И сотворил бог чудо. Часть 15

Астральная Сказочница
***
Ксаната встала, вытянулась во весь рост, набрала в легкие воздуха, собираясь прикрикнуть и прекратить ропот в зале. Но этого ей сделать так и не пришлось. В зал ворвался перепуганный, бледный воин и, нарушая все правила этикета, заорал:
- Они сбежали! Посланники Злого Божества С Неба сбежали! С помощью своего злого волшебства одурманили меня и сбежали!
- Уверена, что у тебя на голове шишка образовалась от этого «волшебства»! – отрезала Зенобия, - Они никакие не волшебники, они…
Задняя дверь, через которую обычно выводили осужденных, распахнулась, как будто ее пнули с той стороны, и в зал ворвались Рысь и Тёмный… и поняли, какую ошибку совершили. Зал был полон людей, и воинов, в том числе.
«Ты сказал, что здесь пахнет только Лисой, и больше никого нет!»
«Я ошибся! В конце концов, я не ищейка!»
Принц зарычал и припал к полу, приготовившись к прыжку на первого, кто посмеет напасть.
- Вы вовремя, - Калиса с ослепительной улыбкой направилась к ним, так обворожительно качая бедрами, что взгляды всех мужчин невольно переместились с «демонов» на это феерическое зрелище. Особенно взгляды рыжекрылых, которые впервые видели луэрскую принцессу в мирной обстановке, а не на поле боя, и не привыкли к величественному зрелищу, которое представляла собой ее походка: грудь вперед, бедра покачиваются, как будто в волшебном танце, белые крылья свободно лежат за спиной, и перья колышутся, с загадочным шорохом, в такт шагам.
- Мы тут как раз о вас разговаривали, - продолжала ворковать Калиса, - Зенобия как раз хотела сказать, что вы из другого времени, но раз вы здесь, то сами все и расскажете.
- Из другого времени? Но как? – растерялась Ксаната.
- Мама, я пыталась тебе сказать, но ты не хотела слушать! – упрекнула Зенобия.
- Они говорят правду, моя королева, - волшебник Адам решил, что пришло время ему вставить свое слово, - Эти люди пришли из другого времени, и Хитрый Рок говорил с чернокрылой девушкой и ее подругой.
- Это он про меня! – дала знать о себе Лиса и в два взмаха крыльев оказалась рядом с Рысью и Тёмным, - Удобная штука эти крылья, если привыкнуть… траханное небо, Рысь, где мои ножи?
- Мама, вели вернуть им оружие!
- Значит, вы не посланники Злого Божества С Неба? - прошептала Ксаната, - Значит, мой… мой военачальник не был одурманен злой магией и действовал сознательно?
- Мне очень жаль, но это так, мама! – Зенобия сочувствующе погладила мать по плечу, - Не переживай, все наладится. Мы заключим мир, завтра приедет король Калас, и если Калиса пошла в отца, то он наверняка потрясающий красавец и…
- Ты что, сватаешь меня за белокрылого? – рассердилась Ксаната.
- За короля соседнего королевства, мама! – твердо сказала Зенобия, - Цвет крыльев не важен!
- Мы пришли из будущего, чтобы сказать вам об этом! – Рысь сама не знала, что подвигло ее вмешаться и сказать это, - В нашем времени, а это очень далекое будущее, ваш народ исчез. От вашего крылатого племени остались только воспоминания, и ваш бог скорбит об этом! Он просчитал, в каком временном отрезке случился поворот, приведший к вашей гибели, и послал нас сюда, чтобы сказать… сказать…
- Что вам надо заключить мир и жить дружно! – подхватила Лиса, непринужденно улыбаясь и стараясь не думать о том, что это наглая ложь и что Рок вовсе не скорбит, угробив свой крылатый народ и… и так далее.
- Сегодня и сейчас решается судьба вашего народа, - снова перехватила инициативу Рысь, - Вы будете обречены на вымирание, если сегодня мир не будет заключен, и не начнется новая эра, эра, когда исчезнут предрассудки и деление на рыжекрылых и белокрылых.
