И сотворил бог чудо. Часть 9

Астральная Сказочница
Лучезарные горы
Нейтральная Территория

Лиса не спешила первая начинать драку, ее соперница тоже не отличалась импульсивностью, и потому какое-то время девушки шипели друг на друга, распахнув крылья. Со стороны они представляли весьма забавное зрелище…
- Две взбесившиеся гусыни! – пробурчал принц, покосившись на них, и поспешил добавить, - Не переживай, Стэль, они подружатся! У них есть кое-что общее.
- Что?
- Желание порубать меня на пятаки!
- Шутишь! Лиса хорошо к тебе относится, просто выпендривается… а эта девица… когда ты успел ей насолить? За что она хочет тебя убить?
Принц не сдержал довольной ухмылки, потому что на лице амазонки проступило откровенное желание убить Зенобию независимо от причин, по которым она покушается на жизнь его высочества.
- Я бескрылый, - объяснил он, - Тебя она тоже собиралась  убить, потому что у тебя крылья неправильного цвета.
- Да, я знаю, в эти времена крылатые обитатели Лучезарных гор были разделены на два народа, рыжекрылые и белокрылые, в будущем они заключат мир и станут одним народом, белый цвет будет доминировать и вскоре все станут белокрылыми, рыжий цвет крыльев исчезнет.
- Только не говори этого Зенобии, а не то она точно решит, что тебя надо убить! – всерьез забеспокоился Тёмный.
- Если они враждуют, почему эти девушки здесь вместе? Любовницы? – предположила Рысь самый очевидный, по ее мнению, вариант.
- Нет, жертвы традиции, - отвечал Тёмный
Вчера вечером, когда он пытался согреться у костра, девушки в своем разговоре достаточно развернуто озвучили причины своего нахождения здесь, чтобы он понял ситуацию и смог объяснить Рыси, что свело здесь двух принцесс из враждующих королевств.
- И что, все вот так просто? Если принцессы за три дня не поубивают друг друга, мир будет заключен? – удивилась Рысь.
- Да, именно так. Я заметил, несмотря на то, что они постоянно «кусаются», Калисе нравится Зенобия и… ну вот, что я говорил! Калисе нравится Зенобия!
Рысь посмотрела на троицу и тоже пришла к выводу, что Зенобия Калисе нравится… во всяком случае, нравится больше, чем Лиса, потому что сейчас на Лису наступали уже обе крылатые воительницы.
- Пора вмешаться! – решила Рысь и, сделав вид, что не слышит протестующего возгласа напарника, взмахнула крыльями.
Все-таки, управляться с крыльями не так легко, как кажется на первый взгляд и короткий перелет к троице, собирающейся сцепиться не на жизнь, а на смерть, дался не так легко, красиво и грациозно, как виделось Тёмному, который решительно двинулся к месту намечающейся драки, на ходу драпируясь в одеяло и стараясь принять как можно более суровый вид.
- Предлагаю сначала поговорить! – Рысь приземлилась между девушками, тэссэны многозначительно рассекли воздух, бликуя острыми краями в лучах белесого солнца, вынырнувшего из-за желтого облака.
- Интересная конструкция, как это работает? – Калиса выбрала испытанный способ установить контакт.
- Давайте присядем и все обсудим, а потом я покажу тебе, как это работает, - пообещала Рысь, послав блондинке благодарный взгляд.
- Глиста, ты прямо миротворец у нас! – поддела Зенобия и окинула внимательным взглядом Лису, как будто выискивала, о чем бы таком у нее спросить, чтобы наладить контакт.
- Я могу показать тебе, как работают мои маленькие друзья, - с угрожающей ухмылкой, больше похожей на оскал, подсказала Лиса, поглаживая ножны с множеством метательных ножей, - Ты вполне подойдешь в качестве мишени!
- Метаешь ножи? – поспешно вмешалась Калиса, - Я тоже! Меня считают лучшей метательницей ножей в Луэрии.
