И сотворил бог чудо. Часть 10

Астральная Сказочница
Лучезарные горы
Нейтральная Территория

Рысь лежала без сна, поглаживая задремавшего кота, который жался к ней  горячим боком и громко мурлыкал. Лучше бы молчал! Не нравится ей это место. Какое-то шестое чувство подсказывало, что что-то должно произойти. Что-то нехорошее!
«Как же заставить тебя замолчать, не показав, что я не сплю!» - подумала амазонка.
«Просто попросить, - ответная мысль Тёмного была с легким оттенком обиды, - Я думал, тебе нравится»
«Нравится, но мне нужна тишина, - подумала в ответ Рысь и обняла кота, - Хорошо, что мы можем разговаривать… ты такой горячий!»
«Ты не удивлена, что мы можем телепатически общаться?»
«Мы и раньше это делали, но все было не так отчетливо как сейчас. Наверно, это место и время так на нас действует»
«Или это потому, что я сфинкс, и мои способности обострились»
«Для такого общения нужны двое, - напомнила Рысь, - Я не сфинкс, но мои способности тоже обострились»
«Проделки твоего дружка, Хитрого Рока!» - мысль ворчливая, сфинкс раздраженно взмахнул хвостом… точнее попытался, потому что под одеялом это было не так просто сделать.
«Ты считаешь, что это он тебя сюда закинул?»
«Насчет меня не знаю, но тебя точно он закинул…и подарил тебе такие великолепные крылья!»
« Они пестрые и я похожа на куропатку-переростка!»
«Они не пестрые, они черные с красивым белым узором. Наверно, цвет крыльев зависит от цвета волос. У рыжей Лисы они рыжие, а у тебя черные с белым… скажи, белая прядь в твоих волосах что-то означает?»
«Означает. Что мешало тебе спросить об этом раньше?»
«Наверно, невнимательность?» - предположил принц.
«Да, я заметила, как только с тобой случается неприятность, ты становишься на редкость внимательным, - Рысь усмехнулась, - Никогда не забуду, какие комплименты из тебя сыпались, когда ты свалился с лестницы и потерял память!»
«А какое дерьмо из меня сыпалось, когда в прошлом году мы оба потеряли память!» – покаялся Тёмный.
«Ты вел себя, как ревнивый идиот, - согласилась амазонка и объяснила, - Белая прядь означает, что я последняя в нашем роду. Когда у меня появятся дети, этот знак станет не нужен»
«На Запредельной я ни у кого больше такого знака не видел. Вот, например, Лиса… получается, что у нее есть сестры или братья… кроме меня, конечно? Или, может быть, у нее есть дети?»
«На Запредельной тебе просто никто с таким знаком не повстречался, на самом деле, я не одна такая на всю планету. А род это более широкое понятие, чем родные сестры, братья или дети... Ха! Дети у Лисы! Насмешил! У Лисы много кузин, тетушек и так далее. В моей же семье нас осталось только двое – я и мама. Если бы у нас были еще родственники, пусть и не очень близкие, я бы такой знак не носила» - объяснила Рысь.
«Цербер не подходит в качестве дальнего родственника?» - поинтересовался принц.
«Хоть и любят некоторые магические создания замечать во мне в первую очередь именно это родство, но оно не подойдет!»
Тёмный перевернулся, положил морду на ее руку и прищурил тускло светящиеся в темноте глаза.
«И когда же ты собираешься избавиться от этой белой прядки?»
«Она тебе нравится… разве я не права?»
«Еще больше мне бы понравилось, если бы…»
«Ты слышишь?»
«А? Что я должен слы… черт, слышу! И даже лучше, чем ты! Кто-то крадется со стороны скал… и со стороны источника тоже… нас окружают?»
«Не шевелись, сделай вид, что спишь!»
«Рысь, кому есть дело до того, спит или не спит животное? Это ты делай вид, что спишь, а я сделаю вид, что по нужде отошел, и посмотрю кто там»
«Ты в своем уме? Ты здоровенный хищник, а не домашний кот! Тебя пристрелят с перепугу! Лежи на месте и не дергайся! Подождем, что будет дальше, возможно опасности нет, это друзья принцесс идут сюда, чтобы утром проводить их по домам»
«Девушки не говорили, что за ними кто-то должен прийти. И они крадутся! Стараются не быть услышанными. Друзья так себя не ведут!»
«Согласна. Поэтому, мы с тобой тихонечко полежим, притворившись спящими, и посмотрим, что будет дальше»
А дальше было то, что вызвало удивление и недоумение!