- Почему мы должны им верить? Они одурманили принцесс! Они лгут нам! Откуда нам знать, что союз наших народов не приведет к гибели всего племени крылатых?
- Да, мы именно племя крылатых! Не рыжекрылые и белокрылые, а крылатые! – пафосно воскликнула Калиса, разведя руки, как будто собиралась обнять весь мир… и мир, в лице мужской его половины, ощутил острое желание оказаться в этих объятиях, обещающих блаженство и покой на норовящей выскочить из маечки груди.
- Сучка, что творит! – с восторгом прошептала Зенобия.
- Ты красивее, - поспешно откликнулся Тайлос, с трудом отводя взгляд от Калисы.
- Мы можем доказать, что мы из другого времени. Сейчас мы вернемся назад, волшебники знают, как происходит перемещение, они подтвердят, что мы переместились во времени, а не… например, сбежали на небо к злому божеству… или как там его?
- А если вы лжете и хотите сбежать, что тогда?
- Да кто это у вас там такой подозрительный из толпы выкрикивает? – рассердилась Рысь и… выругалась сквозь зубы, когда один из белокрылых подмигнул ей хитрым зеленым глазом Рока.
- Сматываемся! – прошипела Рысь, одну руку положила сфинксу на загривок, а второй схватила за крыло Лису, которая вознамерилась пойти поискать в толпе «Фому неверущего» и как следует ему врезать, дабы не выкрикивал глупости в неподходящий момент.
Заковыристое словечко на неизвестном Рыси языке сработало безотказно. Не прошло и мгновения, как они оказались на знакомой поляне перед домом Хитрого Рока.

Пиккарсал

- Кришан! Какая неожиданность, среди бела дня! – Зэндэлия удивилась и обрадовалась его появлению.
- Я по делу, - не стал ходить вокруг да около вампир.
- Кто бы мог подумать! – Повелительница всплеснула руками, - Это из области фантастики! Кришан пришел просить за смертного человека! Что делает с тобой…  хм… дружба? Дорогой мой, ты обязан ей жизнью, но ты не обязан теперь до конца ее дней нянчиться с ней.
- Считаешь, что я делаю это из чувства долга?
- Я не знаю, - Зэндэлия беспечно пожала плечами, - Мне не интересно копаться в твоих мыслях, я всего лишь предположила… но это не так, да? Действительно очень хочешь помочь девочке? Странный ты в последнее время. Еще полгода назад, ты бы просил у меня оборвать вашу связь, которая так тебя тяготит, а сейчас…
- Со связью мы сами разберемся, я научу ее, как это сделать, у нее получится. А вот то, что произошло с ее другом, требует вмешательства могущественного мага, вроде тебя.
- Льстец! – Повелительнице стало смешно. Когда в последний раз ей так откровенно и беззастенчиво льстили? Наверно, никогда. Только этот ненормальный сын своей матери мог додуматься так нагло льстить волшебнице, которая терпеть не может лести.
- Ты поможешь?
- Мне жаль, дорогой, но я не работаю с искаженной магией лернейских сфинксов, тем более зная, кто ее исказил.
- А ты знаешь?
- Конечно! Это работа Хитрого Рока. Ах, с тех пор как Бренда сняла с него проклятие, он ведет себя, как дитя малое, периодически что-нибудь да натворит.
- Но  это сделал Хитрый Рок из далекого прошлого.
- Не имеет значения, – отмахнулась Зэнделия, нисколько не смутившись, - Я не могу помочь этому мальчику… о, не огорчайся так, Кришан! Недавно я пожелала Тёмному удачи… настоящей удачи, понимаешь?
Вампир медленно кивнул. Удача от Повелительницы это не просто слова, это самая настоящая удача, которая сработает в самый критический момент… остается только верить, что безвозвратное превращение в зверя будет сочтено критическим моментом и удача сработает в правильном направлении.
