И сотворил бог чудо. Часть 14

Астральная Сказочница
Настоящее время

- Бренда! – Хитрый Рок, мирно возлежавший на травке, вдруг встрепенулся и нервно окликнул свою жену, которая неподалеку подстригала розовый куст, - Бренда, ударь меня! Сейчас же!
- Что с тобой, сладенький? На игры потянуло? - заинтересовалась Бренда, снимая садовые перчатки и приближаясь к мужу.
- Какие игры! Я засранец… точнее, был им… просто возьми и ударь меня! Дай мне в глаз!
Бренда прилежно размахнулась и… каблук ее ботинка впечатался точнехонько между глаз Хитрого Рока.
- Это было чересчур, но все равно спасибо, - пробормотал он, прежде чем отключиться.

Гелиос
Хрустальный замок

Фея сошла с телепорта и погладила крылатую кошечку, которая запрыгнула ей на плечо.
- Она опять сбежала! – пожаловалась Майя, вместо приветствия.
- В Астрал? – уточнил Асгенар.
- А куда же еще!
- Я пойду поищу, - решил Асгенар и исчез, заслужив полный благодарности взгляд феи.
- Скажи мне, Майя, ты сильно расстроишься, если твоя дочь отправится жить в другое место? – осторожно начала фея.
- Я только рада буду! Она уже взрослая по нашим меркам, и ей пора найти себе другой дом… у тебя есть идеи?
- Да, - фея улыбнулась, - Если ответишь на мой вопрос, то поделюсь с тобой своей идеей.
- Знаю я твой вопрос! – проворчала кошечка, - Вот никогда бы не подумала, что ты будешь с такой настойчивостью любопытствовать по поводу того, как мы с Сабаком умудрились… кхм… учитывая большую разницу в наших размерах!
- Но мне действительно интересно! – в ответе феи не было ни намека на смущение. Этот вопрос ее одолевал с тех самых пор, как она узнала, что Майя беременна и от кого.
- Ты извращенка какая-то! – смущенно пробурчала Майя, - Могла бы сама давно подумать о том, что в Астрале можно менять форму и размеры в том числе!
- В Астрале? Но там же невозможно… ты шутишь!
- Это вам невозможно ничего по настоящему сделать в Астрале, а такие, как я, частично астральные существа, живут там полноценной жизнью… а эта сволочь, Сабак, козел безрогий, не поверил, что я могла забеременеть после того, что у нас с ним в Астрале было и… и я его просто разорву в клочья, если еще раз увижу, и посмотрим тогда, могу я сделать что-то реальное, находясь в Астрале, или нет!
- Очень интересно! Я узнаю, что моя телепатка обладает способностями производить в Астрале реальные действия! И узнаю об этом совершенно случайно!
- А кто тебе мешал задать побольше вопросов Председателю Мерлину, когда он тебе несколько лет назад подарил котеночка? – ядовито осведомилась Майя.
- Ты могла бы сама рассказать! – еще больше обиделась фея.
- Я думала, тебе не интересно, - призналась Майя и потребовала, - Выкладывай, что ты придумала насчет малышки?
- Почему ты до сих пор не дала ей имя?
- У тебя сегодня день вопросов, да? – рассердилась кошечка, - Она уже достаточно взрослая, чтобы самой себе имя придумать, но, видимо, ей и без имени неплохо живется!
- Ладно, не сердись. Я решила предложить твою дочь Ворону в качестве телепата, ведь он теперь Наблюдатель и помощник ему понадобится.
- Хорошая идея, - Майя ехидно захихикала, - Представляю, как вытянется морда Сабака, когда он поймет, что я не шутила насчет своей беременности! Осталось только найти эту маленькую хулиганку!
Как бы в ответ на ее слова, появился Асгенар, с шипящим и гавкающим существом, которое во все стороны размахивало крыльями и когтистыми лапами.
- Еле поймал ее, - пожаловался он, - Она совсем от рук отбилась! Майя, ты бы хоть раз ее отшлепала!
- Детей бить нельзя, - проворчала кошечка и усмехнулась, - Пусть теперь ее папочка с ней помучается.
- Ну что, отправляемся к ведьме? – обратилась фея к Асгенару, - Ты сможешь удержать ее?
- Да, надеюсь.

