это нонсенс! И выходи уже оттуда, сукин ты сын!
Принц тихо зашипел, стараясь заглушить желание убить рыжую дрянь, возникшее без всякого воздействия исходящего из котла аромата. Вряд ли Лиса сделала это намеренно, но ее слова задели его за живое. Нонсенс, значит? Интересно, почему? Почему бы амазонке не быть королевой Варкаша… точнее, будущей королевой?
- Катрисса, если мы сейчас не избавимся от этого дурманящего запаха, я за себя не ручаюсь! Он уже просачивается сюда! Я готов тебя убить!
- Так выходи и сразись уже, наконец, как и подобает воину, ты, белобрысое недоразумение! И не смей называть меня по имени!
- Хорошо, ЛИСА, пожалуйста, посмотри свиток и брось в котел следующий ингредиент, иначе мы застрянем здесь навсегда!
- Так я тебя и послушалась!
- Сделай это не ради меня, а ради себя! Ради своей лучшей подруги Рыси сделай это!
- Ради Рыси? – Лиса какое-то время задумчиво помолчала, приняла решение, подняла закатившийся под скамью свиток и развернула его.
- Прядь огненных волос, - прочитала она вслух.
- Отрежь у себя прядь, - подсказал принц, я не видел никаких волос среди хлама, думаю, имеются в виду твои волосы.
- Так я и стала себе прическу портить ради такого засранца, как ты! Давай лучше я тебе отрежу голову и брошу ее в котел, может быть, пустая блондинистая башка станет подходящим заменителем пряди моих волос!
- О, ну что ты, Лисонька! Я не стою даже одной волосинки из твоей дивной гривы! Прошу тебя, будь умницей, брось в котел эту гребанную прядь!
- Ты плохо просишь, блондинчик!
- Я буду просить, как тебе угодно! Я выполню любое твое желание, я… гребанные ветры!
До Тёмного дошло, что голос Лисы изменился, то есть стал таким, как обычно, когда она обращалась к нему – ехидным и насмешливым. Принц выглянул из-за угла. Амазонка уже со всеми удобствами устроилась на скамейке и курила, с наглой ухмылкой поглядывая в его сторону.
- Ты так душевно просил, давай еще!
- Ну, сучка, я тебя сейчас без всякой магии прибью!
- Скорее я тебя прибью, засранец ты этакий! Как ты мог подумать, что я стану ерепениться и пожалею несчастную прядь волос?
- Ты к ним так трепетно относишься, поверить было легко.
Лиса затушила окурок, окинула принца насмешливым взглядом и поинтересовалась:
- Твое обещание исполнить любое мое желание еще в силе?
- Только не проси меня случайно наткнуться на твой тесак! – буркнул Тёмный.
- Очень остроумно! Можно подумать я сплю и вижу, как бы испачкать свой любимый ножичек об твою тушку! Просто забудь, что я тебе тут про маму говорила, и я забуду, что ты обещал исполнить любое мое желание.
- Я уже забыл, - серьезно заверил Тёмный, - Что у нас там дальше по списку?
- Шкатулка с бусами… нет, это не зелье, это какой-то бред!
- Все, что с нами сейчас происходит, это бред!
- Я думаю, что наши родственные чувства должны были остановить нас от убийства, но сработало совсем иначе. Мы чуть не убили друг друга из-за нашего родства, - Лиса достала сигарету, задумчиво покрутила ее и спрятала обратно, - Было бы лучше, если бы мама никогда не говорила мне, кто мой отец. Вот Рысь не знает, кто ее папа и спит спокойно.
- Твоя мама замечательная женщина. Я много общался с ней, когда мы гостили на Запредельной.
- А Ирбис тебе, значит, не понравилась?
- Госпожа Ирбис мне очень понравилась. Рысь похожа на нее. Сильно похожа.
- А я, значит, похожа на твою тетушку?
- Да, тетя Кларисса. Женщины из нашей семьи, я имею в виду отцовскую линию, чаще всего рыжие и… хм… стервозные. Особенно тетка Кларисса… ха! У вас даже имена похоже звучат!
- Не надейся, что меня назвали в ее честь!
- Я знаю. Тигрица не была знакома с моей теткой, я спрашивал.
- И она ответила? Я бы тебе за такие вопросы в глаз дала! – возмутилась Лиса.