- Метательницей ножей? – Лиса окинула ее внимательным взглядом, - А я думала, что тебя считают лучшей в кое-чем другом. У тебя прямо-таки на титьках написано, что…
- И в этом меня тоже считают лучшей, - без тени обиды или смущения отозвалась Калиса и весело улыбнулась, - Будет интересно устроить соревнование и проверить, действительно ли я лучшая или мне поддаются, потому что я принцесса? – белокрылая усмехнулась и сочла нужным уточнить, - Я говорю о метании ножей, конечно же. Моя непревзойденность в кое-чем другом в проверке не нуждается! Ну так что, посоревнуемся?
- Прямо сейчас и начнем! – оживилась Лиса, и в ее руках появились ножи.
- Здесь нет подходящих мишеней, - остудила ее пыл Рысь и предложила, - Может быть, все-таки сначала поговорим, а потом уже вы, детки, будете с ножичками играться?
- Когда ты переходишь на этот ехидный тон, очень хочется в качестве мишени использовать тебя! – проворчала Лиса.
- Хорошая идея, - в глазах Рыси загорелся азартный огонек.
- Что значит, хорошая идея? - вмешался Тёмный, который до сих пор молча стоял рядом и слушал вполне мирный разговор девушек. Но эти слова Рыси… кажется, перемещение во времени неблагоприятно сказалось на ее благоразумии!
- О, это старая игра, мы так еще в детстве баловались, ничего страшного, - утешила Лиса, - Я метаю ножи, Рысь уклоняется, если нет такой возможности, она отбивает ножи тэссэнами. Все отбитые ножи, от которых она не смогла уклониться, считаются попавшими в цель.
- Офигительная игра, но она в нее играть не будет! – отрезал Тёмный.
- Какой заботливый, - одобрила Зенобия, и в ее голосе проскользнули нотки легкой зависти.
- Ты запрещаешь мне? – разозлилась Рысь, игнорируя замечание Зенобии, - Что это на тебя нашло, запрещать мне…
- Я не запрещаю! – перебил Тёмный, - Я не идиот слабонервный, чтобы запрещать тебе вещи,  которые ты делала не раз! Избавишься от крыльев, и пусть Лиса тебя хоть круглосуточно ножами закидывает! Или ты уже настолько освоилась с новой частью тела, что готова играть в подобные игры?
Все четыре девушки выслушали его гневную тираду в полной тишине.
- Ты очень заботливый, - первой заговорила Зенобия.
- Но зачем при этом так орать? – недоуменно пожала плечами Калиса.
- Давно не получал в глаз, - объяснила ей Лиса.
- Ты прав, но незачем было орать на меня, - наконец заговорила Рысь.
- Прости, ты сама должна была понимать, что сейчас не тот момент… тем более зная, как мастерски Лиса метает ножи.
- С ума сойти, он это признал! – удивленно воскликнула Лиса и загорелась новой идеей, - Тогда мишенью может быть вот эта рыжая.
- Ну, ты точно не из Деимары!
- А до тебя только дошло! – не удержавшись, поддела Калиса.
- А ты все, что они говорят, на веру принимаешь, дуреха? – добродушно огрызнулась Зенобия, - Ты не подумала о том, что они могут быть из местных, просто ущербные, одна с черными крыльями, другой и вовсе без крыльев, а это их сердобольная подружка из Деимары!
- Какое у тебя развитое воображение! – насмешливо похвалила Лиса, - И что же в итоге навело тебя на мысль, что я не из местных?
- Ты не узнала принцессу, то есть меня, а меня вся Деимара в лицо знает. Ну и еще, никто из наших в своем уме не посмел бы напасть на принцессу!
- Она смеет, она и сама принцесса! – исключительно из вредности поведал Тёмный, - Правда-правда, я не шучу, Лиса дочь короля!
- И какой черт дернул тебя упоминать об этом? - прошипела Лиса.
Зенобию такая эмоциональная реакция мгновенно убедила в том, что Тёмный не лжет.
- Незаконная дочь короля! – тут же догадалась она и понимающе улыбнулась, - Моя сводная сестра приблизительно так же реагирует, когда при ней упоминают кто ее папа.