Из-за деревьев бесшумно вышел белокрылый, убедился, что все спят, и крадущимся шагом двинулся к Калисе, вынимая меч из ножен.
Тёмный предпочел не задумываться, зачем этот тип крадется с обнаженным мечом к белокрылой принцессе, и в один молниеносный прыжок сбил его с ног, выщерив в искаженное ужасом лицо ряд острых клыков, убедительно белеющих в лунном свете.
Почти одновременно с Тёмным, Рысь таким же длинным стремительным прыжком покинула постель, взмахнула крыльями и прыжок перешел в полет, быстрый и недолгий… До ближайшего куста, за которым притаился рыжекрылый стрелок с ружьем.
Борьба была не долгой, но шумной: после удара тяжелым ботинком по голове, рыжекрылый случайно нажал на курок, и прогремел выстрел, эхо от которого прокатилось на много миль вокруг. Это, само собой, разбудило крылатых принцесс и… тут  началась полная неразбериха. Не став выслушивать, как было дело, девушки набросились друг на друга с упреками и оскорблениями, сделав выводы, что убийцы были подосланы к ним «дружелюбными» соседями.
- Улыбалась, сучка, мне в лицо, врала, что про ружья ничего не знаешь, а наемничек твой с ружьишком меня караулил!
- А сама-то? Мириться лезла! И ждала, когда твой хлипкий наемник подкрадется, чтобы прирезать меня во сне! Лгунья!
- На себя посмотри, нашлась тут, честная! Скажи еще, что ты не знала, что этот хрюндель с ощипанными крыльями должен меня подстрелить! Что, Зенобия, так сильно по военным действиям соскучилась? Мало было битвы на Анахейской равнине, которая десять лет назад унесла столько жизней? Повторения захотелось?
- Это тебе повторения захотелось! Или мои глаза меня обманывают, и на самом деле здесь нет белокрылого наемника, которого Рай-Тор остановил, когда он подкрадывался ко мне с обнаженным мечом? Может быть, скажешь, что не знала, что это должно произойти?
- Девушки! Девушки… заткнитесь, вашу мать! – рявкнула Рысь.
Обе принцессы от окрика вздрогнули и, как по команде, уставились на амазонку.
- Вы не дослушали! Белокрылый хотел убить Калису! Он подкрадывался к ней, ошибиться и перепутать вас в темноте было невозможно, во-первых, луна ярко светит, а, во-вторых, Калиса во сне крылья из-под одеяла вытащила. Одним словом, белокрылый хотел убить Калису, а этот, - Рысь встряхнула чуть живого, после удара по голове, рыжекрылого, которого держала за крыло, - Этот занял позицию, с которой удобнее всего выстрелить в Зенобию.
- Мой народ никогда не пойдет против меня! – уверенно воскликнула Зенобия.
- Это какая-то ошибка, - поддержала ее Калиса, - Такого еще не бывало, чтобы свои против своих выступали!
- Думаете, я вам вру?
- Нет, лично я думаю, что ты в темноте все не так поняла.
- Хорошо, поскольку Рай-Тор говорить сейчас не может, давайте спросим Лису, она наверняка все видела и… а где Лиса?
Рысь только сейчас поняла, чего не хватает на этой поляне! Не хватало Лисы!
- Куда она делась? Лиса! ЛИСА!!!
- Может быть, по нужде отошла? – с сомнением предположила Зенобия.
- Проглотила шнурок и не может оторваться от своего занятия, несмотря на шум, который мы здесь подняли? - насмешливо поинтересовалась Калиса, - Какая гениальная идея пришла тебе в голову, коро… кхм… эй, Зенобия, ну что у тебя такое кислое лицо? Ты что, поверила, что Рысь не ошибается? Крысы бескрылые, мне гораздо больше нравится, когда ты строишь зверские рожи!
- Я не поверила, но я предполагаю такую возможность и… от этого мне становится очень страшно! - призналась Зенобия.
В это же время Рысь вела мысленный диалог с Тёмным.
«Когда ты видел Лису в последний раз?»
«Перед тем, как мы легли спать. Я видел, как она отошла к ближайшим кустам… ха! Может быть, Зенобия права, твоя подружка до сих пор там?»
«Очень смешно! Я тоже видела, как она шла к кустам, но не видела, как она оттуда вернулась, мы как раз легли и… это ты меня отвлек, жопа лошадиная!»
«Интересно, чем? Я всего лишь зверь и…»
«И ты мурлыкал!»
«Это обвинение?»