- А что такого в этом вопросе? Она мать моей сестры, практически член семьи, почему бы не задать ей простой вопрос о том, кого еще, кроме отца, она из Арк-Анн-Каррашей знает?
Тёмный нашел шкатулку, из которой живописно вываливались разноцветные бусы, и закинул ее в котел.
- Тоже мне, родственничек! – буркнула Лиса, - Маленькая бутылочка.
- Что?
- Следующий ингредиент это маленькая бутылочка, осел!
- Сама дура!
Маленькая бутылочка из зеленого стекла полетела в котел и…
- Что за хрень? – вырвалось у Лисы.
Стены пещеры вдруг стали расплываться и менять очертания, плавно перевоплощаясь в, уже хорошо знакомый, ведьмин подвал.
- У нас не получилось? Почему мы оказались здесь?
- Или у нас получилось? – принц помахал бутылкой, наполненной золотистой жидкостью, - Лиса, перестань пищать, зелье у меня!
- Это я пищу? Ты, хрюн писюнчатый, я тебя…
- И что вас мир не берет? – перебила ее Мелузина, - Радуйтесь, детки, у вас получилось! Рай-Тор, можешь выпить зелье.
Тёмный поднес бутылку к носу и поморщился.
- На вид как моча и запах не лучше, представляю, каково это на вкус!
- Это от тебя зависит, - с таинственной улыбкой отозвалась волшебница, - Оно будет на вкус таким, как ты пожелаешь.
- Ну тогда хочу… хочу, чтобы это было то пойло, которым в прошлом году Нинель напоила Рысь, - брякнул принц и залпом осушил бутылку.
- Мэдди? Зелье со вкусом мэдди? – Мелузина разве что не взвыла от смеха.
- Твою мать! – выдохнул принц, уронив бутылку и вытаращив глаза.
- Я тебе говорила, что это не вкусно, - напомнила Рысь, - Не понимаю, что за интерес у тебя к этому коктейлю?
- Мне было интересно, с чего ты так одурела, - признался принц, шаря глазами по столу в поисках чего-нибудь, чем можно было бы запить. Но на ведьмином столе ничего слабее вина не обнаружилось, и принц, обреченно вздохнув, взял протянутый подвальным троллем стакан.
- Надеюсь, здесь не отрава, - буркнул он и сделал маленький глоток.
- Спиря готовит отличный лимонад, - объяснил Сабак, который все это время тихонько лежал на диване и наблюдал за происходящим, притворяясь частью меблировки.
Тёмный залпом допил лимонад и вопросительно взглянул на Мелузину.
- Я заказал этот гребанный коктейль, но почему-то не чувствую никакого эффекта, кроме мерзкого привкуса, который наверно продержится еще неделю!
- Я вполне ясно выразилась, что зелье будет такого вкуса, какой ты пожелаешь, о том, что у зелья изменятся свойства, и оно превратится в алкоголь, я не говорила, - искренне стараясь не рассмеяться, объяснила волшебница.
- Яснее надо было выражаться! – буркнул принц.
- И все-таки, где мы были? – поинтересовалась Лиса у Мелузины.
- В иллюзии.
- Что? Это как?
- На самом деле вы никуда отсюда не исчезали, это была ваша иллюзия, но не обычная иллюзия, а на грани реальности, - объяснила Мелузина, - Если бы вы там убили друг друга, то умерли бы по-настоящему.
- Что? Ты знаешь, что мы там делали?
- Вы разговаривали вслух. Мы все слышали, - вмешалась Рысь, - Прости, но Мелузина не разрешила оставить вас вдвоем, чтобы не подслушивать… в общем… хм… ну вы молодцы, справились в итоге!
- И вы все слышали? Чтоб вам всем! – Лиса пришла в бешенство, - Ну и как, понравилось подслушивать? Неужели так сложно было уйти и оставить с нами одну Рысь?
- Успокойся, - посоветовала фея, - Считай, что мы ничего не слышали.
- Легко сказать! Но вы слышали! Вы все слышали! Чтоб  вам всем!
Лиса схватила протянутый троллем стакан, уверенная, что там все тот же лимонад, которым он потчевал Тёмного, сделала большой глоток, закашлялась и заругалась еще сильнее. Заботливый Спиря решил, что этой девушке надо успокоить нервы, и поднес ей сахастанской текилы.