- Я к его папе в дочки не напрашиваюсь! – проворчала Лиса, зло покосившись на Тёмного.
- О! Так ее папа король и твой папа тоже? – развеселилась Калиса.
- Не вижу в этом ничего смешного! – рявкнул Тёмный, уже сожалея, что брякнул про их родство, - Она принцесса и поэтому имеет право нападать на других принцесс и точка!
- Все-таки, кошачья магия на него подействовала, - сделала вывод Лиса, - У него мозг стал размером с кошачий. И раньше-то ума было не много, а сейчас и вовсе чушь несет.
- Вообще-то, я пытаюсь сделать ситуацию более приглядной с точки зрения наших уважаемых хозяек, - соврал принц.
- Он прав, - к его изумлению сказала Зенобия, - Не будь ты дочерью короля, я бы расценила твое нападение не только как агрессию, но и как оскорбление! Простолюдины не смеют нападать на особ королевской крови!
- О, как у вас все сложно! – проворчала Лиса и первая уселась на ворох одеял, который еще недавно служил постелью Зенобии, - Присоединяйтесь, дамы, будем разговор разговаривать. Нам надо встретиться с Хитрым Роком. Знаете такого?
- И эти туда же! – возмущенно воскликнула Зенобия.
- Значит, Рай-Тор не лгал! – оживилась Калиса, - Ну что я тебе говорила, корова? Он не лгал! Они действительно знают нашего бога и им необходимо с ним встретиться!
«Рай-Тор?» - подумала Рысь, бросив вопросительный взгляд на напарника. Раньше он не имел привычки представляться этим именем, предпочитал прозвище.
Тёмный услышал ее мысль и пожал плечами. Как объяснить ей, что прозвище вдруг показалось похожим на звериную кличку и, в свете всех этих превращений, захотелось назваться человеческим именем.
«Я поняла», - Рысь послала ему теплую улыбку.
Тёмный вопросительно приподнял брови. Когда это Рысь успела научиться слышать не просто его мысли, а такие быстротечные мысли, которые больше похожи на эмоции?
- Завтра мы возвращаемся по домам, Лиса может пойти со мной, - решила Зенобия, - Я скажу, что она моя давняя знакомая с Северного плоскогорья, которую я встретила по дороге домой и пригласила в гости. Мы встретимся с волшебником Адамом и попробуем убедить его устроить Лисе встречу с нашим богом.
- Не мне, а Рыси, - возразила Лиса.
- Но она… она же… ее крылья! Ей ни в коем случае нельзя показываться в Деимаре…и в Луэрии тоже! Ее там просто убьют!
- С Хитрым Роком должна встретиться я! Он совершенно определенно сказал, что разговаривать с ним должна я.
- Он тебе сказал? То есть, ты видела его? Недавно? Так почему вы сразу не договорились о свидании? – озадачилась Калиса.
- А может быть, они все трое лгут? – к Зенобии вернулась ее подозрительность и она потянулась к арбалету.
Лиса покосилась на Рысь и проворчала:
- Ну и как объяснить этим девицам, что мы переместились во времени и…
- Ах, так вот в чем дело! – обрадовано перебила Калиса,-  Так бы сразу и сказали, что вы не из нашего времени!
- Что? – удивленный возглас вырвался у обеих амазонок и принца почти одновременно.
- Вы не первые путешественники во времени, которые оказались в Лучезарных горах, - объяснила Зенобия, - Такое бывало и раньше.
- Да! У нас есть легенда! – перебила Калиса, - Когда первый путешественник во времени появился в Луэрии, все были очень напуганы, потому что он был бескрылым, а его поведение и речи были очень необычны. Его даже хотели сжечь, приняв за посланника Злобного Божества С Неба. Именно тогда белокрылым впервые явился Хитрый Рок во плоти! Он объяснил, что человек не несет в себе зла, что он всего лишь заблудился во времени и…
- Нелюди! – невежливо перебила Рысь.
- Что? – не поняла Калиса.
- Прости, продолжай.