«Да! Можешь радоваться, твое мурлыканье сбило меня с толку и лишило бдительности! А теперь, будь добр, попробуй примени свой звериный нюх для того, чтобы найти Лису!»
Тёмный не успел возразить или согласиться, потому что искать Лису отпала надобность. Она сама нашлась… точнее, свалилась с неба, ругаясь почем зря.
- Где тебя носило? – набросилась на нее Рысь, - Что ты вытворяешь? Дерьмо драконье, ты что-то курила?
- Ничего я не курила! – мрачно отозвалась Лиса, - Я вдруг внезапно сошла с ума и захотела полетать, взлетела и заблудилась! Там, наверху, темно и все облака такие одинаковые!
- Ты поднялась до самых облаков? Ты с ума сошла! Там живет Злобное Божество С Неба! – в ужасе воскликнула Зенобия.
- Что на тебя нашло? Ты же взрослая девушка! - упрекнула Калиса и вдруг заухмылялась, - Кажется, я поняла! Ты пила из Хелиосского источника, да?
- Не знаю, хелиосский он там или нет, но вода определенно питьевая, - проворчала Лиса, - Да, я пила из него, а что такого? При чем тут источник?
- Там вода такая…с особыми свойствами, но об этом потом. Ты жива, с тобой все в порядке, и отлично! Сейчас нам надо решить, что делать с этими двумя… Рысь, перестань дергать бедного парня за крыло, это же ужасно больно!
- Жалеешь его, да? – разозлилась Зенобия, - Он хотел меня убить, между прочим!
- Зен, что я слышу! Ты все-таки поверила, что Рысь не ошибается, и рыжекрылый целился в тебя?
- Калиса, я не ошиблась… мы с Рай-Тором не ошиблись!
- И что нам с этим делать? – огорченно воскликнула белокрылая, - Свои против своих пошли! Куда наш мир катится?
- Что здесь такое произошло, пока я… кхм… Стэль, не смотри на меня так! Да-да, согласна, я сглупила! Итак, что здесь случилось, пока я, как последняя дура, летала среди облаков и орала песни?
- Наемники, - Рысь была краткой как никогда.
- Понятно. Значит, о мирном договоре с самого начала не было и речи?
- Вот и ты туда же! Все не так!
- Сейчас мы этих засранцев допросим и узнаем в чем дело! – решила Зенобия, зловеще поигрывая ножом.
- Я всего лишь наемник! Я ничего не знаю и уберите от меня эту зверюгу! – наконец обрел дар речи белокрылый.
Тёмный заурчал и смачно чихнул ему в лицо.
- Боже! – простонал белокрылый, - Его слюна ядовитая да?
- Рай-Тор, ты что, на него соплями чихнул? – строго спросила Калиса, - Плохой котик! Теперь дяденька умрет, и мы ничего не узнаем… впрочем, если он нам все расскажет, мы дадим ему противоядие.
- Я все скажу! Все скажу, только не дайте мне умереть и уберите от меня это животное!
- Сам ты животное! – обиделась Рысь и подыграла Калисе, - Рай-Тор, отпусти его, ему жить осталось пять минут, пусть на прощание звездами полюбуется.
- Я все расскажу, умоляю, дайте противоядие! У меня семья! Дети маленькие, кушать просят и…
- Не трать время на стоны, рассказывай! – велела Калиса.
- Слабак, - пробормотал рыжекрылый наемник, - Меня вам так просто не сломать! Я ничего не скажу.
- Не надо нам ничего рассказывать, ты палачу нашему все расскажешь, когда мы прибудем в Фириту, - равнодушно среагировала Зенобия и пояснила для гостей из другого времени, - Фирита это столица Деимары.
- Никакому палачу не сломать меня! – гордо заявил рыжекрылый наемник, - И зверем своим вы меня не напугаете и…ха! Посмотрю я, как ты будешь тащить меня через скалы! Не надейся, что я полечу по своей воле!
- Ты полетишь в Фириту своим ходом или больше не будешь летать никогда, - пообещала Рысь, покрепче ухватила его за крыло и помахала перед носом тэссэном, - Знаешь, что это? Это новое оружие из Луэрии, крошит крылья на фарш в пять секунд. Вот принцесса Зенобия как раз хотела посмотреть его в действии, ты вовремя подвернулся, сейчас на тебе и продемонстрирую.
Рыжекрылый волшебным образом в одно мгновение приобрел загадочную бледность и пробормотал, стараясь унять дрожь:
- Так и быть, я сам полечу в Фириту.