- У парня есть шанс, - уверенно сказала Зэндэлия.

Дом Хитрого Рока

- О, вернулись! – Рок в больших черных очках, с радушной улыбкой на физиономии шагнул к ним на встречу.
- С каким удовольствием я бы врезала тебе сейчас! - прошипела Рысь, распахнув крылья.
- Не трудись, я уже ему врезала, - сказала Бренда, выходя на крыльцо.
- У моей женушки тяжелая рука, - доверительно прошептал Рок, покосился на нее и поправился, -  Точнее, нога. Фингалы теперь месяц не сойдут.
Он на секунду приподнял очки, чтобы продемонстрировать черно-фиолетовые синяки, окружающие его опухшие глаза.
- Избавь нас от крыльев и верни Тёмному человеческий облик… пожалуйста! – попросила Рысь, стараясь сдержать смех.
Бог с подбитыми глазами, это зрелище то еще! Бог, которого побила собственная жена, это еще более забавно… А вот ответ Хитрого Рока был совсем не забавным.
- Да, девочки, крылья придется вернуть, – жизнерадостно начал он и крылья Рыси и Лисы исчезли, - А вот с вашим другом все не так просто.
- Ты опять начинаешь? – утратив всякое желание смеяться, заорала Рысь, - В прошлом мне голову морочил, и здесь то же самое! Зачем?
- Не злись, девочка, я не могу помочь твоему мужчине. Вот просто не могу и все! К сожалению, даже боги не всемогущи! Это чуждая мне магия и я не знаю, как избавить его от этого.
- Разве не ты сам затеял этот перенос во времени, чтобы помирить свой крылатый народ? – вмешалась Лиса, - Ну что вы так на меня смотрите? Мне волшебник Адам сказал!
- Болтливый ушлёпок! – проворчал Рок и покаялся, - Ну да! Да! Это я устроил переход Тёмного во времени. Но все получилось не так, как я задумал! Во-первых, планировалось, что к принцессам присоединится кто-то мерзопакостный, что вынудит их дружить против этого человека, а вышло, что они подружились, чтобы защищать его и вас! Исходя из «во-первых» следует, во-вторых: я не ожидал, что перенесется именно Тёмный, потому что он не подходит под критерии мерзопакостного типа, против которого могли бы подружиться две врагини… из-за такого, как он, они, скорее всего, крылья друг другу повыдергивали бы! Ну и, в-третьих, я не знал, что при переносе у него сработает защита этой гребанной зверушки и все обернется безвозвратным превращением! Вы, кстати, в курсе, кто автор породы лернейских сфинксов? Нет? Ха! Скажите спасибо Лоизе! Фелинолог хренов! Хотела породу больших кошек с бархатистой шерсткой, а получила лысых монстров с зачатками магических способностей! Так что идите, бейте морду Лоизе, если бы она не затеяла этот эксперимент, то сейчас Тёмный был бы человеком!
- Если бы ты не играл в свои хреновы божественные игры, то ничего этого не случилось бы, и защита сфинкса сработала бы, как надо!
Тёмный отреагировал на появление нового участника беседы привычным образом – выгнул спину и зашипел.
- Я знаю, что ты меня любишь, - отозвался Ворон на такое своеобразное приветствие и обратился к Рыси, - Рок действительно ничего не может сделать. Я говорил с Арнавирой, хозяйкой сфинкса, которую вы встретили на Астероиде, она мне все объяснила. Равновесие было нарушено из-за…
- Божественной магии этого хитромордого! – догадалась Лиса.
- Именно так, наложение магии Лайфуса, это сфинкса так зовут, на магию Рока, плюс скачок во времени в другую Вселенную. Лайфус пытался это исправить, но у него не получилось.
- Так вот почему Тёмный был человеком, когда мы его нашли!
- Да, наверно поэтому. Но, к сожалению, Лайфусу не удалось закрепить трансформацию и Тёмный опять вернулся в кошачью форму.