- Нет, объясни, раз начала. К тому же я уже почти закончила. Белокрылые с почетом проводили гостя из будущего, а Хитрый Рок выбрал посланника - волшебника, который может обращаться к нему в любое время, если у белокрылых возникнут проблемы. Так что ты хотела сказать, Рысь? Что значит не люди? Не люди, имеется ввиду, боги? Или такие же бескрылые, как твой жених?
- Он мне не жених! – привычно возразила Рысь, - Я имела ввиду особую расу людей, бескрылых людей, которые умели путешествовать во времени… Рай-Тор, ты помнишь, Каролита рассказывала о них? Древние бессмертные, в замке которых она живет? Сейчас, в нашем времени, их осталось всего двое. Я думаю, что это они посещали Лучезарные горы.
- Правдоподобная версия, - согласился принц, - Надо спросить у Рока.
- У нас тоже есть легенда, - задумчиво проговорила Зенобия, - И она очень похожа на вашу легенду, Калиса. В ней тоже говорится о путешественнике… точнее путешественнице во времени, ее тоже приняли за посланницу Злобного Божества С Неба и тогда Хитрый Рок явился рыжекрылым во плоти и…одним словом, все было точно так же, как ты рассказываешь.
- Интересное совпадение, - заметила Калиса, - А еще у нас есть легенда-предсказание. Однажды Хитрый Рок найдет свою Богиню, и тогда наступит всеобщий мир и процветание, потому что наш бог станет добрым, очень добрым!
- Да! У нас тоже есть такая легенда! – оживилась Зенобия, - Только по нашей версии Рок не ищет свою Богиню, он ждет ее.
- Потому что, она еще не родилась! – продолжила за нее Калиса, - Он ждет, когда появится ее мир, и пройдут тысячи и тысячи лет…
- И в одну прекрасную ночь волшебная лошадь принесет будущую Богиню к Хелиосскому источнику, и там она повстречается с Хитрым Роком…
- И они будут жить долго и счастливо и умрут в один день! – нарушила очарование момента Лиса, - Видели мы эту богиню! Ничего особенного, но Рок к ней очень трепетно относится.
- Значит, все правда! Когда-нибудь легенда-предсказание сбудется! Когда это будет? Из какого времени вы прибыли?
- Не важно, - Рысь отвела взгляд, - Думаю, лучше вам этого не знать. Лучше вообще не спрашивать нас о будущем, это может плохо отразиться на настоящем, вы же понимаете?
- Да, конечно мы понимаем! – заверила Калиса и покосилась на Зенобию, - Правда, корова?
- Несомненно, глиста!
Белокрылая и рыжекрылая какое-то время сверлили друг друга злыми взглядами и, наконец, пришли к согласию.
- Я больше не буду называть тебя коровой, коро… тьфу! То есть, я хотела сказать, Зенобия!
- Если ты не будешь называть меня коровой, то я не стану звать тебя глистой… ха-ха, глиста!
- Мир, корова?
- Мир, глиста!
Тёмный думал, что сейчас они в лучших традициях пожмут друг другу руки. Но крылатые девушки поступили иначе. Белое и рыжее крыло соприкоснулись, ветерок на мгновение спутал их перья между собой и…
- Что б мне сдохнуть, если это не радуга! – Лиса опять умудрилась нарушить момент… на этот раз торжественный момент примирения двух представительниц непримиримых народов.
- Где радуга?
- Ты с ума сошла, радуга раз в сто лет бывает!
Крылатые расцепили крылья и стали озираться по сторонам.
- Значит, этот самый раз в сто лет наступил сегодня, - сделала вывод Рысь и указала в нужном направлении.
- Я никогда не видела такой яркой радуги! – восхитилась Лиса.
- Я думал, такие бывают только на Эльфории в краю Радужных Озер, - вставил принц.
- Их там появляется не менее семи сразу, - вспомнила Рысь.
- Поедем туда на следующие каникулы? – предложил Тёмный.
- Обязательно.
- Если выберетесь отсюда, то поедете! – охладила их Лиса, - Мы пока только болтаем, рассказываем друг другу сказки и так далее, но еще не составили конкретного плана, как Рыси встретится с Роком!
