письмо Ксюше

Екатерина Каргапольцева
;Привет Ксюш!
а ты знаешь я бухаю беспробудно.
все идет как я и хотела:гулянки,****ки,клубы,свидания с людьми,которые говорят мне всякие милости..
я лечусь в прокуренных барах.
Ксюш,ты знаешь,я сжигаю себя,пускаю реальность по венам,дую как последний наркоман.Ведь наркотики легче достать,чем любовь.Ксюш,ты знаешь,я забыла,ты поймешь,я знаю,я забыла,только боль осталась.Она сидит где-то внутри и сжирает меня каждый день, каждую ночь.Честно..я плакала поначалу,воспоминания трудно запить,но я пыталась..последний разговор,последние смс,последний секс,мысль о том,что я нахуй не нужна,глаза,тело,прикосновения,его спящего.
Ксюш,все мы хоть раз в этой жизни в какой-нибудь ситуации были тряпками.Каждый из нас страдал из-за гордости,из-за ее избытка или отсутствия.
Ксюш,знаешь,я стараюсь ровно дышать и улыбаться,только улыбка какая-то тяжелая,натянутая..
я скрываю глаза от людей,потому что мой взгляд страшен,он какой-то недолюбленный,грустный.
то,что в меня влюблено какое-то количество людей,делает меня более одинокой.
Ксюш,я очень боюсь этих серых будней!я рассыпаюсь на части.и не знаю,что останется от меня через пару месяцев..
Ксюш,ты же знаешь..что все должно быть хорошо..пообещай..