Лучезарные горы
Деимара

Рысь осторожно скосила глаза, стараясь разглядеть помещение, не двигая при этом головой. Треснули ее от души, голова болела, даже когда она ею не двигала, как же будет весело, если она двинется!
«Тёмный, ты меня слышишь?»
«Слышу. Я рядом с тобой, у соседней стены. Меня привязали, не могу подойти. Ты не двигайся, тебе здорово по голове досталось».
«Это я уже поняла. Ты был в сознании, когда нас сюда тащили?»
«Если тебя интересуют их планы, то они собираются сжечь нас на главной площади завтра на рассвете».
«Зачем ждать до завтра?»
«Потому что сначала, согласно традиции, состоится суд, на котором королева вынесет приговор. К тому же, еще надо дождаться, пока их дорогие гости и новые друзья-соседи белокрылые прибудут, чтобы поучаствовать в этом торжественном мероприятии… я имею в виду так называемый суд! - мысль Тёмного была полна ехидства, - Все-таки, хоть какая-то польза от нашего появления в этом месте! Эти хреновы крылатые с перепугу подружились между собой, и теперь будут дружить семьями, и когда-нибудь перетрахаются, и на свет появятся белокрылые в рыжее пятнышко, и тогда они снова обсерутся от страха перед иным цветом крыльев, и снова им надо будет кого-нибудь сжечь, и господин гребанный божок подкинет им очередную жертву! А ведь Рок в нашем времени отлично знает, чем все закончилось, и все равно послал тебя сюда на верную гибель! Мудак! Попадись он мне…»
«Рок не виноват! Будущее нельзя менять и тебе это хорошо известно! Знал Рок в нашем времени или не знал, чем все закончится, не имеет значения! Он не мог ничего изменить! Не имел права! Даже такие, как Рок, не смеют играть с Судьбой!»
«Я уже ничему не удивлюсь! Не удивлюсь даже, если окажется, что эта твоя пресловутая Судьба никто иная как жена этого гребанного Рока!»
«Прекрати! Ты несешь ерунду какую-то! При чем тут Бренда? Она в этом времени еще даже на свет не появилась!»
«Я злюсь! А когда я злюсь, я имею право нести чушь!»
«Я тоже злюсь! Но, может быть, лучше направим свою энергию на составление плана по нашему освобождению?»
«Отлично! Давай! У тебя есть идеи?»
«Не веди себя, как капризный придурок!» - рассердилась Рысь.
«Сама дура!» - обиделся Тёмный и замолчал.

Моментомория
Северный остров

Ворон с мрачным интересом смотрел в зеркало, наблюдая, как исчезают глубокие царапины, оставленные ведьмиными когтями.
Заботливая, мать ее! Прислала с мазью своего гребанного «постельного зайчика»! Прямо-таки сама доброта! Какой дурной бес попутал его связаться с ней? У этих отношений нет будущего, она просто не приспособлена для существования вдвоем… но она звала его жить к себе… Да! Для того, чтобы он был всегда под рукой! Ведь так гораздо удобнее, чем бегать к нему на соседний остров или ждать, пока он сам придет к ней… но ведь раньше так и было – ее любовники не жили с ней, а его она пригласила и даже настаивала на совместном проживании, а он… он не приспособлен для существования вдвоем! Он любит быть один… и она любит. Ее замок достаточно велик, чтобы не сталкиваться, когда хочется одиночества… стоп! Он что, уговаривает себя? Так ведь уже поздно! Уже все кончено! И эти ставшие едва заметными следы от ее когтей, как последняя точка в истории их отношений.
- Какие мрачные мысли бродят в твоей голове!
Насмешливый голос Кришана подействовал, как ушат ледяной воды.
- Я начинаю понимать, у кого она научилась вламываться без предупреждения! – прошипел Ворон, - Прислала тебя проконтролировать, воспользовался ли я мазью?
- Я понятия не имею, о чем ты! – отмахнулся Кришан, - Я пришел узнать результаты твоего путешествия на Астероид.
- Что мешало тебе прочитать мои мысли и отвалить по быстрому?
- Ты разрешаешь? – оживился Кришан, надеясь, что Ворон не знает о том, что официальное разрешение на прочтение мыслей автоматически сметает для нелюдей все телепатические барьеры.
- Размечтался! – фыркнул Ворон, - Присаживайся, расскажу. Налить что-нибудь?
- У меня с собой, - в руках вампира появилась украшенная драгоценными камнями фляга.
- Консервами балуешься? – предположил Ворон.
- Фу! Даже Нинель до такого не дошла в своей любви к мертвечине! – Кришана передернуло, - Здесь текила. Бездонная фляга, подарок Зэндэлии на день рождения.
- Ты помнишь, когда у тебя день рождения? – удивился Ворон, - Не многие из ваших это помнят.
- У меня с этим днем связаны самые теплые воспоминания! – прошипел Кришан, - Не сворачивай с темы, я хочу знать, каковы шансы друга Рыси на возвращение?
- Шансы на возвращение как раз таки стопроцентные, а вот насчет превращения обратно в человека…