- Я беру тебя с собой в Деимару, - напомнила Зенобия, - Сведу тебя с волшебником Адамом, расскажешь ему всю правду, он поймет и устроит твоей подруге встречу с Хитрым Роком. Если вы не лжете, и это действительно он сам в будущем отправил вас в это время и дал вам крылья, то он согласится встретиться с Рысью и не убьет ее, увидев, какие у нее ужасные крылья.
- Они прекрасны, что бы ты понимала! – возмутился Тёмный и провел ладонью по шелковистым перышкам подруги, - Крылатая Рысь, ты такая… ммм… такая… а как ты летаешь! Это восхитительное зрелище! Полетай, пожалуйста.
- Рай-Тор, давай отложим игры на потом, - предложила амазонка и обратилась к крылатым девушкам, - Мы останемся здесь, нам лучше не светиться в ваших королевствах. Сюда ведь никто не придет, правильно?
- Это нейтральная земля, она считается священной, сюда не заходят просто так, - объяснила Калиса, - Ночи здесь холодные, мы оставим вам кое-что из вещей… да, Зенобия?
- Конечно.
- Подумать только, как переменилось ваше отношение, когда вы узнали, что мы из другого времени! – проворчал Тёмный, - Если бы я это вчера знал, то сразу бы сказал правду!
- А ты лгал? – насторожилась Зенобия.
- Не лгал, просто кое о чем умалчивал, - объяснил Тёмный, послал ей виноватую улыбку и…
- Дерьмо драконье!
Испуганный возглас Рыси донесся до него, как будто издалека. Очередное превращение скрутило его высочество на самом интересном месте.
«Я даже не успел поцеловать ее, а ведь мы не виделись целые сутки!» - успел подумать он.

Астероид № 22/666

С Антиопой прогулка по рынку пошла веселее. Вскоре они нашли звериный ряд. Сирена первая заметила даму с лернейским сфинксом. Большой кот сидел рядом с ней, а на прилавке в прозрачной коробке играли два котенка.
- Я не продам тебе котенка, - вместо приветствия сказала женщина, как только Ворон и Антиопа приблизились к ней, - Ты, сирена, не знаешь, что такое ответственность, тебе сфинкс ни к чему! А тебе, парень, я бы не продала, а подарила котенка, но скоро у тебя будет другая забота.
- Мы не за котятами и не за предсказаниями пришли, - Ворон послал женщине одну из своих самых холодных улыбок, от которой у его врагов кровь в жилах стыла. Сфинкс зашипел, прижав уши к голове, шипение перешло в рычание.
- Успокойся, котик, дядя шутит, – проворковала сирена, смело протянула руку и погладила оскаленную морду сфинкса. Зверь оборвал рычание, обнюхал ее руку, на мгновение задумчиво замер, склонив голову набок и наморщив лоб, и, наконец, принял решение – потерся об теплую ладошку сирены щекой. Его хозяйка, глядя на это, кивнула, как будто придя к какому-то решению в споре с самой собой, и обратилась к Ворону:
- У тебя есть вопросы, мы готовы ответить.
- Да, он добрый котик, он ответит, - проворковала Антиопа, присела перед котом и стала почесывать ему шею, напевая тихую песенку без слов, кот замурлыкал в такт ее напеву, блаженно жмуря глаза.
- На сфинксов магия не действует! – забеспокоилась женщина, - В том числе магия сирен! Как ты…
- Это не магия, - успокоил Ворон, - Твой сфинкс, как и большинство животных породы кошачьих, реагирует на приятные звуки и на ласку… Ты помнишь, около недели назад к тебе подходили двое…
- Да! Вор и амазонка! – женщина усмехнулась, - Колоритная пара, таких трудно не запомнить! Парень так трогательно пытался защитить моего Лайфуса, а девушке было грустно, она вспомнила своего кота… Лайфус говорит, что его звали Арес, и он прожил долгую счастливую жизнь.
- Сфинксы умеют говорить? – заинтересовался Ворон.