- Ну что я говорил! Это все Лоиза со своими экспериментами над животными! – Рок попробовал повернуть ситуацию в свою пользу.
- Это ты со своими экспериментами! Ты, божественная задница, я тебя…
Рок с сожалением посмотрел на разгневанную Рысь, махнул рукой и Рысь, а также Лиса и Тёмный, исчезли.
- Куда ты их отправил? – насторожился Ворон.
- Туда, откуда все началось, к ведьме в подвал, - Рок хитро ухмыльнулся, - Тебя тоже мог бы туда же закинуть, но ведь тебе туда нельзя, да? Как глупо ты разругался с этой фурией! Наверно, она уже жалеет, что я спас тебя тогда!
- Ты сейчас тоже об этом пожалеешь! – прорычал Ворон, шагнув к нему… и выругался! Потому что бог не мудрствуя лукаво, телепортировал его домой, в съемную квартиру на Северном острове.

Моментомория
Южный остров

- А, явились! – такими словами их приветствовала ведьма. Судя по голосу, она была не в настроении. Не рада, что они благополучно вернулись? Они ей помешали? Рысь окинула взглядом подвал. Все пристойно. Ведьма, королева и фея сидят за столом, на столе кроме бутылок даже закуска присутствует, что уже и вовсе верх пристойности!
- Какой прелестный котик! – проворковала королева.
- Это Тёмный, - на всякий случай объяснила Рысь.
- Да, я знаю. Здравствуй, Рай-Тор. А почему он до сих пор кот?
- Это очевидно! – фыркнула ведьма, - Ничего не получилось! Эта задница… кхм… то есть, Ворон, говорил, что не получится, так оно и вышло! Спиря, принеси Луняху!
Тролль вышел из-за стеллажей с пустыми руками.
- Не поняла! – растерялась ведьма, - Где рыба?
- Улетела, - с трудом выговорил тролль и помахал лапой в направлении потолка, - Сказать, вы здесь с ума сходить, она позвать воина Дракона. Он приходить и забирать ее.
- А кто тебе разрешил отдавать ее какому-то, мать его, воину? – заверещала Алк.
- А кто мне не разрешать? – в свою очередь спросил тролль и, не дожидаясь ответа ведьмы, скрылся среди стеллажей.
- Вот же дерьмо! – буркнула ведьма, - Эта килька вызвала Эйнара, и он ее забрал на корабль Дракона!
- Там она будет в большей безопасности, - заметила фея.
- Конечно, кто же спорит! – рявкнула ведьма, - Вот только как нам теперь добыть ее обратно, чтобы она исполнила наше желание и вернула Тёмному человеческий облик?
- Вряд ли у нее бы получилось, - возразила Аллатиэль, - Эльфорийские рыбки не всемогущи даже в этот период своего взросления. Не думаю, что она смогла бы исправить то, что наворотили лернейский сфинкс и Хитрый Рок.
- Ну что ж, раз такое дело, не будем тратить время на поиски Луняхи и попробуем поправить ситуацию своими силами! – решила ведьма.
Фея в полном молчании наблюдала за происходящим. Она просто не знала, что сказать! Тёмный до сих пор зверь и ей, как Председателю, надо каким-то образом всю эту ситуацию решать. Честно признаться, фея нервничала на новой должности, ей хотелось, чтобы все было на высшем уровне, но все шло к тому, что свою карьеру Председателя МАКРа она начнет с того, что потеряет одного из самых перспективных курсантов… да еще таким глупым образом потеряет! Как жаль, что Асгенару пришлось уйти! Само его присутствие давало фее ощущение покоя! Ну почему его нет именно сейчас, когда он так нужен?
Тем временем, ведьма выбралась из-за стола и деловито встряхнула руками, кончики черных когтей засветились фиолетовым с прозеленью светом.
- Итак, все разойдитесь, сейчас я буду колдовать!