Лучезарные горы
Деимара

Лиса мерила шагами гостиную, прохаживаясь строевым шагом от стены к стене. Зенобия машинально следила взглядом за передвижениями Лисы, в то время как сидящий у ее ног герцог Тайлос не сводил преданного взгляда с самой Зенобии, при этом, не забывая поглаживать ее по коленке.
- Ну и? – Лиса резко оборвала свое хождение, развернулась на каблуках лицом к рыжекрылым и выжидающе уставилась на них, как будто они были обязаны сию же секунду доложить ей, что делать и каким образом вытаскивать Рысь и Тёмного.
- Что «ну и»? – осторожно спросила Зенобия.
- Что делать будем? Это ваш город, ваш народ, в конце концов! Вам и карты в руки! Каков план наших действий? Попробуем выручить их законным путем или устроим побег, убив при этом десяток-другой ваших собратьев? Меня устроит любой вариант, кроме бездействия!
- Дождемся Калису, она прибудет в числе приглашенных на суд гостей.
Лиса недоуменно приподняла брови.
- Зачем нам ждать Калису?
- Она хитрая, обязательно что-нибудь придумает, - уверенно изрекла Зенобия.
Лиса пожала плечами и покачала головой. Хоть какая-то польза от всей этой заварушки! Вот рыжекрылая и белокрылая подружились, и Зенобия даже считает Калису хитрее себя… это вообще достижение века, можно сказать! Но вот только какая от этого польза ей – Лисе, и ее друзьям?
- Если с ними что-нибудь случится, клянусь, я оба ваших королевства по камушку разберу! – прошипела Лиса, раздраженно распахнув крылья.
Возможно, она бы добавила еще что-нибудь ругательное в адрес этих гор и вообще этой планеты в целом, но ее прервал деликатный стук в дверь.
- Войдите, - отозвалась Зенобия, поспешно отпихнув от себя герцога.
В помещение с поклоном вошел рыжекрылый слуга и доложил:
- Суд начнется через полчаса. Ее Величество Ксаната велит Вашему Высочеству и Вашим гостям явиться в тронный зал, не медля.
- Спасибо, мы будем… скоро.