- Не думай, что сможешь бежать, я лечу с принцессой, и буду присматривать за тобой, - пообещала Лиса.
Наемник окинул ее заинтересованным взглядом и спросил:
- Сколько она тебе платит за охрану, коллега?
- Достаточно, - туманно отвечала Лиса, не подав виду, что удивлена тем, что ее приняли за наемницу… вот Рысь почему-то за таковую не приняли.
Пока шли переговоры с рыжекрылым, белокрылый наемник взахлеб выкладывал Калисе ответы на все ее вопросы, за что ему была торжественно вручена заплесневелая корочка хлеба, которая завалялась в рюкзаке Калисы с незапамятных времен.
- Что собираешься делать с ним? – спросила Зенобия, оглядывая белокрылого с таким интересом, как будто выбирала, какую часть тела ему отрезать в первую очередь.
- Он полетит со мной в Луэрию и расскажет отцу все, что рассказал мне.
- Нет, мы так не договаривались! – получив «противоядие», белокрылый стал посмелее.
- О, дорогой, ты, конечно же, можешь не лететь со мной! - великодушно позволила Калиса, - Отправляйся домой к своей семье и детям, пиши завещание, прощайся со всеми. На это у тебя хватит времени, прежде чем действие временного противоядия, которое я тебе дала, закончится.
- Что? Что?! – взвизгнул белокрылый, - Ты обманула меня!
- Вовсе нет! Я обещала тебе противоядие, и ты его получил. Мы не оговаривали, сколько времени оно должно действовать.
- Ты лгунья! Наверно Хитрый Рок поцеловал тебя при рождении!
Судя по тому, как нахмурилась Калиса, это был вовсе не комплимент, а скорее наоборот.
- Да зачем он тебе нужен, такой несговорчивый и капризный? – профырчала Рысь, - У нас зверь голодный, между прочим! Да и крылорезку надо бы Зенобии продемонстрировать.
- Я полечу! Полечу! Только не подпускайте ко мне эту девицу и ее зверя… О! Ее крылья! Боже, ее крылья!
Луна так вовремя вышла из-за облака, и теперь света было достаточно, чтобы как следует разглядеть цвет крыльев Рыси. Белокрылый наемник пришел в панический ужас, рыжекрылый, осознав, что эта девица не просто стоит рядом, но и держит его за крыло, тихо потерял сознание, и без того перегруженное сегодняшними событиями.
- Предлагаю связать их и поспать. Нам по домам с утра разлетаться, - напомнила Зенобия.
- И все-таки ты мне врала, - обиженно буркнула Калиса, пиная ружье, конфискованное у рыжекрылого наемника, - Ты говорила, что у вас такого оружия нет!
- Наверно его специально обучили пользоваться ружьем, чтобы было похоже, будто меня убили белокрылые, – предположила Зенобия, - А теперь, давайте готовиться ко сну.

Астероид Злюсинды

Злюсинда орала. Орала так, как никогда в жизни еще не орала. Впрочем, на Кролю, которой ор предназначался, это не произвело должного впечатления. Она только довольно похихикивала.
- Я эксперименты на тебе ставить буду! – в заключение своей речи, Злюсинда высказала самую страшную из всех известных ей угроз.
- И тогда у меня вырастет третье ухо, например! - обрадовалась Кроля.
- Вторая задница у тебя вырастет! – рявкнула Злюсинда, - Ты хоть понимаешь, в какое положение ты меня поставила? Какой идиоткой я выглядела перед феей?
- Жаль, что через Астрал нельзя заглянуть в ведьмин подвал, я бы с удовольствием полюбовалась на это зрелище!
- Кроля, не прикидывайся дурнее, чем ты есть! Ты осознаешь, что твоя шутка это грубейшее нарушение Устава? Нельзя искажать информацию и распоряжения Высокой Комиссии!
- Но не я ее исказила!
- Не ты? – Злюсинда озадаченно уставилась на свою телепатку.
- Не я. Я всего лишь получила эту информацию… точнее, распоряжение, и передала его тебе.
- Но ты знала, что это неправда! Ведь так? Почему не сказала об этом? И кстати, откуда ты знала? Это что, заговор телепатов против меня?
- Я знала, потому что мне Майя еще две недели назад сказала, за кем мы наблюдать будем, - призналась Кроля.
- Кто передал тебе ложное распоряжение Комиссии? – набравшись терпения, спросила Злюсинда.
- Это была такая симпатичная собачка… или кошечка… или что-то между тем и тем…  у нее крылышки и она похожа на Сабака!