Тёмный тихо зарычал и попятился. Вид неуравновешенной дамочки, собирающейся колдовать в его адрес, настораживал и даже более того – пугал!
- Нет! – Рысь встала между сфинксом и ведьмой, - Не надо колдовать… пожалуйста!
- О, ты хочешь, чтобы он оставался таким? – ведьма понимающе заухмылялась.
- Я не хочу! – несколько резче, чем следовало бы, отвечала Рысь.
- Тогда отойди и не мешай мне!
- Нет!
- Да что же это такое! – рассердилась ведьма, и свет на кончиках когтей окончательно принял ядовито зеленый цвет, - Ты не хочешь, чтобы он оставался животным, но так же ты не хочешь, чтобы я попробовала вернуть ему человеческий облик… какого же черта ты хочешь, девочка?
- Я хочу, чтобы он остался в живых! Прости, госпожа ведьма, но ты не в том состоянии, чтобы колдовать… к тому же, у тебя вряд ли получится то, что не удалось Хитрому Року.
- Какая наглость! – возмущенно зашипела ведьма, огляделась по сторонам и послала разряд зеленых молний в неосторожно попавшегося ей на глаза тролля.
- Алк, она права и ты это знаешь! – фея решила, что пора вмешаться, - И вообще, давно пора в официальном порядке запретить тебе заниматься магией в таком истерическом состоянии!
- У кого истерическое состояние? У меня? – взвизгнула ведьма, и новый разряд молнии полетел в стеллажи с бутылками. Грохот и звон битого стекла смешались с отборным матом в исполнении ведьмы. Обиднее всего было то, что некого было обвинить в уничтожении целого стеллажа ценного старинного вина, потому что виновата была она сама.
- Дерьмо из-под дохлой драконьей жопы! – закончила свою многоэтажную тираду Алк и уселась за стол, - Ты права, Горда, в таком состоянии мне лучше сидеть на попе ровно и ничего не предпринимать… но это не избавляет нас от проблемы! Тебе вовсе ни к чему начинать свою карьеру председателя с утраты курсанта.
Фея уныло кивнула. Ведьма, как это часто бывало, угадала, что ее тревожит.
- Вы можете просто сказать, что Тёмный ушел сам, вернулся домой, - подсказала Рысь, - Вы не виноваты в том, что произошло и…
- Мы несем за него ответственность, пока он наш курсант! – перебила фея.
- Но выхода нет и…
Рысь не договорила. Да и не было смысла говорить то, что и так очевидно. Что она еще могла сказать такого, что хоть как-то улучшило бы ситуацию? Просто ничего! Выхода нет, все кончено и…
- Не надо! Успокойся!
Рысь обернулась на шепот, раздавшийся внезапно за спиной.
- Ты опять подкрадываешься! – упрекнула она.
- Я услышал, что ты вернулась, и ты… иди сюда!
Кришан обнял ее. Рысь спрятала лицо у него на груди, подумав, что теперь понимает Нинель, которая когда-то в минуту опасности искала утешения в объятиях Кришана, а не своего мужа. Так тепло и надежно, и, кажется, что все проблемы можно решить. Он бережно погладил ее по спине.
- Я не знаю, что делать, я просил Зэндэлию, она отказалась работать с искаженной магией лернейских сфинксов… тем более зная, по чьей вине произошло искажение. Мы найдем выход… наверно.
- Да, наверно, - прошептала Рысь и…
Отчаянная жгучая ревность, которая быстро сменяется апатией и равнодушием, горьким, как сама безнадежность. Кто он такой, чтобы ревновать? Он больше не имеет такого права. Он больше вообще не имеет права быть в мире людей в качестве человека, он теперь зверь и выхода нет.
Рысь оттолкнула Кришана и повернулась к Тёмному, который тихонько пятился к лестнице, приняв решение покинуть это место.
«Ты куда собрался?»