Моментомория
Южный остров

Когда фея и Асгенар сошли с телепорта в доме ведьмы, первое, что они услышали, это грохот, нецензурная брань и звон разбитого стекла. Крылатая малышка испуганно взвизгнула, укусила Асгенара за палец и скрылась в Астрале.
- Ну что за тварь! – рассердилась фея.
- Не переживай, я ее поймаю… дерьмо, кажется у нее яд в клыках!
- Только не говори, что она тебя убила!
- Это было бы странно, умереть от яда родственницы пса моего…
- Договаривай! – потребовала фея и усмехнулась, - Я так и подозревала, когда ведьма начала делать эти намеки насчет твоего папы!
- Горда, я тебя умоляю, не развивай эту тему! Я лучше пойду, поищу малышку и…
- Не сейчас, - решила фея, - Кажется ведьма в гневе, если мы ей сейчас подкинем такой подарочек, она вряд ли обрадуется.
- Я не уверен, что она вообще когда-либо обрадуется, что мы ей это маленькое чудовище подкинули!
- Не ей, а Ворону, - уточнила фея, как будто это что-то меняло, и двинулась к лестнице, ведущей в подвал, откуда и доносился шум, производимый психующей ведьмой.
Пустой графин полетел в стену и рассыпался на миллион мелких осколков.
- Очаровательно! - прокомментировала фея, останавливаясь на нижней ступеньке, - Привет, Алк.
- Ты себе не представляешь, как очаровательно! – рявкнула ведьма, забыв поздороваться, и расколотила об стену стакан, - Хрусталь, Богемия, пять тысяч лет… дерьмо собачье!
- С Вороном поругалась! – догадалась фея.
- Да чтоб он сдох! Горда, почему все в таком дерьме?
- Потому что, по-другому ты не умеешь, - вместо феи отвечал Асгенар, - Перестань буянить и колотить раритетную посуду, сходи на свою полянку, поиграй с моментоморусами.
- Очень смешно! – профырчала ведьма, - У цветочков сейчас брачный сезон, нельзя их тревожить, если я хочу получить урожай!
- Понятно, почему ты так раздражена, - с сочувствием произнесла фея, - Сядь, пожалуйста, выпей и…
- Всем привет! Я слышала звон посуды, веселитесь?
Ведьма, фея и Асгенар растерянно уставились на Ее Величество Аллатиэль, которая спускалась по ступенькам, продолжая жизнерадостно щебетать:
- Никогда не думала, что так соскучусь по твоему подвалу, ведьмочка, а ведь соскучилась! Очень сильно! Мне так не хватает наших полуночных посиделок и душевных бесед… эй, вы, кажется, не рады меня видеть!
- Очень рады! – слишком поспешно отозвалась фея.
- Да? – королева недоверчиво приподняла бровь и опустилась в кресло, которое ей услужливо подвинул один из подвальных троллей, - Ну-ка, выкладывайте, что здесь происходит?
- Аллатиэль, я не думаю, что тебе это будет интересно, - осторожно начала фея.
- Да-да, дорогуша, в твоем положении вредно волноваться! – без всякой осторожности продолжила ведьма.
- Алк! – рявкнула фея, - Ты, как слон в посудной лавке!
- Зато ты, как бабочка на облачке! – огрызнулась ведьма, - Ну что, дорогая королева, ввести тебя в курс дела или побережешь нервишки?
- Они уже на пределе! Выкладывай, что тут происходит, а не то…
- Знаю-знаю, получу скипетром по маковке!