- Не ври! Никто из наших телепатов не похож на Сабака, я их всех в лицо знаю!
- Я правду говорю! – искренне обиделась Кроля.
- Да? Хм… Кроля, а ты уверена, что была в себе, когда принимала распоряжение?
- Уверена!
- А почему ты не предупредила меня, что это распоряжение ложное?
Кроля задумчиво пошевелила ушами и призналась:
- Хотела посмотреть, как вытянется твоя физиономия, когда ты услышишь, что будешь наблюдать за Оля-ля.
Злюсинда нахмурилась, хотела сказать Кроле какую-нибудь гадость, но в следующий момент передумала и махнула на свою телепатку рукой. Что с нее взять? У нее детство из головы еще не выветрилось! Чем орать на Кролю, лучше разузнать, что это за шутница телепатка, похожая на Сабака, объявилась!
- Кроля, ответь, только не ври! – строго велела Злюсинда, - Ты действительно получила сообщение от похожего на Сабака телепата?
- Да, а еще она была похожа на кошечку! – напомнила Кроля.
- Хорошо, я выясню, кто это со мной шутки шутить вздумал! Возможно, фея набрала новых сотрудников, и потому я не знаю эту телепатку в лицо.

Дом Хитрого Рока

- Привет!
Хитрый Рок, за спиной которого появился Ворон, вполне натурально вздрогнул от неожиданности и воскликнул:
- Кто здесь?
- Конь в пальто!
- Привет, Ворон,  и кто же показал тебе астральную дорожку в мой мир?
- Ты сам… не помнишь? Пить меньше надо!
- О, кажется, ты не в настроении… что случилось?
- Бренда дома?
- Ты к Бренде пришел?
- Я к тебе, но при ней не хочу бить тебе морду!
- Какая самонадеянность! – искренне умилился Рок и полюбопытствовал, - А за что бить-то собрался?
- Это ведь с твоей подачи Тёмный переместился во времени, да?
- Кто тебе такую глупость сказал? – насторожился Рок.
- У меня есть достоверная информация, что Тёмный был перемещен в прошлое, в другую Вселенную с помощью древней магии, чуждой нашему миру… так же эту магию определили, как «божественную»… скажешь, что это не ты?
- Ха! Я не единственный бог…к сожалению!
- Ты не бог, не надо мне голову морочить! Ты просто магическое существо, достаточно древнее для того, чтобы успеть поиграть в бога с неразвитыми цивилизациями. Почти каждый из древних нелюдей хотя бы раз в жизни играл в такие игры.
- Ладно, ладно! Если тебе так больше нравится, я не бог, - легко согласился Рок и усмехнулся, - Только, что в таком случае есть бог? Это некто могущественный, умеющий делать вещи, которые в твоем понимании являются чудесами? Это кто-то сильный, покровительствующий тебе и диктующий тебе свои заповеди? Или бог это тот, кого ты таковым считаешь? А считать богом можно кого угодно… было дело, дерево стало богом одного крошечного племени дикарей, и все из-за того, что в нем переночевала дриада, недостаточно осторожная и позволившая себя заметить. Так что в твоем понимании есть бог, Ворон? Можно сказать, что я сотворил для тебя чудо, дал тебе вторую жизнь… будь ты дикарем из какого-нибудь племени «мумба-юмба», я стал бы для тебя богом. Но у нас другой случай и я для тебя всего лишь спаситель…. Все относительно в этом мире, не правда ли? Одни и те же поступки разными людьми воспримутся по-разному. Для тебя я Хитрый Рок, спасший твою задницу, а для кого-то я бог.
- Не разводи со мной свою философию, пожалуйста, - попросил Ворон, - Просто скажи, это ты закинул Тёмного в прошлое или нет?
- Я бог и иногда я творю чудеса, - неопределенно отвечал Хитрый Рок.
- Кажется, я начинаю понимать. Ты в прошлом сотворил чудо для своего крылатого народа, да? Ты перенес к ним Тёмного? Но зачем?
- Да, я сотворил чудо! Все, больше ничего не спрашивай, я не обязан отвечать на твои вопросы! Брысь отсюда! Между прочим, твоя ведьма сейчас с Карнштейном!
- За своей Брендой следи! – зашипел в ответ Ворон и исчез… нет, не сам исчез, а с помощью Хитрого Рока, который, не спрашивая, забросил его в Астрал, логично рассудив, что, оказавшись там, Ворон самостоятельно найдет дорогу домой.