- Нет, но я понимаю их язык, – объяснила женщина и, наконец, представилась, - Меня зовут Арнавира.
- Я Ворон, а это Антиопа, - выказал ответную любезность Ворон.
- Интересно быть мертвым, Ворон?
- Это скучно, Арнавира… на древнем эльфорийском твое имя означает – надежда.
- Я знаю это. А твое настоящее имя? Ты прячешь его в тени и тень твоя велика, она едва не убила тебя, но скоро ты научишься ее контролировать.
- Арнавира, я это и так знаю! Не надо предсказаний, мы не за этим тебя искали. Объясни, что случилось с… с моим другом и как превратить его обратно в человека?
Арнавира наклонилась к сфинксу и заглянула ему в глаза. Какое-то время они молча смотрели друг на друга, потом кот опустил уши и шумно вздохнул, почти по-человечески взмахнув лапой. Жест был однозначный, кто бы его ни произвел, и означал он безнадежность ситуации. Арнавира выпрямилась и грустно улыбнулась.
- Сначала вора оплела древняя магия. Опасная по самой своей сути, но защита, которую подарил Лайфус, не сработала, потому что опасности для жизни вора не было. А потом ему был нанесен смертельный магический удар, и защита включилась. К сожалению, она включается автоматически, и Лайфус не смог остановить процесс трансформации, хоть и пытался, чтобы не случилось наложения его магии на то, что происходило с парнем. Его утягивало в другое время, в другую Вселенную. Этот скачок и послужил причиной сбоя в защите!
- То есть, древняя магия намеренно перенесла его в прошлое, в другой мир?
- Да, именно так! Это была магия, чуждая нашему миру… божественная магия… так, во всяком случае, говорит о ней Лайфус. Еще он говорит, что теперь обратное превращение обычным способом невозможно. Он это сразу почувствовал, он пытался помочь вору вернуться в человеческий облик, и у него почти получилось, но через некоторое время парень снова превратился в зверя. Лайфус много думал о том, как ему помочь, но ничего не смог придумать.
- А в обычной ситуации превращение обратно в человека как происходит? – поинтересовалась сирена.
- Это происходит само собой, когда опасность минует. Но в случае с вашим другом, это невозможно. Произошел сбой. Мне жаль, я не знаю, как это исправить.
- Спасибо за ответы, Арнавира, - Ворон поклонился женщине, - Может быть, ты знаешь того, кто мог бы нам помочь?
- Нет, это невозможно! Если даже Лайфус не знает, как исправить сбой в созданной им защите, то этого не может знать никто! Мне очень жаль, но ваш друг останется котом навсегда… Единственное, что я могу сделать, это помочь ему адаптироваться в новом облике.
- Это так грустно! – воскликнула Антиопа и вдруг заулыбалась, - Но это и интересно! Какие возможности открываются перед Рысью! Ах, я бы хотела посмотреть, на кого теперь похож наш принц!
- На Лайфуса он похож, - спокойно поведала Арнавира.
- О, какая прелесть!
- Антиопа, то, что для тебя прелесть, Рыси вряд ли понравится!
Как он ей скажет, что превращение Тёмного обратно в человека невозможно? Хотя, почему невозможно-то? У них есть Хитрый Рок и его магию можно назвать именно «божественной»… Стоп! А не сам ли Хитрый Рок своей «божественной» магией устроил Тёмному этот переход во времени? Интересно, зачем? И почему не признался, что это его рук дело?  Кажется, надо как следует побеседовать с этим затейником и выяснить, что же случилось на самом деле, а потом надавать ему по заднице (когда Бренды дома не будет!) и заставить все исправить!
- Антиопа, ты готова отправляться за покупками? - спросил повеселевший Ворон.
- Ты думаешь, что нашел выход, - вместо прощальных слов сказала Арнавира, - Хорошо, если так, но я не вижу его, хотя я вижу многое.
- Я очень надеюсь, что ты не видишь не потому, что выхода нет, - вежливо отозвался Ворон и поспешил прочь, пока эта дама не разбила вдребезги его надежды и коварные планы по выбиванию правды из Хитрого Рока.