Лучезарные горы
Деимара

Зал был полон не только рыжекрылых, но и белокрылых. Зенобия послала быструю улыбку Калисе и кивком поздоровалась с матерью, восседающей на троне, установленном на возвышении, к которому вели три ступени, покрытые золотистыми шкурами.
- Доброе утро, дочь моя, - официально поприветствовала королева Ксаната и жестом предложила Зенобии занять место рядом с собой.
Зенобия опустилась в кресло и не менее царственным, чем у матери, жестом предложила Лисе и Тайлосу сесть на ступеньки у трона.
- Ощущаю себя шутом ее величества! – проворчала Лиса, опускаясь на ступеньку и нагло облокачиваясь на ноги Зенобии.
- Подвинься! – тихо прошипел Тайлос и втиснулся рядом с Лисой, отвоевав себе одну из ног принцессы для использования с той же целью: в качестве подпорки для спины. Зенобия нахмурилась и с трудом подавила желание наподдать обоим наглецам по хорошему пинку.
- Мой народ и вы, дорогие гости, сегодня мы собрались здесь, чтобы заключить мирный договор и уничтожить зло, которое все эти века заставляло нас враждовать, я говорю про оборотня и девушку с черными крыльями!
- Я протестую!
- Дочь моя, что за…
- Не они являются причиной нашей вражды! Причина в том…в том что…
- В нас самих! – подсказала Калиса, выходя на середину зала, - В нас причина! Мы не приемлем крылья другого цвета, мы считаем, что наш цвет единственно правильный, но это не так! Подумайте сами! Наш бог Хитрый Рок покровительствует обоим нашим народам, он всех нас считает достойными, и белокрылых, и рыжекрылых, так как мы можем идти против нашего бога и считать иначе?
- Ты дело говоришь, принцесса, - одобрительно отвечала Ксаната, - Все именно так! Мы не должны идти против нашего общего бога, но что-то заставляло нас все это время поступать так, как мы поступали, и теперь причина найдена! Это посланники Злого Божества С Неба, оборотень и девушка с ужасными крыльями!
- Сами вы ужасные! – потеряв терпение, крикнула Лиса, - Они не посланники какого-то черт знает кого с неба! Они мои друзья!
- Дочь моя, Злое Божество С Неба застило твой разум, и ты приветила у себя одну из его посланниц! – нашлась Ксаната.
- Я похожа на безумную? – обиделась Зенобия.
- В таком случае и у меня с разумом не все в порядке! – опять вмешалась Калиса, - Ведь я, так же как и Зенобия, своими глазами видела, как эти двое – девушка и кот, спасли наши жизни! Спасли от наемных убийц! Королева Ксаната, вы выяснили, кто хотел убить Зенобию? Мы провели расследование и узнали, кто послал белокрылого, который покушался на мою жизнь…а вы?
Ксаната беспомощно оглядела зал. Сотни вопросительных взглядов были устремлены на нее. Ксаната сделала глубокий вздох, надела на лицо самую непроницаемую из своих королевских масок и отвечала, глядя прямо в глаза Калисе:
- Убийца признался под пытками, что его послал мой главный военачальник… он уже казнен.
Зенобия умоляюще взглянула на Калису. Не надо больше вопросов! Всем известно, что военачальник был любовником королевы и, узнав о предательстве, она лично убила его… в своей королевской спальне.
- Ко мне убийцу направил мой кузен, наследующий трон после меня, - Калиса решила оставить расспросы и поделиться информацией, - Война сулила ему большую прибыль, потому что он владел крупным оружейным заводом. Налицо заговор, Ваше Величество! Мой кузен и Ваш военачальник не хотели, чтобы война была остановлена! Представьте, что было бы, если бы обе принцессы не вернулись домой!
- Война! На этот раз жестокая и беспощадная, до самого конца, пока один народ не истребит другой! – на вопрос Калисы ответила Зенобия, - Так что же ты, мать, пытаешься все свалить на ни в чем неповинную девушку и ее молодого человека, с которым приключилось такое несчастье, превращение в зверя!
- Ты пытаешься выгородить их, потому что они спасли тебе жизнь! – возразила Ксаната. Она понимала всю глупость своего возражения, но так хотелось верить, что это проделки Злого Божества С Неба, а не предательство любовника!
- Вот именно! Они нам жизни спасли! – воскликнула Калиса и оглядела присутствующих, - Разве стали бы делать это посланники Злого Божества С Неба?
По залу пронесся ропот. Все складывалось не так, как планировалось. А планировалось все очень просто: обвинительная речь королевы Ксанаты, вынесение приговора и торжественная часть мероприятия, то есть, бал с танцами и обильным ужином.