«Подслушивала, да? Ты знаешь, что чужие мысли подслушивать нехорошо? Научилась всякой гадости у своего дружка нелюдя! – ответная мысль принца полна сварливости и желания поругаться, - Не пытайся остановить меня, я принял решение, мне лучше уйти, а ты… будь счастлива с… с кем-нибудь!»
Сфинкс попытался проскользнуть мимо вставшей у него на пути Рыси, но она оказалась быстрее, и он угодил в ее объятия.
«Никуда ты не пойдешь… глупый самоуверенный дурак! Так просто ты от меня не отделаешься!»
Присутствующие в подвале переглянулись. Никто, кроме Кришана, не понял, что между амазонкой и принцем состоялся диалог. Для всех все выглядело так: Рысь и Тёмный с минуту смотрели друг на друга, потом она его остановила при попытке к бегству, и теперь вот обнимает и покрывает поцелуями хмурую кошачью морду.
Ведьма вопросительно взглянула на Кришана. Он согласно кивнул, отвечая на ее немой вопрос о том, что слышал их мысленный диалог.
- Все не очень хорошо, - пробормотала ведьма, не сводя глаз с Рыси, - Нет! Все очень и очень плохо!
Нет выхода. Нет никаких шансов… это бред! Так не бывает! Выход всегда есть! Всегда есть шанс все исправить… так или иначе! Амазонка отпустила сфинкса и села рядом с ним на пол. Хитрый Рок предлагал выход, точнее, даже два… так почему бы не воспользоваться его предложением, только по-своему. Они будут вместе. Но не в том времени, на чужой планете, а здесь и сейчас…и не важно, сколько лет будет в их распоряжении!
- Рысь! Эй-эй, девочка, не делай этого! – фея первая поняла, что задумала ее бывшая подопечная.
- А что она делает? – озадачилась Лиса, - Она ничего не делает, она… Рысь! Эй, киска, ау! Ты меня слышишь? Столбняк ее, что ли, хватил?
Лиса озабоченно заглянула в глаза подруги и с удивленным возгласом шарахнулась. Глаза Рыси перестали быть человеческими, белок окрасился в золотистый цвет, зрачок принял вертикальную форму…
- Остановись! Так нельзя! – не на шутку обеспокоенная ведьма попыталась применить свой любимый способ приведения в чувства, то есть, дать подопечной оплеуху, но Кришан ее остановил.
- Отпусти! – прошипела Алк, - Ты не понимаешь…
- Я понимаю, - возразил вампир, оттаскивая ведьму подальше от Рыси, - Она принимает решение… точнее, уже приняла.
- Это невозможно! – растерянно пробормотала фея, - Ты не можешь! Рысь, ты просто физически не способна… дерьмо!
Слова феи о неспособности Рыси менять форму несколько запоздали, потому что именно этим Рысь в данный момент и занималась – меняла форму!
- Алк, останови это! – потребовала Аллатиэль и смущенно опустила взгляд, понимая всю нелепость своего требования.
- Как прикажешь это сделать, если он меня держит? - проворчала ведьма, барахтаясь в объятиях вампира.
Краем сознания Рысь уловила суету вокруг себя. До нее доносились какие-то звуки, голоса, но она не могла разобрать, что они говорят, да и не очень-то и хотела. Ее внимание было сосредоточено на лернейском сфинксе, который сидел в стороне от людей, наигранно бодро шевеля ушами и скаля зубы в улыбке.
Ее напарник как всегда умудрился влипнуть по самые уши… да, по самые серые уши с симпатичными золотистыми кисточками… как у рыси… что она делает? Она сама не могла объяснить, что делает, но точно знала, почему делает это! Потому что в любом месте, в любое время и даже в любом обличье, она хочет быть рядом с ним! И они будут вместе! И не важно, как они при этом будут выглядеть и сколько времени проживут!
«Мама расстроится», - подумала она, не пытаясь цепляться за уплывающее сознание. Все это было уже неважно. И что получится из ее затеи, тоже не важно. Важно лишь то, что она уверена, что все делает правильно. Все правильно.