***
«Что ты делаешь?»
«Собираюсь открыть эту дверь и убраться отсюда! Нам, главное, найти Лису, как только мы окажемся рядом, я скажу нужное слово, и мы вернемся в свое время».
«Ха! Волшебное слово тебе Рок сказал? И ты веришь, что оно сработает?»
«Року из нашего времени я верю!»
«Наивная запредельская девочка!»
«Не включай засранца, сейчас не время!»
«Ты бы сначала меня отвязала, а потом к двери кидалась», - мрачно подсказал Тёмный.
 «Прости, я забыла, что ты сам не в состоянии перегрызть веревку! У тебя была куча времени на это!»
«Не вредничай! Я не настоящий зверь и не намерен грызть веревки!»
«И кто из нас вредничает?»
Тёмный зашипел от неожиданности, когда в миллиметре от его морды пролетел тэссэн, разрезал веревку и бумерангом вернулся обратно к Рыси.
«Спасибо, дорогая, это было… хм… неожиданно!»
«Не ворчи, лучше иди сюда, помоги мне, я не так хорошо, как ты, вижу в темноте!»
«Гребанные ветры! Ты не подумала об этом, когда швырялась тэссэном в беззащитного котика! И как, по-твоему, я тебе помогу своими кошачьими лапками?»
«Ну, хм… дерьмо! Ну вот! Помоги найти шпильку, я ее только что на пол обронила».
«Откуда у тебя шпильки? Ты не закалываешь волосы!»
«Какая наблюдательность! Лиса закалывает, эта шпилька была в ее ножнах».
 «Какая неожиданность! Значит, в ножнах рыжей можно найти не только оружие! – принцу стало смешно, - Наверно и косметичка там имеется?»
«А что тут такого? Лиса любит выглядеть хорошо».
«Вот твоя шпилька… странный замок для тюрьмы».
«Я думаю, это не тюрьма, а обычное помещение на нижнем этаже, более всего подходящее для этой цели».
«Хочешь сказать, что у них нет тюрем?»
«На наше счастье нет… или мы особые гости. Помнишь, перед тем как напасть, они кричали что-то про…хм, в моем сознании это слово перевелось как «демоны», но звучало оно длиннее».
«Посланники Злого Божества С Неба, - подсказал Тёмный, - Зенобия так меня называла, когда хотела убить».
«Вот я бы этой Зенобии перья в крыльях проредила!» – мрачно подумала Рысь и… облегченно вздохнула, потому что замок все-таки открылся. Не зря Тёмный учил ее такой важной части воровского искусства, как открывание древних замков.
«Вообще-то, это не такая уж важная часть, но будущий король воров должен это уметь… дань традициям, знаешь ли! Если бы я стал королем, то…»
«Когда! – решительно поправила Рысь, - Когда ты станешь королем!»
«Король-зверь? Ха! Такого в истории Варкаша еще не было!»
«Прекрати ныть! Мы избавим тебя от этого! Обязательно! А теперь пошли!»
Охранник, прогуливающийся недалеко от дверей, где были заперты посланники Злого Божества С Неба, даже не успел понять, в чем дело. Тень мелькнула перед глазами, удар и… дальше он ничего не помнил.
«Они какие-то неприспособленные, - огорченно подумала Рысь, аккуратно укладывая бесчувственное тело охранника у стены, - Реакция нулевая!»
«По сравнению с твоей стремительностью, конечно! - Тёмный обнюхал охранника и фыркнул, - От него несет рыбой, как от бочки с сельдью! Кстати, ты пробовала нашу океанскую сельдь слабого посола? Это что-то! Обязательно попробуй, как будешь в наших краях!»
«Вот ты меня и угостишь, когда поедем в гости к твоим родителям на каникулы!» - упрямо отвечала Рысь, не желая слышать даже намека на то, что он может так и остаться зверем.
Они без приключений миновали коридор и поднялись на два пролета вверх по лестнице, удивляясь такой беспечности рыжекрылых. От них сбежать, раз плюнуть!
«Ты можешь определить, где находится Лиса?»
«Каким образом?»
«У тебя острый нюх и, к тому же, ты более силен в телепатии, чем я».
«Хм… а чем пахнет твоя рыжая подружка?»
«Твоя сестра пахнет собой! – отрезала Рысь и подсказала, - На мне ее ножны, понюхай их… дерьмо драконье, она будет месяц верещать, обнаружив, что все ножи изъяли!»
«Я ей новые подарю».
«Какая щедрость!»
«Просто не хочу, чтобы она донимала тебя стенаниями по «своим маленьким друзьям»! И я вообще не понимаю, почему эту сбрую просто не сняли с тебя? Это глупо – вытащить все ножи, а ножны оставить! Они какие-то недоумки, вот браслеты твои вообще не тронули!»
«Прекрати! Они не недоумки, у них нет амазонок, и они просто не знают, что в браслетах может быть оружие. А на ножнах Лисы  застежки с секретом, они не смогли расстегнуть»
«Разрезали бы!»
«Ножны сделаны из кожи гелиосского ящера, ее можно разрезать только ножом из рога единорога. Вряд ли здесь такие имеются».
«Дорогущая, наверно, штука, эти ножны! Надеюсь, Лису утешит, что ты их сберегла, и она не будет сильно пищать по поводу исчезновения своих любимых ножичков!»
«Ее любимые ножички – тесаки, при ней… надеюсь».
«Думаешь, ее тоже разоружили и где-то заперли, как и нас?»
«Мало ли, что могло произойти, может быть, она не выдержала и попыталась нас спасти, и ее тоже вырубили и заперли».
«Тогда заперли бы с нами».
«Но могли и не с нами… Рай-Тор, ты ножны нюхаешь или…»
Тёмный демонстративно громко втянул воздух и уткнулся холодным носом в грудь амазонки.
«Твой запах мне нравится гораздо больше».
Рысь усмехнулась, чмокнула его между ушей и предложила:
«Хватит придуриваться! Эти ребята может быть и разгильдяи и плохо охраняют своих пленников, но мы не должны терять бдительность»
«Я нашел… то есть, я унюхал, Лиса вон там».
Принц мотнул головой в нужном направлении.
«Отлично, значит нам сюда!»